Мой город утопии

Мой город утопии.
В нем широкие улицы с серым асфальтом, испещренным крупными трещинами, оголяющими темную землю, кое-где поросшую травой.
Высокие старые здания с черными окнами-зеницами, в них крутые лестницы с восхитительными коваными перилами ведут на крыши. Пустые, никем не посещаемые. Я люблю приходить туда и смотреть на ночное небо, усыпанное, словно мелкими осколками, искрящимися звездами. Я всегда думала, что звезды - это души тех, кого не стало. И когда-нибудь я тоже буду там.

А пока я брожу по пустынным улицам моего города. Передо мной пятиэтажный дом с красивыми балконами, открывающими свои двери в сторону леса. Но балконы меня не интересуют. Поднимаясь на последний этаж можно заметить небольшую дверцу, неумело покрашенную сиреневой краской, кое-где облезшей и облупившейся. За этой дверью - чердак. Низкий потолок, стены заставлены стеллажами. Огромное количество книг и множество дисков с фильмами. У окна стоит старое кресло-качалка. Оно мне нравится больше всего... Ведь в нем сидишь ты.

Окунувшись в чтение с головой, ты даже не замечаешь, как я вошла. Тихо, стараясь не скрипеть половицами, я подхожу к тебе со спины. У тебя красивая шея, она всегда нравилась мне больше всего. Красивая, кожа на ней такая нежная, что не сдержавшись, прикасаюсь к ней губами. Горячая.
Ну вот, теперь ты меня увидел. Улыбнулся. "А вот и ты, я ждал..".


Рецензии