Вторая декада, какого-то месяца

Я смотрела на фотографии с прошлой ночи, проведенной им в клубе. По щеке текла горячая слеза. В их поцелуе было столько неподдельной животной страсти.
Звонок. На дисплее всегда желанный набор букв, почти всегда. Как раз-таки в эту минуту не хотелось ничего, кроме, как залечь на дно океана и забыться на веки...
Дрожащей рукой беру трубку, она не поддается, пальцы не хотят слушаться.
Наконец усмерив нервы, нажимаю кнопку принятия вызова. На другом конце линии молчание, я тоже не подаю звуков, лишь редкие всхлипывания от того,что трудно дышать. 
Собравшись с мыслями, я выдаю:
- Зачем, зачем ты так со мной?
А в ответ:
- Я не могу ответить на этот вопрос...
- Скажи мне, зачем тебе я? Зачем надо было что-то начитнать? Что бы вот так все сломать?
- Нет...
- Пожалуйста, скажи мне правду!
- Мне нечего сказать...
- Да тебе вообще когда-нибудь было,что сказать?!
С этими словами я бросаю трубку. В голове туман, ноги становятся ватными, темнота. Я очнулась на полу, дыхание приходит в норму.


Рецензии