Внучок

Ко мне внук подошёл, лист бумаги вручил:
-Деда! Сделай ты мне самолёт!
И я вспомнил себя, как и сам таким был,
Ах, как быстро же время идет!

-Ну, смотри-ка, внучок,-загибаешь ты край,
А потом загибаешь другой,
И сгибаешь всё вместе-запоминай!
Учись и стой радом со мной.

За мной наблюдал он, за каждым движеньем,
И мне помогал уголки прижимать,
Свой самолёт он ждал с нетерпеньем,
-Деда, а он будет летать?

-Конечно же, будет, ведь ты помогал мне
Cамолётик бумажный сложить,
И будь аккуратным, терпеливым, запомни-
С любовью учись мастерить.

Везде и во всём будь прилежным,
И если что начал,-не отступай,
Не надо быть грубым, а лучше быть нежным,
Сестрёнку с братишкой не обижай!

Теперь он подрос, и свой самолёт
Он делает сам, без меня,
-Деда, смотри! -меня он зовёт,-
он летит,-его сделал Я!

-Как хорошо,-говорю я ему,
-Ты просто скажу, МОЛОДЕЦ!
И он убежал подбирать самолёт,
мой милый и славный малец.

2008 г.


Рецензии
Ты молодец, любящий дедушка!
С теплом,

Валентина Кайль   11.01.2013 00:43     Заявить о нарушении