Землетрясение

                Землетрясение

        Моего мужа, Александра Алексеевича, направили на курсы повышения квалификации в Алма-Ату в 1978 году. Я же,пожив без него, затосковала, взяла восьмимесячного Славика и полетела к мужу в свой родной город, по которому сильно скучала. Алма-Ата стала ещё краше, построены новые здания. Все ходили, как на экскурсию, посмотреть на чудо антисейсмического зодчества - двадцатипятиэтажную гостиницу рядом с Дворцом имени Ленина. Тут же рядышком и памятник Абаю и кафе Арман, где мы отмечали окончание института.

        Жили у моей бабушки Марии Ивановны. Как-то ночью просыпаюсь от того, что диван подо мною ходит. Бабушка спит, муж спит, а я прислушиваюсь и не могу понять, что происходит.

        Зазвенела посуда в серванте, закачалась люстра – землетрясение! Вскочила и к ребёнку. Муж мгновенно оделся, ждёт меня, а я так и стою с ребёнком в ночной рубашке. Бабушка что-то говорит, я ничего не соображаю.

        Отняли Славика, торопят меня, а тут и толчки почти прекратились. Легли мы, слушаем как рюмки позвякивают. Утром узнали, что было 7,5 баллов, народ провёл ночь, гуляя по широченному проспекту имени Абая, держась середины дороги.
 
        А архитектор высотной гостиницы, рассказывали,  при первых толчках помчался в своё детище. Ночь провёл в гостинице, хотя верхние этажи качались с почти метровой амплитудой.

        Наутро бабушка сложила посуду в таз, чтобы не звенела, и только небольшие покачивания люстры напоминали о затухающих толчках землетрясения.

        Улетая из родного города, я вдруг ощутила, что мне страшно в нём жить.


Рецензии
Какая мудрая у вас бабушка!
Умничка - просто!)))

Маргарита Курникова   08.05.2013 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Доброго здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   08.05.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.