Приворотное зелье. Глава 1. 3. Дом, милый дом

Глава 1.3. Дом, милый дом

Глаза пришлось открыть от едкого запаха дыма, противно просачивающегося в мои легкие. Картина была ошеломляющая – вместо дворца были подкопченные стены, сгоревшая мебель и смог. Я поспешила открыть окно и с жадностью стала хватать спасительный кислород. Не прошло и десяти минут, как под окнами послышалась противная сирена и я узрела возле подъезда красную пожарную машину. Сердобольные жильцы, видимо, увидев поваливший из окна дым, вызвали пожарных.

Кое-как открыв оплавившийся замок, я впустила мужчин в серой форме внутрь. Мне было ужасно стыдно, что все мои попытки обязательно обращаются пожарами, но на ошибках учатся, а я сдаваться не собиралась. Меня вывели на улицу и завалили вопросами.
- Это ваша квартира? – мужчина лет сорока пяти с красивыми голубыми глазами мне мило улыбнулся. Его, наверное, позабавил мой вид жареного цыпленка.
- Да – ответила я.
- Что произошло? – пытался он выяснить причину пожара, а я глубокомысленно произнесла:
- Понимаете, я не знаю, что произошло, просто…
- Серег, тут чайник забыли выключить, вот кухня и сгорела, – послышался голос из моего окна.
- Эх, женщины, - вздохнул мужчина по имени Сергей и, пожелав мне быть внимательнее, уехал вместе со своей командой.
Хорошо еще открытого пламени не было, а то бы затопили и без того перепуганных соседей, а мне расплачивайся потом с ними за вынужденный ремонт и неудобства.

- Только приехала в наш дом? – послышалось за моей спиной.
Я обернулась и увидела девушку семнадцати лет в сером плаще и резиновых сапогах. Цветастый зонтик прикрывал её шикарные черные волосы, а на лице читалось удивление.
- Сегодня, - ответила я. – Меня Лилит зовут, – я протянула девушке руку.
- Красивое имя и очень странное, – девушка протянула мне руку в ответ. – Светлана.
- Очень приятно, - улыбнулась я, чувствуя какая положительная аура, исходит от этой девушки.

Мы поднялись ко мне в квартиру и Света ахнула, когда увидела мою обгоревшую кухню и прихожую, а уж когда прошлась по всей квартире, то вообще за голову схватилась:
- И как ты тут собиралась жить?
- Обычно, - пожала я плечами. – Ремонт, конечно, надо сделать…
- У меня дядька отличный мастер, я его попрошу, и он за две недели сделает из этой квартиры конфетку, - заверила меня Света. – А пока можешь пожить  у меня, я тут в соседнем подъезде живу.
Если честно, я немного растерялась. Мне хотелось самой все обустроить в своем новом жилище, но отказывать этой милой девушке с карими глазами, было бы неудобно с моей стороны, пришлось согласиться.
- Только позволь мне самой заказать весь необходимый материал, – попросила я.
- Конечно, - улыбнулась Света.
Закрыв квартиру на две недели, я отправилась к Светлане.

- Мам, это Лилит, она поживет у нас пару недель, пока дядя Паша починит её сгоревшую квартиру? – с порога огорошила бедную женщину Светлана.
На меня посмотрели недоверчивые зеленые глаза платиновой блондинки, которой было за сорок. На вид приятная женщина средних лет с красивой прической, яркими зелеными глазами, круглым лицом, приземистого роста, мне она понравилась.
- Ольга Константиновна, - представилась женщина, протягивая мне руку.
- Лилит Ратмировна, - улыбнулась я.

Меня проводили в кухню и угостили чаем с печеньем и конфетами, параллельно расспрашивая о моей жизни.
- Мы жили с родителями в Сербии, но обстановка там не спокойная и мы переехали сюда, у моей мамы родственники живут в России, а отец серб, - сочиняла я на ходу свою биографию. – Родители сейчас уехали отдыхать, а я пока одна живу.
- Ты же сказала, что только сегодня приехала, - удивилась Ветка, так я решила сокращенно называть свою новоиспеченную подругу.
- Правильно. Мы до этого жили в другом городе, а тут отцу предложили работу и нам пришлось сюда перебраться, как раз в тот момент, когда у родителей уже были билеты на самолет на руках, поэтому я одна приехала, а они улетели в жаркие страны, - чего-чего, а сочинять я умела.
- А братья или сестры у тебя есть? – с любопытством рассматривая мой нелепый вид, поинтересовалась Веткина мама.
- Родных нет, только двоюродные, но они в Сербии жить остались.
- Мам, хватит уже доставать человека, она такое пережила, - вмешалась Ветка, - лучше мы ко мне в комнату пойдем, я Лилит новую одежду подберу.

Спасение в лице Ветки пришло как раз во время, спроси меня еще что-то и я бы такой ерунды наплела. С облегчением я приняла душ (до этого удалось только умыться и руки отмыть) и облачилась в белую футболку с надписью «Отдамся в добрые руки» и фиолетовые бриджи, что любезно мне одолжила Ветка. Я с любопытством рассматривала комнату подростка с земли, и надо сказать она меня впечатлила. Розовые обои были почти полностью оклеены плакатами Веткиных кумиров. Бред Пит, Дима Билан, Земфира… я читала названия на плакатах и диву давалась. На многочисленных полках стояли cd-диски и dvd-диски, редкие книги и всякого рода сувениры.
На мебели в хаотичном порядке были разбросаны вещи от разноцветных носок в полосочку, до джинс и это была комната девочки, что же творилось у парней? Возле окна на угловом столе стоял компьютер с принтером, к которому была подключена акустическая система. На стене висела плазма, пол был устлан мягким ковром с длинным ворсом, а у стены стоял диван-кровать, застеленный пледом. На окнах вместо занавесок висели жалюзи. В целом было уютно и по молодежному.
Ветка переключилась на разговор о школе, что было кстати.
- А учиться ты, где будешь? – мы сидели с ней на диване и рассматривали её школьный фотоальбом.
- В школе номер двадцать шесть, это в соседнем дворе, - ответила я, указав на объект моего обожания, - это кто?
- А, это Артур, - махнула рукой Ветка, - смотри, этот в сто раз лучше и, кстати, сейчас свободен.
- Вы учитесь в одном классе?
- С кем?
- С Артуром.
- Да, а ты что на него запала? – захихикала Ветка, - дохлый номер, к нему на хромой кобыле не подъедешь, а потом он якшается с этой белобрысой, - она ткнула пальцем на фотку, - Норой.
С белобрысой Норой я уже была знакома, но я это не я, если мой план обольщения не сработает. Правда из-за пожара мне пока придется отложить свои магические эксперименты, но ничего, попробую действовать земными способами и начну я с флирта.
- Он симпатичный, – уклончиво ответила я.
- Гришка лучше, - мечтательно ответила Ветка.
- Это этот что ли? – я вернулась к фото, на которое мне недавно указывала моя подруга.
- Ага…
- Ты сама-то на него глаз не положила? – усмехнулась я.
- А что заметно? – засмущалась Ветка.
- Еще как, - засмеялась я.
Что мне понравилось в девушке, так это её непосредственность, доброта и доверчивость. Такая подруга была мне по душе и союзником она могла стать отменным.
- Да, кстати, - опомнилась Ветка, - а одежда-то у тебя есть?
- Еще не привезли.
- А как же ты в школу пойдешь? – засуетилась Ветка, что-то выискивая в недрах одежной горы.
- Не знаю, - я пожала плечами. Если б не пожар, то я бы наколдовала, а сейчас это вызовет массу вопросов и подозрений.
- Вот блин, ничего подходящего, - расстроилась Ветка. – Идея! Пошли по магазинам, – и, предложив мне нечто безразмерное в качестве временной одежды, мы отправились в ближайший магазин одежды.

Пока моя подруга с любопытством выискивала на вешалках что-то приличное, я умудрилась разжиться аж на десять тысяч рублей, которые мы и потратили, купив мне черные, обтягивающие джинсы-стрейч, белую блузку с жилеткой, туфли на высоком каблуке, приталенный пиджак, новое полупальто красивого серо-голубого цвета и фетровую шляпку. Еще Ветка навязала мне болоньевую  курточку и к замшевой сумочке, сумку-почтальонку для школы. Еще было куплено несколько комплектов кружевного нижнего белья и неотъемлемая часть женского гардероба – капроновые колготки и чулки.
- Ветка, у меня уже нет денег, - взмолилась я, когда моя подруга вытащила на свет божий коротенькую юбочку.
- Ерунда, считай, это подарок, – отмахнулась Ветка, расплачиваясь. – Надо же показать нашим парням недотепам твои красивые ножки в ажурных капроновых чулках, - она расплылась в улыбке. 
- О, да они это оценят, - мы рассмеялись.

Уже на выходе, Ветка вспомнила, что мы ничего не купили из канцтоваров, пришлось возвращаться и затариваться ручками, карандашами, тетрадями и всем тем, что было так необходимо для ученика одиннадцатого класса.

- Я тебе все верну, дома. – Мне было как-то неловко, что Ветка потратила на меня кучу денег, в то время как я под её бдительным контролем так и не смогла больше стащить ни копейки. С тоской подумала о счете в банке и карточке, которая будет в моем распоряжении только через две недели.

Забежав на минутку в свою новую квартиру, якобы чтобы забрать кое-какие вещи, что привезла с собой, я позвала Маришку.
- И?
- Где ты была? – я была немного раздражена.
- Дома. – Кошка начала тереться об мои ноги, ласкаясь.
- Дома!? Ты с ума сошла, а если узнают, где я? – вот тут мой гнев выплеснул наружу разноцветными сполохами, сорвавшимися с моих пальцев.
- Кто? – удивилась кошка. – Родители еще не вернулись, а Адам счастлив, что ты наконец-то перестала мозолить ему глаза.
- Узнаю своего братца, - пробубнила я. – Так он отстроил дом?
- Точь в точь, как все и было, - гордо заявила Маришка, словно это было её рук дело.
- Вот и замечательно, а мне и здесь неплохо. Кстати, мне нужна твоя помощь, – и я протянула кошке список необходимых мне вещей.
- Издеваешься? – взмолилась Маришка.
- Нет, а что?
- Да тут сто два пункта.
- Замечу, что это только все самое необходимое, - хихикнула я.
- И куда мне всё это нести?
- Стройматериалы положи в зале, а мои вещи в коридоре, я завтра загляну.
- Ремонт на людской манер затеяла?
- Долгая история, - отмахнулась я. – Жду завтра в три часа дня.
Маришка растворилась в голубой дымке, а я отправилась на поиски денег к ближайшему банкомату, прибегнув к магии.

Вечер мы с Веткой провели за просмотром её любимых фильмов с бумажным ведерком попкорна и бутылкой Кока-колы. Временно моим милым домом стала Веткина комната в её трехкомнатной квартире, а ложем раскладушка.
Утром меня ожидало знакомство со школой. (07.01.2013г.)


Рецензии