Подранок

 (рассказ в стихах)            

Мой юбилей -мне пятьдесят-
Встречало весело застолье.
И пели песни мы опять
Про наше русское раздолье.

Мне на прощанье руку дал…
«Мы под гитару классно пели.
Ну, так бывай!» – мой брат сказал
И сдал назад в своей Газели.

Сосед со мной был пьяным вдрызг,
Ещё просил себе спиртного…
Но тут раздался лай и визг
Щенка приблудного малого.

Ко мне просился он не раз,
Скулил и прыгал у порога.
«Долой его с моих  же глаз!» -
Жена сказала очень строго.

Он в летний день - в мой юбилей -
Вилял хвостом с блестящим носом.
Но, как же так ты, дуралей,
Попал случайно под колёса?!

Он был раздавлен. Умирал…
Его глаза уже тускнели.
Я тихо в руки его взял,
Понёс от братовой Газели.

Предал земле… И ветер стих.
Ошибку сделал я, не скрою:
Из сердца шёл печальный стих,
Услышан был моей женою.

Как будто сам был ранен я
От слов её смертельно тоже:
«Как ты живёшь – так жить нельзя!
Судьбы подарок мне, о Боже!


С такой зарплатой – курам смех.
Скажу немного: ты с приветом!
Хочу в Париж…, иметь успех!
Какая дурь мне жить с поэтом!

Зачем мне песни и стихи?!
От них навара нет и бабок!»
Жены чуть слышные шаги…
Не я смотрел ей вслед – ПОДРАНОК!


Рецензии