Современная история Золушки

О нет,этот ужасный вополь будильника,он просто напрочь оторвал меня от прекрасного сна.Я еле еле поднявшись натянула тапочки заплела хвостик и направилась в душь.После принятия холодного душа направилась на кухню,только невозможно тихо,чтобы моя вредная писклявая мачиха меня не заметила.Я медленно и очень тихо спускалась по лестнице,боясь издать хотя-бы какойто шорох,но увы,изза угла вышла моя мачиха в халате и в тапочках и сразу с притензиями.
-Эй Селена,-как же меня раздрожает этот её визг.-я чтото не поняла,Кто будет писать новую песню для моего выступления?Я чтоли должна её писать?-Воскликнула мачиха Мари.Её как вы догодались звали Мари,а меня Селена.
-Ну вообще-то ты должна,это ведь твоё выступление)-Обострила я с усмешкой.
-НЕ придерайся к словам,чтобы к вечеру моя песня была полностью закончена,а я пока схожу в салон.За это время ты не только должна написать песню,но и прибрать дом,тебе всё ясно?-Раздрожающим голосом проговорила  Мари.
-Но как я успею за день и прибрать 3-трех этажный дом да ещё и сочинить песню,а мне ещё и в школу,это не возможно,ты сама знаешь,хотя откуда тебе знать.
-Это не мои проблемы.Нужно было вставать раньше,а сейчас ты тут стоишь и трепешь мне нервы.Я тебе сказала.И чтобы всё было выполнено.-провосгласила мачиха и вышла во двор.
    .Она просто не выносимая ведьма..Я держусь с ней уже 2 года,это просто кошмар,такой жизни вы и не видали.Хоть я и живу в огромном шикарном доме,но мне досталась маленькая захломнённая комната.Моя мать умерла 10 лет назад,когда мне было всего 6.Папа женился на Мари,Мари вышла за него только изза того что он был очень богат.Когда папа погиб в автокатострофе то МАри сразу ограничила меня от свободы,и от своей комнаты,она меня поселила в комнату в которой раньше была кладовка,а свою маленькую чихуа-хуа поселила у меня в комнате.Нет ну это разве спроведливо?.Конешно жизнь у меня не в ромашках.У меня постоянная уборка,стирка,готовка,сочинение песен и движений для тацев.Так как моя мачиха танцует и поёт,то она меня заствляет делать всё,что предназначено для её работы,и не капли не выполняет не чего,а только всегда посещает спа салоны каждый день по несколько часов.Но я пытаюсь справляться.Честно,нервы уже здают.
-Эй ты,как там тебя.-это раздался голос ещё одной раздрожающий меня сводной сестры,-Как ты посмела не убрать мою комнату,не отнести мои туфли на помойку,не купить новые,не постирать мою одежду,и не приготовить мой утренний завтрак?-провопила Касан.
-Я только встала и только что успела поговорить с твоей мамой,а ты уже мне такое предъявляешь!-возразила я,и тихо направилась на кухню.
-Стой обормот.Ты не погладила мои вещи которые я должна была сегодня надеть!!!!!!КАк ты посмела.?-остановив меня своим противным визгом закричала РОзали.Это моя вторая сводная сестра.Не чего не ответив я просто прошла дальше в кухню.Мне приходится очень тяжло,особенно когда каждый мой шаг контролировали истерические сестры.
   Я позавтракала и начала собираться в школу.Собрав сумку,одев куртку и накинув шлем я прыгнула на скейт я спустилась с пригорка дома.До школу тут всего нечего,доезжаюыстро,минут за 5.И вот я уже в школе.Возле порога меня поджидала моя подруга Джесси.Она очень хорошая подруга,и она всегда рядом со мной,чтобы не случилось.
-Привет Селена,как твои дела?-наконец-то услышав приятный голос своей подруги,на моём лице засияла улыбка.
-Да просто замечательно,как всегда с воплей,но потише чем вчера.Вчера они вообще со злости выкинули все мои вещи.
-Ооооу,ну вот это очень мило)-усмехнувшись произнесла джесси,и дальше мы продолжая разговор не о чём направились в класс по биологии.Войдя в класс биологии я сразу словила взгляд Мистера Битермана,он зло смотрел на меня,и вот вот чтото скажет,но не в хорошую сторону.Прозвенел раздражающий звонок и мы уселись за парты.Я сидела напротив Мистера Битермана.Он весь урок поедал меня взглядом,я пытаясь отвести глаза смотрела в другую сторону.Но звонок меня спас,а хотя не тут-то было.Все вышли из класса,когда я начела выходить из класса то Мистер Битерман остановил меня прямо в дверях.
-Стой селена,ты помнишь ту контрольную которую мы писали 2 дня назад?
-Нуууууу,да,вроде помню,а что?что-то не так?-с тихим обомлевшим голосом вымолвила я.
-Мне самому не вериться Селена,но ты написала ту конторльную на два,Селена как это вообще возможно?Ты была круглой отличницей,у тебя впервые за все года два по контролной!-С недоумением всё это рассказал Битерман!
-Если я вам скажу то вы не поймёте почему я стала учиться намного хуже,вы скажете что это просто глупые отговорки!
-Нет,Селена,я хочу знать почему ты так скатилась?-Настаивал учитель.
-Ну понимаете,я теперь без отца,а мачиха повешала на меня всю свою аботу по дому и просто свою работу.У меня просто не остаётся времени на учёбу,не то что на развлечения.
-Но ведь можно сначало выполнить домашнюю работу,всё повторить а потом уже и за вё остальное хвататься,разве не так?-Сново переспросил Битерман.
-Нет,как только я появляюсь дома,меня сразу охватывает уборка,готовка,СТИРКА И ВСЁ ПРОЧЕЕ,вы просто не представляете себе как это тяжело,вы даже в школе не устаёте так как я дома,вы не когда в жизни не видели мачихи хуже моей.-чуть ли не со слезами промолвила я.
-Хорошо Селена,давай тогда так,я тебе не буду задавать домашних,но ты всё будешь должна успевать в школе,ну или буду давать тебе дополнительное время.Ты согласна?
-Да канешно,эм,а за контрольную двойку нельзя исправить?-Из под лобья тихо сказала я.
-Ладно селена,на выходных можешь придти и перездать контрольную,только на один пораграф больше,хорошо?
-Да канешно,я могу идти?
-Да,до завтра Селена.-Попрощался со мной Учитель.
        С не очень грустной гримассой вышла я из класса и пошла на физкультуру,по физре я была не спец,вечно спотыкалась и падала,особенно пионер-болл вообщей не моё,а мы играем в него каждый день,и каждый день я позорюсь.Физра прошла быстро как и все остальные уроки.Я направилась домой,так хотелось придти домой,поесть хлопьев и лечь спать,но это мне даже во снах не светит,я почти не сплю.Прихожу со школы в 4 часа,переоденусь,и за дела,даже присесть не успеваю,я наверно перееду к Джесси.Войдя в дом,на пороге меня уже поджидали две противные сестры и писклявая мачиха,ну вот,моё появление дома началось с новых притензий.Селена то,селена это.Не обращая на них не какого внимания я прошла на кухню,попила воды и медленным разморённым шагом вошла в гостинную.О божееее,что здесь было???????.Вся гостинная была в какихто конфети,везде стояли недоеденные коробки пиццы,бокалы на полу на столе на диване,и пролетое вино на белый ковёр.Всё,я понимала что мне конец,мне всё это нужно будет убрать,а оттереть пятно вообще не возможно.Я принялась за уборку,убиралась я часа 3 наверно,если не больше.Пятно мне удалось оттереть,но оказалось это не конец работы.Мачиха вывела меня во двор и показала на бассейн.
-Селена,чтобы к вечеру бассейн был вычещен и плита снизу была полностью переложена.-закричала писклявая мачиха.
-Что?плитка переложена?ты издиваешься?а эта тебе чем не нравится???????
-Мне наплевать как ты там будешь её переделовать,не мои проблемы.
-Ты снова надо мной издиваешься чтоли,ты меня до смерти своими уборками довести решила?-Со слезами прохлюпала я.
-Знаешь что,ты у меня ещё свободная,я могу тебе такую жизнь устроить,какую ты не разу в жизни не видела.Тебе время даже не школу не хватит,на твоё обрзование мне вообще наплевать,ты до конца своих дней будешь всё убирать,и личной жизни у тебя не будет.Теперь ты поняла какая ты ещё свободная?!Всё!И на этом разговор окончен.
Захлюпываясь слезами я выбежала со двора и побежала  по дороге куда глаза глядят.Я была в полной истерике,усадившись около забора я прижала колени к себе и смотрела в небо,откуда моросил дождь,в скоре начался не возможный ливень.
-Эй селена-Откуда-то из стороны раздался голос моей подруга Джесси-Ты чего подруга?Сидишь тут под ливнем в тениске и в шортах,ты с ума сошла?
Подойдя ко мне Джесси взяв меня за руку подняла и накрыла зонтом.мы пошли к ней.Прийдя к Джесси мы вошли в её спальню,она приготовила горячий шоколад и принесла тортик.
-Спасибо тебе,Джесси,ты самая лучшая-наконец перестав плакать тихо сказала я.
-Да чего ты,а вот ты то как раз дурочка,раз под дождём сидела  на асфальте в шортах и майке,нет Селена,всё таки у тебя нет головы на плечах)
Обе засмеявшись мы уселись за комп
Прийдя от Джесси домой,я через окно влезла в свою комнату чтобы меня не заметили три истирички.Забравшись в комнату я просто без сил завалилась на кровать и уснула.Я проснулась,и подумав что прошло всего час или даже меньше взглянула на часы,но не тут то было.На часах было ровно 00:00.О нет,я опаздываю в школу.Собравшись по быстрому я выскочила во двор,но тут я заметила,что скейта нет.Как???как я буду теперь добираться до школы?Быстро побежав по дороге меня встретила Джесси на своём стареньком "фургоне".запрыгнув на ходу в "фургон" мы направились в школу,слава богу,успели вовремя.Первая была биология.Войдя в класс Мистер Битерман накинулся на меня с криками.
-Да как ты могла Селена?я тебе поверил что ты и в правду всегда занята,а ты отказываеться оставляешь всё своё время на вечеринки и прогулки с друзьями?
-Что?Но я вас не пони.....
-Нет  не говори нечего- не дав договорить меня перебил Битерман.-Мне Докотта рассказала о всех твоих вечеринках,и прогулках!Я выставляю тебе все двойки которые ты должна была получить!
-Но Мистер Битерман,я всегда дома,я даже гулять не успеваю,откуда Дакотта взяла что я вообще гуляю с друзьями и откуда вообще взялись эти глупые вечеринки?(Докотта,это мой враг с 7 класса,сначало мы были подргами но потом,ОНА ЗАЗВЕЗДИЛАСЬ!И стадла подставлять меня где только можно было,а всё изза того,что когдато её парень предложил мне встречаться,вот и с тех пор мы враги)
-Но поймите мистер Битерман,я не где вчера не была,Докотта всё врёт.
-Что?Вру?Да я не когда не вру ясно?Я знаю что ты устраиваешь вечеринки и гуляешь с друзьями,и не каких работ по дому у тебя просто не существует.-Соскочив изза парты закричала Докотта.
-Докотта,может хватит мне мстить и портить жизнь с 7 класса,тебе самой не надоело?
-Мне?Нет!Потомучто я не вру!
-Всё Селена,ты доигралась,больше не каких уступков.-С угрюмым лицом провосгласил Битерман.
Села за парту я с не лучшим лицом,я просто была в недоумении,что мне теперь делать!КАк мне теперь со всем справляться!?!
На следующие уроки я не пошла,а под сильным ливнем направилась по аллее.Мои глаза заполняли новые слёзы.Сев на мокрую скамейку я достала мамину фотографию и стала разговаривать с ней:
-Мамочка,мне тебя так не хватает,если бы ты сейчас была рядом,всё бы было по другому,мне нужна твоя поддержка твоя помощь,мам,когда ты была жива,я даже слезинки не когад не роняла,потомучто знала что ты рядом,а сейчас тебя нет со мной,и мне очень тяжело.Если бы у меня была возможность вернуть тебя мамочка,но такой возможности у меня не будет,я не знаю что со мной будет,Мари  меня просто уже загоняла,Докотта меня подставила сегодня,И митер Битерман выставил все двойки,которые я даже не получала,я больше не могу так жить.Мамочка,мне очень плохо,как бы я сейчас хотела быть с тобой!!!МАмочка.                Я была в полной истерике,я просто уже тонула в своих слезах.Мне нужно возвращаться домой.Вернувшись домой язаметила что я гостинной где стоит большой стол седят гости,я вошла в гостинную с косым взглядом.О боже,за столом сидит Джейк Райен.Эта певец и танцовщик,он мой кумир.С самого детства я от него без ума.Я заплыла в свои мсли,но от них меня пробудил крик мачихи.
-Эй селена,принисика нам ещё гозировки и вина,живо.
-Хорошо сейчас.
-Нет нетЮя сам принесу-О боже,это сказал джейк.
-Нет джейк,у меня для этого есть Селена.
Я  направлась на кухню,и мне послышались шаги за моей спиной,Резко обернувшись за своей спиной я увидела Джейка,Джейка.Он с улыбкой на лице смотрел на меня:
-Эй,Тебя же зовут Селена?-Через улыбку проговорил он.
-Д-д-д-а-Запинаясь еле промолвила я.
-Давай я тебе помогу отнести)
-Нет нет,не нужно,НЕ СТОИТ.
ОН всё  равно взял бутылки и понёс в гостинную.Когда он занёс в гостинную,мачиха пришла в бешенство:
-Ты что?уже совсем с ума сошла,наши гости тоскают в гостинную напитки,давай его ещё и убраться заставим а?
-Прости.
-Она не причём,я сам взял бутылки и отнёс ,пожалуйста,ненужно кричать на неё.
Пока я была свободна,я вошла в спальню зашла за сэнтэзатор,ии стала играть,в скоре начала петь  песню,я пела улыбаясь,через некоторое время я заметила что за мной смотрит джейк:
-Эй,ты что следишь за мной что-ли?
-НЕт нет нет,ты нечего такого не думай,мне просто стало интересно,а ты красиво поёшь)-сново через улыбку промовлил джейк.
-Правда?тебе понравилось?-я смутилась.
-Да очень,слушай,у меня к тебе есть предложение,у меня на мюзикле где я выступаю пивица заболела,а у нас 5 концертов,может ты мне её зменишь?,ну как  тебе такое предложение?
-Ой,я очень бы сильно хотела.
-Так в чём проблема?
-понимаешь,моя мачиха не куда меня не отпускает,я только по дому,я даже не гуляю,не то что накакихто концертах выступать
-Так давай я с ней поговорю?
-нет,нельзя,она меня потом просто убьет,может перед тобой она будет доброй,но когда вы уйдёте,она превратитьсся в полную стерву.
-Нет,я с ней поговорю,нечего),всё будет хорошо.
-НЕт не нужно,она всё ранво меня не куда не отпустит.
-Нет,я с ней поговорю)
Он быстро спустился с лестницы  заговорил с Мари:
-Миссис мари,я хотел с вами поговорить,у меня на концерте заболела пивица и я хотел чтобы.....
-Дададададададдададад,я согласна,я не сомненно согласна,какой костюм мне одивать?
-Эээээм,Миссис мари,я вобщето говорил ро...
-Нет нетет,я поняла,можно мне розовый надеть?
-НЕт миссис мари,Я говорил про Селену,можно она  со мной на нескольких концертах выступит?
Эти слова её привели в замешателство
-Что??????да она,да она,да она,она вообще петь не умеет.
-уМЕЕТ, у неё просто замечательный голос,я сам лично слышал.
-Хм,ну ты просто не знаеь какую возможность теряешь не брав меня на мюзикл.
-Нет,вы уж простите но я хочу чтобы именно Селена со своим чарующим голосом выступила со мной на мюзиклах.
-НЕт,я ей не разрешаю,ищи другую певицу.
-Но мари?-возмутилсь я -это моя мечта выступать на мюзикле,зачем ты мне всё портишь,мне уже всё надоело.
Я снова выбежала с горькими слезами на улицу и разбила ту бутылку которую держала  в руках.
Я села на поляне поджав к себе колени и очень сиьно ревела.
-Селена,просто,я не знал что она така.
-Да ладно,я уже почти к такому привыкла.
-НЕ хочешь прогуляться?
-Я не знаю я просто....
-Нет,пошли прогуляемся.
Он поднял мен с поляны натянул пиджак и мы направились по дорожке к парку.
-И что ты значит,не будешь со мной петь?
-Ты сам видел леакцию мачихи,она не выносима.
-Да она страшный человек.я очень хочу чтобы ты со мной выступила.
-я не могу,она меня просто убъёт если я выступлю с тобой.
-Давай ты со мной выступишь,а я тебе обещаю что она на тебя не будет кричать)Хорошо?договорились?
-Я не зна....
-Знаешь,ты выступишь со мной,и точка)
-Я не думала что мне когдато в жизни выпадет такая возможность.
-Ну вот и выпала тебе такая возможность)
-спасибо тебе,я бы вообще не когда на сцене не появилась,а только благодаря тебе.
-очень приятно слышать такое.
-ладно мне пора,пока,а то мачиха  меня в спальне запрёт.
-Стой селена,а ты не против если мы с тобой ещё раз встретимся?
-ВСмысле свидааааание?
-Ну как хочешь называй)
-Я не знаю,у меня практически нет свободного времени.
-Нечего,давай завтра, а  от школы я тебя отмажу,хорошо?
-От школы?,даже не зна.
-Да ладно,давай)завтра ровно в 12:00 я за тобой подъеду)Хорошо?
-Договорились)
Он проводил меня до дома,я сняла пиджак и отдала ему.мы попрощались.
На следющий день я начала собираться и искать что надеть на свидание.Одеть мне было рактически нечего,ставалось только мамино которткое фиолетово блистящее платье,оно было так шаикрно,так красиво,такого красивого платься я ни где и не когда не видела.Когда я его надела,то увидела как оно на мне хорошо смотриться,оно просто великолепно,я одела фиолетоые туфли на небольшом каблуке ожерелье серьги,я распустила волосы.Время 12:00,я слышу как к моему дому приближается машина.Когда я выглянула в окно,то очумела,к дому подъезжает шикарный лимузин,а в нём Джейк,дверь открывается,и он выходит,я решила поспешить,быстро одевшись накинув накидку я выбежала на улицу,когда он меня увидел то на его лице засияла мерцающая улабка.
-Ты просто чудесна.
-Спасио-Меня  смущали эти слова, я покраснела как маленький ребёнок.
-Ну что,поехали)
-а куда мы поедем если не секрет?
-Секрет-через улыбку произнёс он и посадил меня в лимузин.
Ехали мы долго,за это время очень много успели обсудить.Мы приближаемся к этому секретному месту.Лимузин остановился  дверь открылась,когда я вышла из лимузина я просто очумела,передо мной стоял огромный двух этажный раторан.Войя в него я увидела шикарные круглые столы,мягкие стулья,красивый потолк,бежевые стены и мерцающий пол,но ресторан был пуст.
-Я заказал его только для нас.
-Правда?Это так здорово,я не когда не видела такую красоту.
-Ну теперь увидела.
Мы уселись за столик который стоял в середине.На столе стояли свечи и играл квартет позади зала.Это была просто чудесно.
Усевшись за стол нам принесли суши и другу вкусную еду.Я начала с сушь,так как очень сильно их любила.
-Я вижу ты суши обожаешь-со смехом провозгласил он.
-Даааа,очень)
-Ну вот и чудесненько)
Нам ужин или как сказать свидание прошло быстро,но по моему тянулось долго,обратно мы отправились уже не на лимузине а пешком.Долгая и далёкая был дорога,шли где-то полтора часа.Но вот мы уже возле дома.
-Это  была просто чудесно)Спасибо большое,мне очень понравилось.
-Это всё для тебя.
Он начал приближаться ко мне,всё ближе и ближе,и тут раз,и мы поцеловались.Это была просто великолепно!Даже лучше чем ристоран.
-Когда ещё разок погуляем?
-На выходных)Просто работы у меня много)
-Хорошо,пока_)
Войдя домой я просто сияла от радости,меня переполнял позитив.Я каждую минуту вспоминала про нашу встречу,каждое мгновение я вспоминала.Всё было так чудесно,так прекрасно,что это просто невозмоно описать словами.Но тут меня прервал от мечты звонок телефона:
-привет)ну как твои дела?Почему в школе не появилась?(Это была джесси)
-Привет)Просто замечаааааательно,просто офигенно,в школе не появилась потомучто была на свидании с Джейком Райеном.
-Подруга,ты чё опять в мечтах утонула?
-Нет,это правда,я была на свидании в ресторане,было просто прекрасно.
-слушай мне кажется что дакотта была права,ты врать стала.
-я не вру,давайте завтра встретимся вместе возле того ресторана хорошо?Ты со своим Джейкобом а я с Джэйком,договорились?
-Хорошо,хочу посмотреть на твоего джэйка.
-пока)
Я стала звонить джэйку и договвариваться о встрече,он согласился.На следующий день я оделаськак обычно,подъехал джип на совём "Фиррари" и мы поехали к  месту встречи.Когда мы подъехаоли,то я первой вышла из машины и очумела.Возле ресторана стояла почти вся школа и ждала пока я выйду с Джэйком.Когда джэйк вышел из машины,то у всех кто там стоял челюсти отвисли,особенно у Дакотты с джэсси.
-Как?но?я.же.но.я..же.блин.-Докотта со слезами убежала из толпы.
-Селена,это правда?- с недоумением спросила Джесси
-Как видишь.
-Эм,а к чему всё это?-смущённо спросил Джэйк
-Они не верили что я с тобой встречались,предпологали что я вру.
-Хаха,ну и зачем вам всем эт.....
Не успев договорить на Джэйка набросилась вся толпа фанаток,с него сорвали всю одежду кроме трусов,стали просить афтограф и сфотографироваться.Пока вся толпа перешла,Джэйк с ужасающим лицом запрыгнул в машину и мы уехали домой!
-Зачем ты меня туда притащила?я теперь как видишь без одежды!
-Прости,я не знала что они приведут всю школу,должна была быть только джесс.Прости,правда не знала.
-Да ладно.Ну что домой?
-А ты раздетый чтоли кудато собираешься?Хахах)
-Да не хотелось бы появляться гдето раздетым,а то моя рипутаию мигом повалит в низ.
-Давай меня домой,у меня ещё 1000 000 000 заданий по дому.
-да ладно, столько просто не может быть.
-Я тебе честно говорю,ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ВСЁ УБРАТЬ!
-Ну хочешь мы к тебе приедем и я тебе помогу.
-Нет ты что,если мачиха узнает про всё этомне просто напросто кранты.
-А её разве нету дома?Сегодня она должна обсуждать новое выступление в ресторане.
-Правда?Ну  тогда можно)
Приехав домой и подойдя к двери я заметила в двери список дел,развернув его,он стал катиться до самого конца двора.
-О боже,не может быть,как я всё это убери,она просто изверг.
-Нечего,вместе мы всё быстро закончим.
-Но а танец и песню,как нам же нужно для выступления выучить.
-А давай так,Мы будем убираться,а во время уборки танцевать,и петь песню.
-Хаха,только давай ты сначало оденешься в одежду,а потом начнём)
Мы так и сделали,начав убираться мы стали танцевать как в нужном танце и петь песни,всю работу мы выполнили очень быстро,за всё это время успели несколько раз порипитировать танец и песню.
-Это было весело)
-Ну я ведь умею веселить.
-Это точно,мне с тобой скучно не когда не бывает.
Ещё раз поцеловавшись он отправился домой.Тут же на порог забежала мачиха,уже готовившись завизжать что я не убралась,но открыв глаза,она увидела какая чистота и блеск царит в доме.
-Хм,я думала что ты не чего не успеешь,ну да ладно,ещё работа найдётся.
                Выступление.
-Эй Селена,вот я нашла тебе работу.-приказала мачиха.
-Что?покрасить дом,но...
-Не  каких НО,чтобы дом был перекрашен.
-Ты специально загружаешь меня работой чтоб я не смогла поехать на мюзикл?
-что?да и в мыслях даже такого не было.-отвернувшись от меня промолвила мари.
-Ну да,канешно.
Взяв краску я пошла красить дом.Покрасив пол дома я взглянула на часы.На часах показывало 15:00.
-Вот чёрт,я опаздываю на мюзикл.Сорвавшись с места я бросилась одеваться.Одевшись и выбежав на улицу меня остановила мачиха.
-Стой.куда-это ты собралась?На мюзикл?-остановила меня мари
-Да!
-Не куда ты не пойдешь,я отменила мюзикл и сказала что ты не приедешь,так что можешь докрашивать дом.
-Что?Да как ты посмела?Это моя мечта,да как тебе вообще такое в голову пришло.что ты наделала?-Снова захлюпываясь в слезах прошептала я.
-А это справедливо что этот Джэйк пригласил на мюзикл тебя а не меня,это мне кажется не нормально,я должна быть там а не ты,ты должна красить дом.
-Ты мне много раз жизнь портила,но это уже слишком,я тебя не навижу.
Выбежав со слезами на улицу я тихо пошла в сторону парка.И тут ещё как на зло сломался мой каблук,пришлось иди разутой.Начался дождь.Хлюпая ногми в лужи я просто села на промокшую насквозь землю.Тут как тут появилась Джесси на своём "Фургоне":
-Эй,Селена,ты чего тут опять?Снова мачиха настроение попортила?-С непонятливым лицом возгласила Джэсси.
-Она отменила мюзикл.-Еле слышно прохлюпала я.
-Оо,а тебе не кажется что это слишком,ну ладно,об этом потом поговорим,а сейчас вставай и поехали на мюзикл.
-На какой мюзикл?МАчиха его отменила!!!!
-Хорошо,тогда поехали ко мне,попьем горячего капучино.-Усадив меня в машину Джесси направилась к себе домой.
Мы сидели у неё молча,впервые,даже не о чём не говоря.НО тишину прервал резкий  звонок телефона.
-"Алло"-заговорила с трубкой джэсси.
-Это Джэйк,Джэйк райен,где Селена?Мюзикл начался пол часа назад,мне пришлось всё это время выкручиваться,где она?
-Что?Но её выступление отменила мачиха.
-Нет нет,нечего подобного небыло,Короче быстрее едте на брадвей,только быстрее.
-Урааааааааа-Воскликнула Джэсси.-Мы едем на мюзикл,ты будешь выступать.
-Что?ноо....
-Твоя мачиха не отменяла выступление,она просто тебе наврала,а ты просто здалась,нет чтоб позвонить Джэйку.-С усмешкой проболтала Джэси.
-Ну а чего мы ждём,быстрее в фургон.
-Стой,Селена,ты собираешься поехать в этом мокром насквозь платье?-Иза под лобья сказала Джэси.
-Ой,Но,это платье моей мамы,я хочу выступить в нём.
-Ладно,тогда кину твоё платье в сушилку,за 5 минут оно высохнет,а ты перекрасься.-Сказала Джэсси и пошла закидывать платье в сушку.
-Хорошо.
Платье высушилось быстро,перекрасившиь и натянув платье,я заметила что оно сжалось,ну что теперь,растяну.Мы быстро запрыгнули в "Фургон" и отправились на брадвей.(так называлось заведение для выступлений).Прибыв на  местно выступления быстро выбежав из фургона,я заметила что уехала от Джэсси в обычных тапках.
-Вот блин,ладно,держи мои туфли,они как раз фиолетовые.-Джэсси сняла туфли и отдала мне,а я ей свои тапочки.
Забежав в здание я увидела с каким трудом Джэйк развлекает зрителей.Они начали по одному уходить.Забежав на сцену мы начали выступление.Песня была просто великолепна.Исполняли мы рызные песни,выступление длилось около полтора часа.Закончив выступление мы зашли за кулисы.
-Это была просто великолепно,твой голос чарующий.-Тихо произнёс Джэйк.
-Спасибо,Ты тоже великолепно поёшь)
Усевшись в машину Джэйка он повёз меня домой.
-Селена,мне после выступления предложили чтобы ты поехала со мной в париж,выступать,ты согласна?
-Выступать?Вау это просто кру.....нет,не получиться,мачиха меня не отпустит,не как и не когда.
-А давай не будем её спрашивать,а просто уедем и всё,собёрешь вещи,и тем более,вчера у тебя было день рождение.Тебе исполнилось 18! в чом проблема?
-Ты откуда знаешь про день рождение?
-Эээм,Джэсси сказала.Почему ты не справляла?
-я уже 4 года как день рождение не справляю.
-Но это же глупо!
-А мне нравится.
Вот мы уже возле дома,я нечего не сказав Джэйку вышла из машины и вошла в дом.На пороге меня ждала мачиха.Она начала чтото кричать.Но я не слышала,так как была занята мыслями о Париже.
-Мари,я уезжаю. в парижь.
-чтоооооо?что ты сказала.стой,стой куда пошла.
я не слышав её просто пошла собирать все свои вещи."Алло,Джэйк?Я поеду в Париж,я уже собираюсь".После звонка я  переоделась и взяв чемоданы направилась к выходу.Выйдя во двор меня уже ждала большая машина,из которой вышел Джэйк.
-Нет,селена,ты не посмеешь,ты не посмеешь бросить меня.Не как не сможешь.-кричала вылупив глаза Мари.
-Ну оказывается смогу)
-Но с кем я буду жить,кто будет со мной?кто,скажи мне кто?
-У вас две прекрасных дочки же есть).-Мы оба тихо засмеялись.
Больше не сказав не слова я села в большую машину и отправилась в аэропорт.По дороге за мной бежала мачиха,как будто с ума сошла.Но,увы,не догнала.Так с парижа и начались мои выступления,и новая,совсем новая жизнь)Намного лучше,чем была раньше)

                Конец
               ПОЖАЛУЙСТА СТРОГО НЕ СУДИТЕ,ЭТО МОЁ ПЕРВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,Я НОВИЧЁК.


Рецензии
Как говорят, "не судите, да не судимы будете".
Успехов!

Реймен   13.01.2013 21:20     Заявить о нарушении