***

Я вспоминаю взрыв гнева в твоих прекрасных карих глазах и угрожающую улыбку. Это все. Дальше я не смог сдвинуться с места. Чтобы остаться честным человеком в этих глазах. Потом долго пил водку, курил трубку и влюблялся, влюблялся, влюблялся.
В Майами ты так и не прилетела. А я до сих пор чувствую запах твоих духов и того лета. Они переплелись. И каждый раз, когда я обнимаю в очередной раз женщину, этот запах ослепляет меня. Обезумевшее сердце вырывается из груди. Кипящая кровь вибрирует и останавливает дыхание. Я ухожу в бурю страсти. Каждый раз с тобой. Когда мозг, расшвыривая ночных тараканов, пробивается на свое место, я с отвращением смотрю на себя в зеркало и уезжаю. Снова: трубка, водка, влюбляюсь.
Ты поменяла очередную машину. Это твой секрет. Твоя страсть.
Fioletovoe nebo вокруг меня. Белый порошок и я зелёный. Может небо станет желтым и пошлет мне тебя. Но я уже не влюбленный. Хватит. Я не люблю тебя.
 Снова трубка, водка, снова влюбляюсь.


Рецензии
С Новым Годом,Джес! Желаю счастья, здоровья, удачи. Пусть твой жизненный путь будет светлым и добрым. Большой и настоящей любви!
С теплом,

Алета   02.01.2014 00:12     Заявить о нарушении