Призрачный дом

Обычный июльский день. Этот день ничем не выделялся. Я всё так же хотела разыскать своего дедушку, который пропал около месяца назад при странных и никому неизвестным и не понятным причинам. Я пыталась пошевелить местные органы, но так я ничего не могу добиться, на все мои попытки она отвечают «Человек числиться безвести пропавшим, мисс Адамс, вам пора успокоиться, прошёл уже месяц…» но я ничего  и слушать не хочу. Я занялась  собственным расследованием.
 Утро.8 июля. Запись из дневника.
Дорогой дневник, сегодня уже неделя как я занимаюсь собственным расследованием, к сожалению, я с 7 лет не общалась с ним, но это не останавливает меня, за это время я знаю только то, что он часто менял место жительства, любил путешествовать, последнее что известно, он проживал в деревне под названием «Кенстон»  именно туда я и отправлюсь.
Кенстон.
Я приехала в маленькую деревушку «Кенстон». Маленькая, не примечательная деревня на равнине, серые дома, деревянные дома, многие заброшены. «Интересно, что привлекло здесь моего дедушку? Жутковатое место» подумала я. Я решила пройти в глубь деревни, оглядываясь посторонам, было заметно, что в домах никто не живёт, земля была чёрной, а деревянные заборы гнилые, я почувствовала, застоявшийся, гнилой, протухший запах, я повернула голову на право и увидела маленькую церковь, двери были открыты, я прошла во внутрь.  Этот ужасный запах становился всё более резок, поняв, что в здесь никого нет, я решила выйти скорее на улицу. Выбежав на крыльцо я наткнулась на женщину, от испуга я упала. Женщина была в плаще и шапке, её голова была опущена и лица не было видно.
- Здравствуйте – сказала дрожащим голосом я, вставая с земли.
- Хм, что ты здесь забыла, к нам редко приезжают гости из города – сказала женщина подняв голову, её лицо было старым, она мне показалась доброй, поэтому мне стало спокойней.
- Меня зовут Элена Адамс, мой дедушка, Филипп Адамс жил в этой деревни пару лет назад, я пытаюсь разыскать его, понимаете… - внезапно женщина отправилась по дороге, я спешно последовала за ней. – простите, я надеялась, что вы мне поможете – женщина резко остановилась у дома и повернулась словно робот в его сторону, и летяobv шагом отправилась в дом. Моё сердце будто замерло, я понимала, что она что то знает и не могла упускать возможности. Я последовала в дом. В доме было ужасно темно, я резко кашляла, видимо в доме было много пыли.
-Мем. ау, вы здесь? Я видела вы заходили в дом. – мне становилось сложно дышать и я решила выйти на улицу. На дороге стоял парень, который курил сигарету.
- Не стоит заходить в дома, мем, им это не нравиться.
- Им?
- Что у вас в руке – Элена держала в руке фотографию своего дедушки – это фотография?
- Да, понимаете, я ищу своего дедушку
- Пройдёмте со мной – мужчина отправился по дороге в маленький домик. Дом был пропитан жизнью, внутри горел свет – заходите – на дверях был нарисован белый круг и звезда, это напоминало какие то оккультные рисунки. – ваш дед жил здесь пару недель
- Вы его знали?
- Да
- Вы знаете где он сейчас
- он уехал, поняв, что здесь он уже ничем помочь не сможет …
- Чем он здесь занимался? – я вновь почувствовала этот запах – ох, отвратительно…
- Этот запах означает, что они близко, и что она пробудились…
- Они? – мужчина подошёл к окну и сдвинул шторы. То, что я увидела  привело меня в шок, я потеряла дар речи, казалось, что моё сердце остановилось. – что это?
- Духи
- Людей,- запинаясь сказала я
- Да
- А почему они все в чёрных плащах? – спросила я.
- Потому что они здесь, хотя их место совсем другое…- спокойно отвечал мужчина.
- Почему они здесь?
- На деревню обрушилось страшное проклятье, сути этого проклятья я не знаю…
- А ты?
-  Я смотритель, это моя задача
- Ничего не понимаю
- Тебе и не нужно, на утро ты уедешь – он взял сигарету и закурил.
- а мой дедушка?
- Он не здесь, поэтому ты уедешь утром
- У меня столько вопросов
- Тебе не стоит знать на них ответы, ложись спать – мужчина лёг на кровать, стоящую на против окна и уснул. « как он может спать в такой обстановке» подумала я. Как не странно в моей голове совсем не было никаких мыслей,  я села на диване и вслушивалась в не спокойную тишину этой ужасной ночи, на улице и правда было тихо, странно, я сидела так примерно час, я слушала и слушала эту тишину, мне было страшно, ведь я никогда раньше не имела с этим дело. Вдруг я услышала звук колокола . Это заставило меня подойти к окну. Все они стояли у церкви, но никто не заходил во внутрь, они как будто бы не могли зайти туда. – Они заново переживают ту часть дня,  каждую ночь – мужчина закрыл занавеску и отправился на кровать. Сквозь шторы помелькал яркий свет и я услышала дикий вой и визг, мне стало страшно не на шутку, я забилась в угол и начала реветь. «Господи, что же случилось с этими людьми?» мне не давал покоя этот вопрос. – их наказали – сказал мужчина – ложись спать, мужчина дал мне какой то цветок и отвёл к кровати – понюхай и ты успокоишься. – Я сделала всё так, как и сказал и в считанные секунды  я уснула. Больше я не видела и не слышала, что творилось на улице, наверное это и к лучшему.
 На утро на улице было тихо, мужчины не было в доме, на столе лежала записка.
«Покинь деревню до вечера, не успеешь, больше никогда не сможешь этого сделать»
Страх охватил моё тело, я побежала к машине, грязь была скользкой и я упала. Когда я вставала, то услышала колокол, моё сердце забилось  быстрее, я повернула голову назад и увидела как двое складывают тела и унося за церковь, я словно остолбенела, наблюдая за этим, в чувства меня привёл голос того мужчины
- Уезжай, не стоит наблюдать – я кивнула головой и побежала дальше, я бежала как могла, подбежав к машине я вновь почувствовала этот запах я оглянулась по сторонам и увидела чащу леса, меня словно тянуло туда – что ты делаешь? Беги!!! – я села в машину и уехала.
 Ночью я уже было дома, в своём городке.  Когда я зашла в дом, то увидела письмо, лежащие возле двери, я взяла это письмо и раскрыла его.
«Твой дедушка живёт по адресу ул.Майклон 1313» 
Неожиданно прозвучал стук в дверь.
- Кто там?
- Это я. – я узнала этого мужчину и поторопилась открыть дверь. – Элена, ты получила письмо?
- Да
- Одна туда не едь
- Я никогда раньше не слышала этого адреса
- И правильно, этому городу – призраку  свыше сотен тысяч лет!
- Что мой дедушка там забыл?
- Я не могу тебе сказать!
- Как это не можешь? Ты обязан, ты более чем обязан!!!
- Твой дед, приехал в Кенстон пару лет назад, он как и ты не знал, что это всё такое, я посвятил его во всё и сделал огромную ошибку…Теперь он посвятил этому жизнь.
- Я поеду в это место
- Держи карту и амулет
- Зачем мне этот амулет?
- Он не раз спасёт тебя, бери
- Хорошо – я схватила карту и амулет из рук этого мужчины и побежала к машине. Когда я села в машину, то решила немного просто посидеть, уравновесить свои мысли.   Я раскрыла карту и стала смотреть путь в тот город, тут я поняла, что нахожусь уже на месте, я повернула голову в сторону своего дома, только дома там не было, на его месте был лес, а на против была детская площадка, ветра на улице не было , скрип качелей приводил меня в ужас, было ужасно темно, поэтому я бросилась искать фонарь в машине. Когда я нашла фонарь, то на качели сидела девочка, она посмотрела на меня и убежала в лес по дороге, я знала, что другого выбора у меня нет и поэтому пошла за девочкой, я шла по дороге достаточно долго, я зашла в самую глубь леса, дышать стало сложнее, я надела амулет, который мне дал мужчина, и пошла дальше, я вышла на пустырь, деревья были выпилены по кругу , а в центре стоял дом. дом был большой, больше похож на особняк, я бы сказала его владелец достаточно богат, хотя какой здесь владелец. Возле дома я увидела табличку «1313». Сразу стало ясно, что это именно тот дом, я огляделась по сторонам и увидела другие дома, здесь творилось, что то странное. Я набралась смелости и вошла в дом. Он был пуст, голые стены, пол, только лестница впереди. Я решила поднятья по лестнице на второй этаж, там тоже было пусто, все двери заколочены, только одна дверь была приоткрыта.
комната была пуста, только стоял стол, на столе лежали бумаги, меня заинтересовали рисунки, но тут я услышала, старый, но вполне серьёзный голос
- Кто вам позволил? – на Элен было направлено какое-то странное оружие
- я
- Замолчи, чёртово создание и отправляйся туда, откуда ты пришла
- Сер – лицо его переменилось – меня зовут Элен Адамс
-Элен?
- Да, я ищу своего дедушку
- Ох, нет, ты идёшь по дороге, у которой нет обратного пути и один конец – смерть,  внучка, зачем? Ты же единственное, что осталось у меня, нет, нет – старик начал метаться по комнате, вдруг он остановился и отправился к книжному шкафу. – внучка, сядь в центре комнаты, он начертил круг вокруг меня и начал что то говорить  про себя, я и слова не услышала, я просто сидела и не понимала, что происходит. Вдруг дедушка упал, я попыталась побежать к нему, но барьер, который он начертил не пускал меня. Слёзы стекали по моим щекам, за 12 лет мы впервые увиделись и он умер, воспоминания одолевали меня, но постепенно в комнате появлялись призраки, они не могли меня достать, их было так много. Вдруг она расступились, создав проход, я увидела призрака в маске, он подошёл к барьеру и улыбнулся. Я опустила голову и закрыла глаза. Резко стало светло. Я открыла глаза, это была моя гостиная, я огляделась по сторонам, дедушки не было, я понимала, что с ним случилось…
Запись в дневнике.
Дорогой дневник, я наделала много ошибок, которые будут убивать меня изнутри постоянно. Теперь я должна это признать.
Полицейский участок.
- Мисс Адамс?
- Мой дедушка мертв, я готова признать это
- Вы…
-Не спрашивайте, просто запишите так – я села в машину и отправилась в ту деревню. Мне было страшно вступать вновь на эту землю, но я должна была спросить. Я направилась к смотрителю, по земля была сухой, запах был не такой гнилой, наконец этот дом… Когда я зашла, то внутри никого  не было,  я вышла на улицу.
- Зачем ты вернулась? – озлобленно сказал мужчина
- Я хотела спросить
- Я же сказал, оставшись здесь, ты уже не сможешь вернуться…
- Я, как…
- Дура, твой дедушка тоже вернулся и куда это его привело, теперь ты, он отдал жизнь, чтобы тебя вернуть, а ты, получается его смерть была напрасной
- Тогда зачем ты меня отправил в город – призрак?
- Я?
- Ты
- Это был не, это был Драматург…
- Что за….
- Теперь ты в этом мире навечно, как и я
- Что? Нет? – сквозь слёзы говорила я
- Это так – я побежала к машине, дорога была затуманена, ничего не было видно, я села в машину и поехала, когда я въехала в туман, то начала падать, я снова оказалась в деревне. – Брось эти попытки, я пытался много раз.

Элен Адамс искали год, после записали в умершие.


Рецензии