к бабушке

на выходных я поехала к бабушке.у бабушки жила коза Фроська.коза не бабушкина,а соседская:у соседей места для неё не было, они к бабушке её и спровадили.а ещё у бабушки живут:кот Барис,пёс Тосик,корова Нудя и моя тётя Наташа.у тёти дитё есть.Толик.Толику 7 лет.какое у них лето тёплое!
я сначала всё расскажу.
ехали мы с мамой на поезде,два дня.меня не ташнило.маму мою Алёной звать.я залезла на своё верхнее место,взяла книжку и стала читать.мама взяла себе чаю.мне не взяла потаму что я чай не люблю.едем,едем,к нам рисоединяются две мамины знакомые,мама сними знакома с прошлого лета.Лида и Настя(мамины знакомые)тоже заказали чай.и пошёл разговор:
-Лидка?Настюшка?вы?какая встреча!сказала мама.
-ма?кто там?спросила я у мамы.
-тётя Лида и тётя Настя.ответила Настя.
-Настя?!?Лида?!?удивилась я.
-да!!!ответили все троя хором.
-куда едете?спросила мама.
-да......мы свами едем......
-УРРРА!!!!!крикнла я!
-так алина!!!не кричи.сказала мама.


дикторша объявила:станция "ОСТАНКИНО".


поезд остановился.

-а вот и первая станция!сказала мама.нам выходить на петнацатой!!(дзынь...дзынь...)мне звонят.тсссссс.....


                телефонный разговор:
-алё мам.сказала мама бабушке Оле.
-Алёна!вы где едете?
-"ОСТАНКИНО"
-это какая станция?
-первая.
-как доедете до "КАЛИНОК",перезвони.
-окей!
-что?
-да хорошо,хорошо.
                биб...биб...биб...
-так!Алиночка,когда объявят "КАЛИНКИ"разбуди меня.хорошо?



что дальше узнаеш в рассказе "к бабушке 2"


Рецензии