Стих Важный индюк

Очень сердится индюк-
Ему хочется на юг.
Птицы песенки отпели
И на юг все полетели.

Ты, индюк, прошу-не злись,
Очень сильно не сердись.
Ты огромный, как сундук,
Не попасть тебе на юг.

И не важничай давай,
К птицам ты не приставай.
Не годишься им в друзья,
Хоть ты птица,но не та.

Но не слушает индюк-
Хочет полететь на юг.
Посмотреть, как там живут,
Он решил-его там ждут.

И сказал он важно птицам:
-Может,хватит веселиться?
Улетаете на юг, вы забыли-я ваш друг.
Не оставьте вы в беде, позаботьтесь обо мне-.

Птицам стало так смешно:
-Не взлететь вам ни за что!-
Индюку они сказали
И опять смеяться стали.

Долго думал наш индюк,
Как попасть ему на юг?
Может, сбросить полкило
Или хватит граммов сто?

Нужно быстро похудеть
Для того, чтобы взлететь.
Тут нужна всегда диета-
Я подумаю об этом.

Вот прошло четыре дня-
Закружилась голова.
На пятый день и на шестой
Индюк ходил как не живой.

Что же это за еда?!
Каждый день одна вода.
Похудел на полкило-
Это только и всего?

И решил тогда индюк:
-Мне не нужен этот юг.
Не взлететь мне никогда,
Птицы пусть летят туда.
Жить худым мне не к чему
Я солидным быть хочу-.


Рецензии
О, к лицу солидность вам!
Верим мудрым мы словам,
потому что без чудес
невозможно сбросить вес!

Галина Семёнова 2   13.01.2013 01:53     Заявить о нарушении
-Хочу верить в чудеса. Но не сбросил вес пока.
В праздники, так много ел, еще больше потолстел.
Но, грустить, мне не к чему. Ведь солидность мне к лицу.

Светлана Бурка   13.01.2013 17:48   Заявить о нарушении