Приворотное зелье. Глава 1. 4. Одиннадцатый класс

Глава 1.4. Одиннадцатый класс «Б»

Оформление меня в новую школу одиннадцатый класс «Б» прошло без сучка и задоринки. Директриса, женщина пятидесяти лет высокого роста, полноватая с пышной копной каштановых волос и проницательными зелеными глазами, прячущимися под очками, любезно заключила со мной договор на оказание образовательных услуг, даже не посетовав, что я пришла одна без родителей (спасибо моей магической силе). Пришло еще раскошелиться на тысячу сто рублей за обучение и охрану, заплатив сразу за год вперед. Карточку школьника мне обещали выдать через неделю, а пока я могла любезно пользоваться временным пропуском, что представлял из себя бумагу с моими данными, подписью директора и печатью школы.

Библиотекарь, девушка двадцати пяти лет, невысокого роста,  худощавая, с забранными в хвост русыми волосами и серыми глазами,  выдала мне под расписку все необходимые учебники, а к ним в придачу и список дополнительных пособий, что мне необходимо было приобрести. Учебный год только начался и за окном царил октябрь месяц, так что я немного отстала от программы, вернее я вообще не представляла, чему учат в школах земли. Я, конечно, мельком просмотрела предметы, но названия мне не поведали всех глубин  знаний. Благо у меня были магические способности, и я ими непременно воспользуюсь.
 
Ветка показала мне школу изнутри, проведя по всем четырем этажам и в полной мере просветив, что на первом этаже у нас кабинеты истории, географии и музыкальный класс (это левое крыло), а в правом учатся начальные классы, а вот тренажерный зал общий для всех. Еще на первом этаже в холле располагался большой актовый зал и спортивный зал. Коридор был украшен живыми цветами в огромных горшках, висели портреты тех, кто управлял страной и городом «Н» в частности. Многочисленные стенды сообщали об успеваемости классов, кружках и все в таком духе. Была даже доска почета, на которой вывешивали грамоты, полученные школьными командами и отдельными учениками в разных областях. Еще был уголок памяти всем директорам школы и своего рода мемориал, где как объяснила Ветка, зимой ставят ёлку. 

Второй этаж был в полном распоряжении старших классов, где располагались все основные специальные кабинеты от математического, до химического. Между кабинетами в тесном коридорчике затесалась учительская и кабинет директора, в то время, как секретариат был на первом этаже. Еще на втором этаже была столовая, которая к моей радости работала с утра до вечера, так как в школе была группа продленного дня.

Третий этаж был полностью отдан младшим классом вместе с группой продленного дня, а вот четвертый опять-таки был для старшеклассников, где были кабинет русского языка и литературы, специальный кабинет труда для девочек, а для мальчиков была мастерская на первом этаже.

Движение в школе осуществлялось по двум лестницам, причем полевой поднимались, а поправой спускались. Туалеты были на каждом этаже и для девочек и для мальчиков и чередовались они в шахматном порядке. Наш кабинет располагался на втором этаже в правом крыле в самом его конце, а нашей классной руководительницей оказалась миловидная женщина лет сорока с кудрявыми черными волосами, карими глазами и приятным голосом, ко всему прочему она была учителем французского и немецких языков. Я выбрала для изучения английский, поскольку Ветка изучала именно этот язык, а мне без моей подруги в новой школе никак не обойтись.   

Накануне вечером мы с Веткой тщательно готовились к моему появлению в школе, продумывая все до мелочей. Я должна была произвести фурор, так чтобы парни штабелями передо мной ложились и даже Артур бы челюсть на пол уронил. Мой образ жгучей брюнетки с карими глазами был коренным образом изменен на блондинку, не смотря на все мои протесты. Ветка уверила меня, что если я хочу покорить Артура, то мне просто необходимо стать блондинкой, ибо он падок только на светленьких девушек. А вот с карими глазами Ветка так и не решила что сделать, чтобы они стали изумрудного цвета. Тут я прибегла к магии, запарившись в ванной комнате, а Ветке напела, что это линзы такие новые стали выпускать, что они полностью меняют цвет глаз. Она наивная мне поверила.

И вот я блондинка с изумрудными глазами в черных ажурных чулках, короткой юбке и белой блузке с жилеткой, в полупальто и шляпке с замшевой сумочке на локте вошла в школу. Фурор я произвела. Все парни и девушку тут же побросали переобувание и уставились на меня широко раскрытыми глазами, еще бы они-то все ходили в курточках и вязаных шапочках с рюкзаками на плечах, а тут эдакая дама (мне еще собачки не хватало для полного образа). Я с ослепительной улыбкой, обнажая свои белоснежные зубки, переобулась и направилась в раздевалку, а оттуда под предводительством Ветки в кабинет директора.

На первый урок алгебры мы с Веткой немного опоздали, но это даже было мне на руку, ибо все места были заняты и мы с моей подругой уселись на заднюю парту первого ряда поближе к окну. Я заметила краем глаза, что девушка, с которой раньше сидела Ветка, не особо обрадовалась тому факту, что её променяли на новую ученицу.

- Виленская Лилит Ратмировна, – представилась я классу, когда учительница попросила выйти меня к доске и сказать пару слов о себе, - приехала из Сербии и буду этот год учиться с вами.
В классе послышались смешки, перешептывания и гул.
- Тише, тише, - учительница постучала указкой по столу. – Надеюсь, вы учились в русской школе и быстро сориентируетесь в материале, который мы сейчас проходим, - на меня смотрели строгие черные глаза пожилой женщины необъятных размеров с взъерошенными вьющимися смоляными волосами. Мне почему-то показалось, что мы не уживемся с ней в одном классе.
- Да, я посещала русскую школу и думаю, отставать не буду, - уже в душе начиная ненавидеть учительницу, ответила я.
- Очень на это надеюсь, - как-то не по-доброму сказала Борацевич Инна Борисовна, так её звали, а я сократила это до Барбацуца.

Урок продолжился, и я постаралась вникнуть во все, что говорила Барбацуца. Все эти алгебраические правила и формулы оказались для меня темным лесом, причем непроходимым. Пришлось прибегать к магии. Одним касанием ладони к учебнику, я прочла все, что в нем было написано, записывая на корочку головного мозга правила и формулы, но, абсолютно не вникая в их смысл. Я как робот обзавелась программой и в последующем собиралась ей пользоваться. Кто бы знал, что учителя задают в придачу каверзные вопросы…

На первой же перемене меня завалили вопросами:
- А почему у тебя такое странное имя? – это была как раз та девушка, которую предала Ветка. У нее были невзрачные русые волосы, забранные в Конский хвост и серые посредственные глаза, чуть полноватые бедра и самое обычное имя Ира Савина
- Обычное имя, - пожала я плечами.
- А почему ты приехала в Россию? – мной явно заинтересовался Гриша, что очень не понравилось Ветке.
Парень был хорош собой, даже лучше, чем на фотографии. У него были синие глаза, светлые волосы и очень умный взгляд ботаника, хотя очки он не носил. Ему очень шел черный строгий костюм, в которых кстати сказать ходили все парни в школе (что-то типа школьной формы: девочки должны были ходить в черных юбках и белых блузках, а парни в костюмах и светлых рубашках). Но на Артура и его Нору это, кажется, не распространялось, они были одеты совсем по-другому. Я нервно сглотнула и опустила взгляд в пол, когда Артур удостоил меня своим взглядом абсолютно равнодушных голубых глаз. На нём были черные джинсы и обтягивающая темно-синяя борцовка, так что его мускулистые плечи и бицепсы красовались и являли себя всему миру, а еще его тату…
- Ветка, а почему эти двое неформалы, - я кивнула в сторону влюбленной парочки, что целовалась стоя у окна и, похоже, им было на всех наплевать.
- Директриса мамаша нашей Норы, так что сама понимаешь… - многозначительно ответила моя подруга брюнетка, при этом её карие глаза блеснули тоской.
Да, по такому Мачо грех слюнки не пускать, но мне было не до телячьих нежностей, я должна была отточить свое ведьминское мастерство. Я бросила на объект своего «обожания» ледяной взгляд львицы, так что он целоваться перестал и оторвался от своей блондинки. «Хех, магия действует» - я ехидно улыбнулась, демонстративно отворачиваясь к толпе ребят, которые ждали ответа на очередной вопрос.
- Играю ли я в большой теннис? – вопрос меня маленько озадачил, я даже не представляла, что это и с чем это едят, но ответила твердо, - играю, - это был для меня роковой ответ.
- Здорово! – а вот и еще один член в нашу сборную, заголосила шатенка с зелеными глазами и стройной фигурой, а я только улыбнулась. Язык мой враг.

Остаток учебного дня прошел в знакомстве со всеми двадцатью четырьмя учениками, я даже подкатила к влюбленной парочке, удостоив их своего почтения.
-  Лилит, - я протянула руку Артуру, и тот её поцеловал, даже не поняв, почему он это сделал, а я только победоносно сверкнула своими зелеными глазами, а Нора вся закипела, как чайник.
- Отвали белобрысая, - процедила она сквозь зубы, уводя растерявшегося Артура, который уже пришел в себя и сейчас смотрел на меня ледяным и пустым взглядом, я только пожала плечами.
Парень мне был нужен не для обольщения, а для проверки на нем моих приворотных зелий, но в виду временного отсутствия собственного жилья, пришлось немного поиграть на его чувствах при помощи магии и это меня забавляло. Провожая взглядом парочку, я щелкнула пальцами, и платиновая блондинка растянулась на разноцветных плитках школьного коридора, неудачно споткнувшись. Артур засуетился вокруг своей пассии, а меня разобрал смех, что я зажала рот рукой.

Школу я покидала с чувством собственного превосходства. Начало было положено и надо сказать оно было неплохим. Я обзавелась еще друзьями, стала членом какой-то команды и явно раздражала Нору, чего собственно говоря, я и добивалась. Ветка крутилась вокруг меня, как белка в колесе, порой мешая мне колдовать и это раздражало, так и хотелось превратить её в мухомор.

- Как прошли уроки? -  поинтересовалась Ольга Константиновна, когда мы с Веткой объявились на кухне с жаждой обеда.
- Замечательно мам, Лилит покорила всех и влилась в наш коллектив, - гордо заявила моя подруга.
- Ну-ну, - раздалось в ответ, и я узрела на пороге кухни мужчину в черной майке и спортивных штанах. Его карие глаза с неприкрытым удивлением рассматривали мои стройные ноги,  потом скользнули на грудь. Я всеми фибрами своей ведьминской души ощущала его интерес ко мне.
- Лилит, познакомься, это мой отец Виктор Сергеевич, - представили мне жгучего брюнета.
- Очень приятно, - пробасил Веткин отец.
- Мне тоже, - любезно ответила я.

- Ещё сюрпризы будут? – шепнула я Ветке.
- Какие сюрпризы? – не поняла она меня.
- Родственные.
- А, ты про это… у меня еще брат младший есть, но он учится в Суворовском училище и приезжает только на каникулы.
На этом первое знакомство с семьей Ветки закончилось.

(08.01.2013г.)


Рецензии