Багровый рассвет. Глава седьмая

Глава седьмая

 
Проснулся я от пленительного аромата, что проникал в недра моего носа и приятно щекотал рецепторы обоняния. И почему я не удивился, узрев на тумбочке поднос с едой? Лия заглаживала свою вину передо мной и надо сказать, ей это удалось. Мой желудок предательски урчал, а голова раскалывалась от большого количества выпитого накануне вина. Лия и об этом позаботилась, приготовив мне, напиток от головной боли. Я улыбнулся.

Расправляясь с уже обедом, поскольку за окном солнце было в зените, а значит полдень в самом разгаре (я проспал почти восемнадцать часов), читал оставленную мне записку.  Лия любезно сообщала мне, что она будет с нашими спутниками в трактире возле центральной площади.

Перед тем как покинуть харчевню, я заглянул в комнату Криса в надежде, что парень будет у себя, но меня ждало разочарование, дверь была закрыта. Мелькнула мысль, что возможно Крис вместе со всеми, поэтому я прямиком направился в трактир.

День выдался без облачный. Легкий морозец приятно щипал щеки, а хрустящий под ногами снег, искрился, как серебро. Зима была в самом своем разгаре. Уборщики деревянными лопатами сгребали снег с уличных дорожек, с крыш сбивали сосульки, ребятня резвилась, играя в снежки. Замок жил праздничной атмосферой. Народ в красивых праздничных одеяниях сновали из стороны в сторону. На их лицах читался восторг, счастье и радость и ни намека на горечь из-за царившей в стране разрухи. А ведь не все шоты жили так же замечательно, как шот, в котором находился замок Лаурель. 

Я бы не сказал, что весь народ, что попадался мне на пути, пока я шел к площади происходил из богатых родов. Были и обычные люди в серых плащах и пимах с потертыми котомками за спиной и посохами вместо мечей. Мне стало до чертиков интересно, куда смотрит совет трех магов или ему все равно, что одни люди живут богато, а другие бедно? Неужели ничего нельзя было сделать, не прибегая к помощи драгоценностей? И почему до сих пор ни нашлось никого, кто бы хотя бы попытался отыскать в лонах нашего необъятного мира новые рудники и золотые жилы? Или таковых просто не осталось? А может, людям просто не хватало мастерства и технических средств? Вопросов было больше, чем ответов.

Еще меня беспокоил Крис. Он очень странно себя вел за все время нашего знакомства. Парень ни разу при нас не снял капюшон, хотя, что можно было под ним скрывать и зачем? Он с легкостью поверил в легенды, пророчество, Багровых драконов и Кастумов. А еще он влюбился в мою сестру и Лия ответила ему взаимностью. Знаю, что меня съедала банальная братская ревность, поскольку Лия теперь все свое свободное время проводила с Крисом, а мне так не хватало её занудства. Вот, я уже начал любить свою сестру за её женские слабости.

Я с восхищением окинул взглядом величественный дворец династии правителей Лаурелей. Огромные башни со шпилями, витражи, балконы, бойницы и очень красивый мраморный камень из чего был выложен сам дворец. О нем ходило столько легенд, что мне ужасно захотелось в нем побывать, но, к сожалению, для простого жителя он был закрыт. Все вопросы решались исключительно советом трех магов, а их решения оглашались с трибуны, что была установлена на площади возле замка. Насколько мне было известно из рассказов путников, что останавливались у нас в замке, маги давно ничего не решали, а просто восседали в дорогих замковых палатах и занимались невесть чем.

В мире снова стала подниматься волна протеста и террора. Люди жаждали перемен и изменения их жизни в лучшую сторону. Ходили слухи, что жив кто-то из рода правителей и вскоре он взойдет на престол и тогда исполнится пророчество, по которому в Голубой мир вернется богатство и процветание. Мне бы самому этого несказанно хотелось, ибо сейчас, покинув свой замок и посмотрев на мир, я понял, что так жить нельзя.

В трактире меня встретили дружественный хохот и довольные лица не только моих друзей, но и всех, кто был в трактире. Праздник был в самом разгаре и подвыпившие посетители обнимались друг с другом, преподнося совершенно незнакомым людям сувенирчики в виде Багровых драконов. Я усмехнулся, и кому пришла в голову делать такие вещи? Хоть и наступил год дракона, но именно искусно выполненные фигурки в точности передавали облик истинного Багрового дракона. Я задался вопросом, кто такие фигурки сделал.
- Извините, - обратился я к парню лет двадцати, - а где вы купили такого дракона, - я указал на фигурки, что были в его руках, он еще не все успел раздарить.
- На площади. Ими торгует один из приезжих с юга. С праздником, - он протянул мне фигурку.
- Спасибо, - растерялся я от неожиданности, но быстро исправил положение дел, протянув парню топаз.
- Красивый камень, - у парня глаза загорелись. – А вы богач, - усмехнулся он.
- С чего ты взял, - я залился краской смущения, было неприятно слышать, что я богач по отношению к нему.   
- Ваш внешний вид, - усмехнулся парень. – Но, вы не переживайте, я независтливый.
Этот парень мне стал нравиться, я присмотрелся к нему внимательнее. У него были чистейшей воды глаза, прямой нос, худощавое лицо и копна рыжих волос, что проглядывалась из-под капюшона его серого плаща.
- Сколько тебе лет? – поинтересовался я.
- Двадцать два.
- Хочешь составить компанию мне и моим друзьям, - я указал на столик, где сидела шумная группа из четырех человек.
- Спасибо, - парень с радостью согласился. – Кстати, я Орест.
- А я Дан.

Мы попросили еще вина, мяса и картофеля. Ребята обсуждали вчерашний фейерверк и массовые гуляния. Я заметил, что Криса среди них не было, и этот факт меня насторожил.
- Лия, а где Крис? - шепнул я сестре.
- Не знаю, - пожала Лия плечами, - я с утра его не видела.
- Тебя это не беспокоит?
- Нет, он взрослый, мало ли какие у него в замке дела.
- Странно.
За разговорами время летело незаметно и вот уже начали опускаться сумерки, а Криса все не было. Я старался не думать об этом, но мысли так и лезли в мою голову.
- Мы завтра возвращаемся домой, - Нир с Эльзой святились от счастья, предвкушая день свадьбы.
- Наши приключения только начинаются, - я разложил старую карту мира, указывая маршрут своего пути.
- Не близко, - удивился Орест. – На юг путь держите?
- Да, ищем страну Лангведок.
- Серьезно? – у парня, наверное, сердце остановилось, с таким восторгом он это произнес.
- Веришь в Багровых драконов? – меня удивило, что молодой парень верил в легенды.
- Я их просто обожаю, - начал взахлеб рассказывать Орест, - все книги про них прочел, что смог отыскать, это же легенда нашего мира. Существа способные своей магией возрождать рудники и шахты, это же фактически они умеют создавать драгоценности.
- Любишь камешки? – поддел его Актар с ухмылкой.
- Нет, что вы, просто они же могли помочь нашему миру – прозвучало фанатично.
- Дан, я думаю, этот паренек с достоинством заменит нас – он похлопал Ореста по плечу. – Поздравляю, ты в команде Дана.
- Правда, а можно? – глаза парня загорелись.
- А тебя родители отпустят? – усомнился я.
- Я вообще-то здесь один, пришел на ярмарку из западного шота, где расположен замок Эмиль.
- Самостоятельный, это хорошо, только учти, дорога долгая и опасная, – покачал головой Актар.
- Я согласен, - выпалил Орест.
Так рыжеволосый паренек заменил Нира, Эльзу и Актара, которые покинули наше общество, чтобы выспаться перед дорогой.

- Завтра на рассвете мы отправимся в путь, - сообщил я Оресту. – Приходи к харчевне «Золотой дракон».
- Договорились, я приду.
Парень с довольным видом, убежал в свою харчевню, в которой он остановился. Мы остались с Лией одни. Народ все еще веселился, но как-то было уже не весело. Лия взгрустнула и я заподозрил виновником её изменившегося настроения Криса.
- Придет твой Крис, - попытался я утешить сестру, - сама говорила, что он взрослый.
- Может быто что-то случилось, - на глаза Лии стали наворачиваться слёзы. Мне только воды не хватало.
- В замке Лаурель? – усмехнулся я, - вот увидишь, мы придем в харчевню, и он будет там.

Но, к сожалению, мои слова не подтвердились, Криса в его комнате не оказалось, и вообще его никто не видел с самого утра. Лия залилась слезами, и я не знал, что с этим делать, сидел рядом и утешал, поглаживая по её светло-русым волосам.
- А помнишь, как мама пела нам колыбельную, - сквозь слезы сказала Лия.
- Конечно, помню, - улыбнулся я сестре.
- Мне её не хватает.
- Мне то же.
Наша мать умерла от банального воспаления легких, и мы остались с Лией одни. Мама, она была замечательная женщина с красивыми светлыми волосами и голубыми глазами. Лия была очень на нее похожа, а вот я пошел внешностью в деда. Воспоминания ножом прошлись по моему сердцу, всколыхнув воспоминания детства. Дракон, багровый закат, непонятные слова и куча тайн…
- Хочешь, я пойду его поищу? – устав от Лиеных слез, предложил я.
- Угу, - только и ответила она.

Я вышел в морозный вечер и сразу продрог до костей, хотя моя одежда была теплой и прекрасно защищала от холода. Мороз окреп и я, натянув капюшон, отправился по многочисленным улочкам в поисках пропавшего Криса. Вскоре поднялась метель, разгоняя по своим комнатам и домам загулявшихся людей. Лавки стали закрываться, прилавки под навесами опустели. Факелы то и дело гасли от резкого порыва ветра, пришлось сотворить маленький фонарик, чтобы освещать им дорогу. Искать в такую погоду Криса было бесполезным делом, метель выла с такой силой, что ветер чуть ли не валил с ног. За сплошной белой пеленой снега дальше, чем на драх (полметра) ничего не было видно. Я заблудился и сейчас не знал в какой части замка нахожусь. Замечательно, еще и ночевать на улице придется.
Я попытался прибегнуть к внутреннему взору, закрыв глаза. Оказалось, что я забрел на самую окраину замка, где ничего не было, кроме складов.

Мой взор выхватил нечто большое и черное впереди. Я забеспокоился и на мгновение потерял ориентацию, а когда внутреннее зрение снова прояснилось, впереди ничего подозрительного не было, но я все же решил проверить. Пробираясь сквозь снежную завесу на ощупь, используя только внутреннее зрения, я дошел до складов и начал петлять между ними, пока не наткнулся на ЭТО. У меня кровь в жилах застыла от испытанного страха, хотя я не относил себя к трусливым мужчинам, но ЭТО меня испугало. Прямо передо мной вжимаясь в стену замка, между двух складов стоял Кастум. Его огромные зеленые глаза смотрели на меня с неподдельным удивлением. По моей спине побежали ручейки холодного пота, а ноги едва держали меня на земле, готовые вот-вот подогнуться и повалить на снег. 
Живого Кастума на расстоянии всего нескольких драх я видел впервые в жизни. Сперва я подумал, что это плод моего воображения, что внутренний взор играет со мной в шутки, но это было не так. Я открыл глаза и Кастум не растворился в белой пелене, а наоборот выделялся из нее своей черной, отливающей синевой чешуей. На его голове святился золотой гребень, а на теле было пять шипов, и хвост венчала булава. Чем-то он мне напомнил дракона из моего недавнего сна. По логике вещей, Кастум должен был меня разорвать на куски и съесть, но он просто смотрел на меня и дымил теплым паром, что валил из его огромных ноздрей. А люди говорили, что Кастумы кровожадны и пожирают всех без разбора и млад и стар. Что-то в этом драконе было не так, вернее он был другим, нежели, как их обычно описывали.

Я не знал драконий язык, но что-то во мне зашевелилось внутри, словно просыпаясь. Я лихорадочно пытался вспомнить, чего даже не знал. Наше молчаливое смотрение друг на друга закончилось так же внезапно, как и началось. Кастум взмыл в небо и растворился в метели, а я остался стоять между двух складов все еще пытаясь отыскать в недрах своего мозга, почему этот Кастум так мне знаком.

Ответа я так и не нашел и что бы ненароком не замерзнуть и тем самым не лишить свою сестру брата, поспешил в харчевню. На этот раз мой внутренний взор меня не подвел. Выпив чарку вина для согрева, я поднялся наверх. Комната Криса все так же была закрыта, а вот Лия к моему счастью уже спала. Я попытался как можно тише удалиться из её комнаты, но половицы предательски скрипнули, и Лия открыла глаза:
- Дан, ты уже вернулся? А Крис, ты нашел его?
- Извини Лия, но нет. На улице такая метель, что дальше драха ничего невидно, я осмотрел территорию, но сама понимаешь… - я понизил голос до шепота.
И снова из глаз Лии хлынули слезы, это было невыносимо.

Я не спал всю ночь и к утру был без сил. Лия, уставшая от рыданий, посапывала в своей кровати, а я боялся сдвинуться с места и её разбудить, так и пришлось кимарить на стуле, что было крайне неудобно. Теперь моё желание поговорить с Крисом по-мужски возросло в сто крат.

Прервался мой сон, только начавший поглощать меня, от прикосновения чей-то руки. Я инстинктивно схватил того, кто меня тронул за кисть. Этим «кто-то» оказался Крис, которого я готов был задушить голыми руками, но парень прижал палец к своим губам, мол, не стоит поднимать шума, кивая головой в сторону спящей Лии, а потом на дверь.

- Где тебя носило целый день!? – набросился я на парня, когда мы покинули комнату Лии.
- Тише, сестру разбудишь, - шикнул на меня Крис. – Пойдем ко мне в комнату, - и парень пригласил меня к себе, любезно пропуская вперед.
- Теперь-то мы можем поговорить? – недовольно буркнул я.
- Можем, садись, - он указал на стул.
- Спасибо.
- Знаю, вы переживали, но не стоило этого делать, - сказал Крис. Я думал, что сорвусь со стула и врежу этому нахалу, но удержался от соблазна. - У меня появилось важное дело, и я покидал стены замка.
- Важное дело? А о Лие ты подумал? Она все глаза проплакала, - чуть ли не орал я.
- Прости, но мне срочно пришлось уехать, я не мог предупредить, - повысив голос, ответил Крис.
- Где ты был?
- Извини, но этого я тебе сказать не могу.
- Замечательно, - я хлопнул дверью, удаляясь, разговор был окончен. Останься я, и лицо Криса было бы разукрашено.

Мерея комнату шагами, я слонялся из угла в угол и про себя ругал всеми известными мне нехорошими словами Криса. Этот парень начинал меня выводить из себя своим странным поведением, а я еще должен был терпеть его общество, поскольку моя сестра влюбилась в этого нахала. Моей злости не было предела и её срочным образом надо было выплеснуть наружу, что я и сделал, сломав ни в чем не повинный стул. Оставив золотой на тумбочке, я вышел на улицу. Метели как не бывало, светило яркое солнце, было безветренно и, мороз совсем не ощущался.  Я шел просто, чтобы идти, не замечая ничего и никого вокруг, пару раз наткнулся на стены домов, врезался раз в прохожего, чуть не попал под повозку, а потом я увидел ЕЁ. ОНА стояла на противоположной стороне дороги и что-то рассматривала у прилавка с сувенирами. Её русые волосы были распущены и красивым каскадом лежали на сером плаще. Я закрыл глаза, прибегая к внутреннему взору и о моё восхищение, когда я увидело её глаза. Это было неописуемо, словно серая тучка проплыла по синему небосклону. Все, я влюбился. От этой незнакомки исходила такая мощная энергетическая аура искрящаяся золотом, что я опешил. Мне еще не приходилось сталкиваться с тем, кто обладал такой аурой. Должно быть, она была могущественным магом или происходила из знатного рода, об этом я мог только гадать. Узнать, кто она и откуда мне не удалось. Когда я открыл глаза, то между нами проехал длинный обоз, и я потерял её из вида. А она, возможно, меня вовсе не видела. Я расстроенный попытался отыскать её среди толпы, но она как сквозь землю провалилась. Но её глаза…этих глаз мне не забыть никогда.

 
Я вернулся в харчевню в разобранном состоянии. За столиком меня уже ждали Орест и Лия с Крисом. Причем Лия вся сияла от счастья, повиснув у Криса на шее. Ох уж эта любовь…
- Где ты был? – Лия наградила меня укоризненным взглядом, словно это я пропадал сутки, а не её обожаемый Крис.
- Гулял, - буркнул я.
- Мы тебя заждались.
- Хотел найти торговца сувенирами драконов и поговорить с ним, - открестился я.
- Нашел?
- Нет.
- Наверное, он все продал и уехал, - вмешался в наш разговор Орест. – У него их мало было.
- Что за торговец? – поинтересовался Крис.
- Старичок с седой бородой, он вчера на площади продавал фигурки Багровых драконов и рассказывал легенду и земной деве и воине Голубого мира, что найдут страну Лангведок, и снова мир будет процветать, а на престол снова взойдет правитель из династии Лаурелей, - восторженно поведал нам Орест.
- Интересный старичок, жаль, что тебе Дан не удалось его разыскать, он бы мог нам помочь -  похоже Криса этот старик тоже заинтересовал.
- Что ж, придется самим, - пожал я плечами.

Мы расплатились за комнаты и полдник, порушенную мебель, пополнили запасы еды, купили лошадей и были готовы отправляться в путь, что лежал на юг. Воодушевленные, что в народе появились верующие в пророчество и несущие его в массы, мы выехали за пределы замка Лаурель, оставляя позади себя величественные башни со шпилями, ярмарку, веселящийся народ и спокойствие. Впереди нас ожидала полная сюрпризов и опасности дорога. Но я был твердо намерен отыскать земли Лангведок, даже если это мне будет стоить жизни. А еще в моей душе поселилось такое чувство, как любовь и я буквально летел на её крыльях навстречу своей мечте, почему-то уверенный, что еще встречу таинственную незнакомку.

http://www.proza.ru/2013/01/11/1953

07.01.2013г.


Рецензии