Маме

В руки лист возьму бумаги
И ещё карандаши,
А потом за столик сяду
Нарисую от души:

Домик с садом и цветами
И собачку, и коня,
Подарю всё это маме
В День её рождения.

А когда большим я стану,
Я построю самолёт,
Буду сам я капитаном,
Маму я возьму в полёт.

Облечу с ней всю планету!
Океаны и моря.
Ей я звёздочки достану
В День её рождения.

Много есть всего на свете-
Горы, реки и леса,
Но на всей большой планете
Мама лишь у всех одна!

Маме милой прочитаю
Я стихотворение,
Счастья я ей пожелаю
В День её рождения.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ –
БУДЬ ЗДОРОВА, МАМА!

2010 г.


Рецензии
Всегда приятно читать о маме, когда ей посвящают такие красивые слова. Будьте счастливы и здоровы. С ув.

Ирина Винтер   16.02.2014 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Ирина за хороший отзыв. Мне приятно. МАМА,-это святое. Будьте и вы счастливы и здоровы, и успехов Вам во всём.
С теплом Вальдемар.

Вальдемар Шульц   11.04.2021 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.