явления снов

  Часто ли вы задумывались о снах? Что это такое? Неизвестный нам мир или же просто игра нашего умного мозга? Безусловно, ученые выберут второе,я же предпочитаю первое.
  Конечно, сны - это что-то не реальное, мы не можем потрогать их, почувствовать запах, но можем увидеть. Сны влияют на нас гораздо больше, чем нам кажется. Лично у меня один единственный сон изменил мою жизнь. Он изменил мое сознание, после чего повлек за собой принятие решения, о котором я не жалею.
  Но что же такое сны для вас? на этот вопрос каждый ответит по-своему.
  Есть и кошмары. Которые даже вдохновили меня на написание рассказа. Кошмары заставляют нас задуматься, мы вспоминаем их после, они будоражат наш разум. Некоторые из них даже несут какой-то скрытый смысл.
  И конечно, не стоит забывать о пустых снах. Я называю их снами-бредом.Сны-бред превращают мысли в кашу, после них даже болит голова и чувствуешь себя совершенно разбитой. После таких снов остается неприятное послевкусие и вспоминать о них совсем не хочется. Они ничего не значат, не заставляют задуматься над чем-нибудь, они просто бесполезны. Такие сны раздражают,надоедают и от них хочется избавиться.
  Часто, проснувшись утром, мы даже не понимаем, что такое сны. Забываем их и не придаем значения. Но если задуматься, сны это не просто игра нашего воображения, а мир, сказочный и странный мир нашего подсознания, выходящий за рамки привычной серости.


Рецензии