Глава 42 Возвращение

Глава 42
 Возвращение

 Как же хорошо вернуться домой, где все так знакомо и дорого. Стефания и не предполагала, что начнет скучать по волшебному домику так скоро. Он должен был стать ее новым домом, но пока в нем не было ничего, чтобы принадлежало ей, а грусть скорее была следствием навеваемых положительных эмоций от тамошней атмосферы. И все-таки ее тянуло обратно. Встречу им устроили пышную, в духе Лизи. Собрались все гости, что были приглашены на свадьбу. Поместье снова превратилось в  ресторан в миниатюре. Но недовольных не было, наоборот всем польстило, что их удостоили чести снова быть в поместье Дунаевых. К тому же Лизи ждала новостей. Ей не терпелось узнать о мнении Стефании относительно домика и в особенности детской комнаты. Идея Джулии понравилась всем с первого слова. А она в свою очередь хотела хоть как-то загладить свое непристойное поведение перед родственниками. Они приняли ее в семью и довольно таки неплохо с ней уживались, спасибо стараниям Захария и в свое время замолвленном словечком Стефании.


У новобрачных сложилось впечатление, что они попали с корабля на бал. Но им было приятно осознавать, что рядом с ними все их друзья и родственники. Наблюдая за поведением Лизи, Стефания заметила:
- Дорогой, а ты не находишь, что твоя младшенькая сестренка чем-то взволнована?
- Заметила? – он прижал ее к себе еще крепче и шепнул – сгорает от нетерпения узнать про малышку, но боится спросить – он улыбнулся.
- Может, сообщим радостную новость, пусть все порадуются? – хотя в душе Стефания понимала, что безопаснее оставить все в тайне от основной непосвященной массы гостей – хотя если честно, думаю это плохая идея.
- Давай в тесном узком кругу развеем их сомнения, когда гости разойдутся – предложил Дмитрий – он тоже понимал весь риск ситуации.  Если до демонов дойдет слух о скором появлении на свет необычного дитя, они усилят натиск, а это не есть хорошо. Он предпочитал чувствовать себя комфортно, осознавая, что Стефания и его малышка находятся в относительной безопасности.
- Ты прав – Стефания поцеловала его и увлекла танцевать.
Новость о скором рождении девочки, привела всех в восторг. Лизи буквально светилась от удовольствия, что скоро станет тетей. Против придуманного имя никто не возражал, наоборот оно всем понравилось.
- Ангелина, это же замечательное имя – восторгалась Лизи – уверенна, девочка будет копией мамы.
- Почему такая уверенность? – спросила Джулия – вероятность похожести с отцом намного больше – она рассмеялась. Уж очень Лизи хотелось, чтобы Ангелина была похожа на Стефанию и Джулия это знала.
 - Подумаешь – фыркнула Лизи – все равно будет, по-моему.
- Береги их – прощаясь, сказал Захарий – ближе ее у меня никого нет, ради светлой памяти ее родителей. – Он пожал Дмитрию руку, обнял по отечески и похлопал по плечу.
- Обещаю. Захарий, даже не сомневайтесь, они теперь для меня вся моя жизнь.


Эта ночь стала еще одним подтверждением, что они идеально подходили друг к другу. Нежность их ласк, трепет в голосе и безграничная любовь – что еще нужно для полного счастья, только безопасность и возможность жить дальше. Насладившись, друг другом, они лежали бок о бок и размышляли, о смысле их существования, о несправедливости и в конечном итоге прелестях жизни.
  Когда Дмитрий заснул, Стефания осторожно вылезла из постели и села писать дневник. Она старалась, как можно больше написать о своих чувствах к Дмитрию, о благодарности друзьям, об уважении к Захарию. Она в подробностях описывала каждый день медового месяца. Особенно ее поразило Лунное озеро в ночную пору. Они с Дмитрием плавали на лодке по его поверхности и ощущали себя частью луны, так реалистично она отражалась от поверхности. Все ее кратеры, равнины и возвышенности были четкими и настоящими. Необъяснимая сила чувствовалась в этой планете. «Луна и солнце, как лед и пламя – думала она. Так же и мы с Дмитрием подобие этих планет». Она боялась будущего, его неопределенности. Чувство тревоги не покидало ее. Их план небезупречен, ее действия рискованны, но другого не дано. Она посмотрела на свое кольцо. Рубин вспыхнул от ее взгляда, она ощутила всю его мощь, он наполнил ее энергией. «Лишь бы все получилось – подумала она, прижимая кольцо к груди». Она не переживет, если что-то произойдет с Дмитрием или с кем-то из ее друзей. Дьявол хитер и опасен, он жаждет власти, она не должна позволить ему господствовать на земле и на небе.


 «Дорогой дневник, все убеждают меня, что я справлюсь. Но меня гложет смутное сомнение, что все пройдет гладко. Должно произойти нечто нехорошее, что в конечном итоге приведет нас к цели. И думая об этом, я представляю Дмитрия. Как я смогу без него? И справится ли он? Почему я так думаю? – не знаю, просто интуиция».


Уснула она под утро и проспала до обеда. Дмитрий бережно охранял ее сон, понимая, что в ее положении ей нужен отдых и как можно меньше стрессовых ситуаций.  Он любовался ею, и гордился, что у него такая красивая и мужественная жена. И он боялся, очень боялся. Она должна была идти на риск и никаких гарантий на успех, одни сомнения. Но что он может? Только быть рядом и поддерживать ее. Ради дочери, он пойдет на все. Она должна появиться на свет. 
- Проголодалась? – спросил он, когда она открыла глаза. Ее глаза были словно два облачка, серо-голубого цвета. Ему нравилось, что их оттенок меняется от насыщенно синего цвета до серо-голубого муара. Выглядела она сексуально и маняще. Ночная рубашка немного задралась, обнажая округлые бедра, а лямочка на правом плече спала вниз, обнажив темный сосок ее груди. Он осторожно овладел ею, не делая резких движений, чтобы не навредить ребенку, он довел ее до экстаза и оба, обессиленные негой, они лежали, обнявшись в лучах полуденного солнца, что ярким светом озарял их спальню.
- С тобой все в порядке? – спросил Дмитрий, когда Стефания изменилась в лице. Ей неожиданно стало дурно. Он бережно придерживал ее локоны, пока она полоскала рот, привкус горечи вызывал новые позывы к рвоте.
- Обычное дело – подбодрила она его – видимо токсикоз. О том, что такое токсикоз Дмитрий знал не понаслышке. Когда его мать была беременна Лизи, она страдала от этого недуга. Не проходило и дня, чтобы ее не выворачивало наизнанку, ее раздражали любые запахи. Отец тогда очень нервничал. «А что если и Стефания будет так же мучаться, как и его мать, он этого не вынесет». Но все его опасения были напрасны, через пару недель все прошло. Стефания снова выглядела великолепно и чувствовала себя превосходно. 


- Экзамены через неделю – напомнил ей Дмитрий.
- Я в курсе, что ответственная за подготовку выпускного бала – ответила из ванной она. Ей как всегда подкинули работенку. Все-таки быть председателем совета было ответственным постом. Алевтина готовила речь выпускника, в этом ей помогал Миша, как самый демократичный ученик выпускного курса. Владимир тоже пытался внести свою лепту, предлагая вставить в речь пару шуточек относительно универа. Он был неисправим.




- А вечеринка будет? –спросил Владимир – у Дунаевых, я имею в виду. Лизи, ты устроишь нам праздник?
- Разумеется, если ты меня, как следует, об этом попросишь – засмеялась девушка. Все припомнили ему мальчишник в Азов-Сити. Владимир засмущался, тогда он и впрямь хватанул лишнего. Но выпускной бал, это святое, можно и пошалить.


Ночь перед экзаменами Стефания решила провести дома, хотела поговорить с Захарием. В последнее время они редко общались, и Стефания решила восполнить этот пробел.
-  Как у вас дела с Джулией? – они сидели в гостиной у телевизора и поглощали попкорн.
- Честно сказать, она уже строит планы по захвату твоего дома, когда ты уедешь жить в ваш с Дмитрием домик – Захария забавлял тот факт, что Джулия и так немало насолив, Стефании, посягнула на ее дом, независимо оттого, что Стефания все равно рано или поздно уехала бы. Дом оставался ее собственностью. 
- Ясно, зачем она создала такую детскую, хотела меня поскорее выпроводить. Ладно, я ей это припомню – и она рассмеялась, а потом серьезно обратилась к Захарию – ты счастлив с ней? Дядя был одинок все эти годы, он был ранимый и чуткий человек, она не хотела,  чтобы Джулия ранила его чувства.
- С Джулией я чувствую себя молодым. Она открыла для меня мир, которого я раньше не знал. Да, пожалуй, я счастлив с ней. Хотя бывает нелегко, характер у нее еще тот. Джулия очень старалась быть сдержанной, особенно рядом с Захарием. Она еще никогда не любила, так как сейчас. Он был дорог для нее. – Странная у нас семейка, да? Колдуны, ведьмы и спутники жизни необычные.
- Ангелы – это лучше, чем оборотень или вампир – Стефания скорчила страшную гримасу.
- А что ты имеешь против них? Читала книги, они тоже могут быть хорошими и любить умеют?
- Я все же предпочитаю ангелов.
- И я  - отправляя очередную горсть попкорна в рот, сказал Захарий.      
 Вот так просто сидеть и ничего не делать, болтать о всякой всячине. Захарий всегда мечтал, что будет это делать со своими детьми. Но у него их пока не было и возможно уже никогда не будет. Джулия была ангелом, а в практике еще не случалось, чтобы ангел женского пола произвел на свет кого-то. Она хоть и возродилась после смерти, само ее пребывание на земле было противоестественно. Скорее всего, когда все закончиться, она покинет его, и он снова останется один. Это было грустно.
- О чем задумался? – лицо Захария было хмурым.
- Так, о глупостях и превратностях жизни. Ведь, по сути, я могу снова остаться один, а я так к ней привык. Как я смогу жить без нее?
- Может, обойдется? Никто не знает своего будущего.  Мне тоже немного страшно, но не за себя, а за Дмитрия и дочку. Что ждет их, когда меня не станет?
- Не говори так. Ты необычная, все будет хорошо.
- Но пророчество?
- И оно может ошибаться.
Если бы оно было так, Стефания все бы отдала, чтобы оно не сбылось в той части, что она должна умереть. Но. Опять, но – никто не знает своего будущего. И это к лучшему.


Рецензии
Атмосфера нагнетается, экзамены, шестое июня, нервы-нервы-нервы *кусаю ногти*

Марина Симочкина   19.04.2013 21:10     Заявить о нарушении