Не названный рассказ 2. Глава 3

Предыдущие главы.
http://proza.ru/2013/01/07/893 (1,2)

Глава 3. Ночная беседа.
Проснувшись среди ночи, я долго вглядывался в темноту, лежа на старом матрасе, пытаясь запечатлеть в памяти, образы всплывавшие в головы. В детстве, когда я был совсем малышом, я боялся темноты. В ней я видел страшных созданий, которые пришли среди ночи полакомиться мной, или утащить меня далеко далеко. Теперь же в темноте я ловил еле заметные ноты вдохновения, темнота по своему манила меня.
Даже сейчас, когда земля была перевернута с ног на голову, я пытался оставаться в гармонии с окружающим миром.
После этих рассуждений, сон покинул меня окончательно. Выйдя прогуляться я направился на платформу. В центре горел костер, дым поднимаясь вверх, уходил в туннель. Вокруг в хаотичном порядке были раскиданы спящие тела. У костра сидело двое подростков. Проходя мимо, я невольно услышал отрывок их разговора.
-Как думаешь, это надолго? Ну жизнь на потолке? Понимаешь?
-Не знаю, а ты как думаешь?
-Я первый спросил.
-Романов говорит, что лучше не думать об этом.
Надо бы зайти к профессору, решил я, проходя мимо подростков.
Спустившись к выходу из метро, с другой стороны платформы, я направился в служебный коридор. В комнате, которая до катастрофы служила пунктом полиции, ныне располагалась спальня а по совместительству и кабинет Романова.
К моему счастью, из кабинета виднелся тусклый свет, керосиновой лампы. Постучав, и зайдя внутрь, я обнаружил профессора стоящего у карты метро.
-Думаете как связаться с другим берегом? -Догадался я.
-Совершенно верно, мой дорогой друг. -Не отрываясь от карты ответил профессор. -Метромост разрушен меньше чем я думал. Возможно удастся протянуть что то вроде канатной дороги.
-Канатной дороги, -Переспросил я, не поверив своим ушам.
-Именно, такой, что натягиваю над пропастью в горных ущельях.
-Это возможно?
-Теоретически да, -Профессор сел за стол, приглашая меня присесть напротив. -Ты расскажи лучше что ты видел за облаками.

Следующие полчаса я в мельчайших подробностях рассказывал Романову, о том, что довелось мне увидеть. Профессор изредка перебивал меня уточняя некоторые подробности.
-Вообщем ситуация ещё хуже, чем предполагалось подвел итоги мой собеседник. -Твой рассказ рушит абсолютно все мои теории о произошедшем. Даже самая безумная и сумасшедшая из них, не сравнится с твоим рассказом, мой друг.
-Вы расстроены по этому поводу? -С иронией спросил я.
-Отнюдь мой друг, отнюдь. Это очень даже хорошие новости. Возможно нам удастся найти выживших при последующих рейсах в
облака, или хотя бы провизию и медикаменты.
-Последующих рейсах?!.
-Не волнуйся Матвей, тебя я не стану просить заниматься этим, если ты сам не захочешь. Полагаю найдется пара добровольцев. -Профессор ненадолго замолчал, но затем снова продолжил. -В любом случае, сперва необходимо позаботиться о безопасности предстоящей экспедиции.
-Как думаете, что вырубило меня? Там в небе.
-Это я у тебя хотел спросить. -Профессор слегка прищурившись смотрел мне в глаза. -Но ты этого тоже не знаешь, я правильно понимаю?
-Абсолютно. -Подтвердил я. -Тогда будем заниматься канатной дорогой, чтобы наладить связь с правым берегом, пока не выясним, что угрожает нам в небе?
Подвел я итог беседы, после чего сославшись на усталость покинул кабинет профессора, и отправился бродить по пустым коридорам, изредка встречая не спящих граждан нового, подземного общества.


Рецензии