Чайный дом

Я работал в этой организации. Но потом. Когда всё закончилось.
Это поистине старые коммерсанты.
Вы не знаете, а они до сих пор еще работают.
Им за 50. До 70-и. И они столько видели!..
Я не знаю, как так можно делать.
Я считаю, что у них наценка 20%.
Розница – 50%.  Но я реально не понимаю их ценообразование.
Они знают всю специфику России.
Чай.
Сан.эпидем.станция требует, чтобы пол был специальным.
С пожарными пришлось договориться.
Потолок то ли 30, то ли 50 метров.
Пожарную сигнализацию на такой высоте устанавливать бесполезно.
Но это не было преградой.
Их «съели» конкуренты.
Работали грубо. Покупали у них и продавали еще дешевле.
Это называется «демпинг». «Занижение цен».
Организация разорилась.
Я выносил коробки с документами.
Им пришлось утереться. Утереться от души.
Я знаю, что люди не пропадают.
Да, было больно, но они работали дальше.
Я видел его, его куратора, его девушку.
Они работали понемногу.
Я видел их долговые расписки.
Я думаю, что они погасили свои задолженности.
И я думаю, что сегодня у них всё хорошо.


Рецензии