***

Люблю смотреть на вечерний город.. когда весь в огнях.. и думаешь, что там.. далеко.. у каждого огонька своя жизнь.
Ты в другом городе. Машины, светофоры, люди. Желания, движения, музыка. Звуки. Закрой глаза, я прикоснусь к тебе своим дыханием. Почувствуй мой пульс у себя в легких. Задохнись мною. На твоей коже ожогами мои руки. А пальцы холодные. Спросишь - почему? Отвечу - Зима... Возьмешь в свои ладони хрупкие пальчики, подуешь, отогреешь. Завернешь всю в своё тепло. И не важно, что километры...
Киловатты. Скорость света и скорость звука! Зажгу для тебя свой огонь. Увидишь его?! Крикну тебе - услышишь?! Чувствуй меня каждой капелькой своей крови, каждой клеточкой, каждым нейроном своей души. Я растворяюсь в твоем сознании, заполняю, растекаюсь, закруживаю твои мысли. И вот уже внутри тебя метель, буря, ураган. Ты мечешься в поисках моего огня..
А город вокруг опускается в ночь. Зажигает окна домов-светлячков. Живет своей неукротимой жизнью. 19:15 по Москве.
Ты вызываешь такси и едешь домой с работы по ночному городу. А из колонок машины звучит нестареющий Николаев: "..такси, такси. Хочу в такси.. Я тебя обнять и поцеловать.."
Спросишь - от куда знаю?!
Я внутри тебя! Давно! Живу!


Рецензии