Утес мечты

Я стою на этом треклятом утесе и всё ещё жду. Я жду, что вдруг сзади послышится чей-то запыхавшийся голос, что наконец он разрушит монотонность прибоя далеко внизу. Хотя нет. Я снова вру. Привычка, что поделать… Я жду, что сзади послышится именно ТВОЙ голос. Такой родной. Такой знакомый. Самый мелодичный и самый нежный… Больше я никого не жду.
Я смотрю на мерные волны, на безразличные барашки пены, на молчаливые камни внизу. И всё жду того момента, когда, обернувшись, увижу ТЕБЯ. Именно ТЕБЯ. Такую очаровательную, с запутавшимися волосами и одышкой, с раскрасневшимися щеками и приоткрытыми губками. Жду, что твои пронзительно-голубые глаза вдруг заберутся в самую глубину моей души. Ты побежишь ко мне, отшвырнув в прошлое всё, что было до этого, с развевающимися на ветру шелково-соломенными длиннющими волосами и улыбкой, затмевающей свет Солнца… Подбежишь ко мне, обнимешь меня крепко-крепко, так как будто, никогда никого не обнимала до меня. Возьмешь меня за щеки, мы встретимся глазами, пуская вокруг пронзительные разряды ни с чем несравнимого чувства. Ты рассмеешься своим прелестным звонким, как колокольчики, смехом и выдохнешь: «А ты дышишь!» Вдруг ткнешься мне в грудь. «Тук-тук, тук-тук…» Ты послушаешь, как бьется моё сердце. Проведешь своими холодными ладошками по моим рукам, пробуя, как бежит кровь по моим венам и артериям. Снова обнимешь меня и никогда-никогда не отпустишь…
Но этого не произойдет. Всё будет совсем по-другому. Я в последний раз обернусь. Вздохну, ведь никого не увижу на дороге. Всё правильно. Я просил прийти лишь Ту, кто сможет жать мне то, что мне так необходимо. Другим проход закрыт… Я жду уже месяц.
Я оттолкнусь что есть мочи от земли и полечу навстречу соленому прибою. И в полете я всё, конечно, вспомню… Я вспомню, что никогда не слышал твоего голоса. Никогда не видел твоих глаз, не зарывался носом в твои волосы и не знаю, какие у тебя губы на вкус. Вспомню, что мне не дано было насладиться твоим смехом, почувствовать прикосновение твоей ладони и измерить на своих ребрах силу твоих объятий. Я вспомню, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА ЭТОМ СВЕТЕ! Но вот только… Тебя не существует. Это я тебя выдумал...
Я наконец-то закрою глаза. В последний раз в своей жизни.


Рецензии