Любаша!

"Я не хочу думать о лете..."

***
Ты: Что делаешь?
Я: Любаш, ну что я еще могу делать? Толстею!
Ты: На четыре килограмма?!

***
Ты: Что делаешь?
Я: Представляешь, весь дышать весной за обе щеки, чтобы проснуться поутру от собственного храпа!
Ты: С насморком выходит обида. Предсталяешь, как на нее действует санорин?
Я: Любаня, я на днях успела посмотреть кусочек фильма про лекарства. Какое счастье, что я ими не пользуюсь. Я теперь даже витаминами пользоваться не смогу!
Ты: Кроме витамина С! Он нашего производства! :-)


Ты: Что делаешь?
Я: Думаю...
Ты: О чем?
Я: О твоих пальцах...
Ты: Что думаешь?
Я: Что им никогда не растянуться в Рахманинова.
Ты: А в Рахманова?
Я: Ой, только не надо о Рахманове. Пожалуйста!
Ты: Нет, надо! Сравнительный анализ.
Я: Слушай, со времен Рахманова я избегаю мужчин, пишущих стихи, картины, миниатюрки... И вообще, рассуждающих творческими категориями.
Ты: Почему?
Я: Ты представляешь что сейчас было бы с Россией,если бы все наши мужики были Чеховыми, Достоевскими и их собратьями, учившимися с ними в одних лицеях?
Ты: Если бы весь мир был заселен Достоевскими - не было бы войн!
Я: Да ладно! Ты просто не знаешь какие они мелочные и мстительные. Войны были бы развернуты на страницах СМИ. При чем носили бы исключительно личный характер. Кстати, детей бы у нас тоже не было. Мужики бы сублимировали.
Ты: А у власти бы стояли бабы!
Я: Ты убедилась?
Ты: Да. О Рахмановых не будем. Пошли они в задницу!
Я: Пусть они идут куда хотят. Главное, мимо меня!

***
Ты: Что делаешь?
Я: Любаша, из тупика - даже шаг в пропасть это движение. А движение - это жизнь!

***
Ты: Что делаешь?
Я: Думаю. Представь. Ты проталинка. Подставилась солнцу. Заросла цветочками. Счастлива. И вдруг бац! Приходит кто-то и вытаптывает.
Ты: Кто этот кто-то? Давай оторвем ему я***!
Я: У него привал. Он что - в сугробе что ли должен отдыхать?
Ты: Проталина-расходник! Смирись. Он уйдет... новой пораслью обрастешь.
Я: Любаш, хочешь кофейку?
Ты: С медом?


***
Ты: Что делаешь?
Я: Думаю о слове "тираж".
Ты: Будет-будет, даже не сомневайся. Прощенные подлости тиражируются бессознательно.
Я: Лучше бы они не творились.
Ты: А вот это была сознательная провокация. Отыгрывание.
Я: Да за что же мне такое счастье? Я хотела всего лишь жарить живое тепло, живую ласку, живую любовь. Слишком сильно хотела. Кто-то был прав: если мы чего-то очень сильно хотим - мы этого никогда не получим.
Ты: А если мы продолжаем то, чего слишком сильно хотим, то по нам еще и врежут: не лезь!
Я: Любаша, что-то мне твои волосы напоминают.
Ты: Если порубить, попилить, пособирать и сжечь, то будет сорок шесть. А надо - сорок два. Так что придется тебе сменить прическу! :-)
Я: Язва...
Ты: Лечиться успокоением нервов... :-)
Я: А я вчера спецназовца видела. Того, что помоложе. Я обожаю маленькие городишки за то, что в них можно встречаться с милыми людьми.
Ты: И с немилыми...
Я: Он был с коляской, в которой сидел спецназовец три! Крглоголовое чудо-юдо с замашечками спецуры. Мы с братом улыбнулись друг другу, посмотрев на юдо... :-)
Ты: Ты посмотрела на него снизу вверх и улыбнулась?
Я: Неееет, я посмотрела вниз... улыбнулась... подняла глаза в небо... и натолкнулась на улыбку...
Ты: Прикольно же...
Я: Да... Приятно на это смотреть... :-)
Ты: Купи семена многолетних цветочков... Очисти метр на метр от корешков и посей! Пускай растут!
Я: И назови: квадрат.
Ты: Черный?
Я: Не... по цвету цветочков. :-)
Ты: Слушай... лучше посади рассаду. А то цветочков мы не дождемся! :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Ха!!!!!!!!! Любуюсь тобой и думаю... Надо мне, пожалуй, походить в моих джинсовых шортах. А то они буду слетать! :-)
Ты: До первого спецнаховца дойдешь...
Я: Любовь моя... Жизнь моя... Счастье мое... Я до него уже дошла!
Ты: Как до ручки? :-) А что ты хотела? Ты же прекрасно знала, что штурмовики контуженные на всю бошку, отмороженные, охуенные парни! :-)
Я: Знала. Да я и не ропщу, в общем-то. В этом смысле слова - они очень похожи друг на друга. Цветом глаз отличаются и размером интеллекта. Учитывая, что шкала "выше среднего" может включать в себя сто процентов диапазона! :-)

***
Ты: Что ты делаешь?
Я: Смеюсь. У меня есть желтое французкое платье, желтые высокие под колено сандалики. Доисторические, но классные!
Ты: Так-так-так...
Я: Так-так-так... Представила свою походку в этих причандалах... :-)
Я: Любаш... Я столько всего выкинула гениального - поверь в квартиру было бы нельзя войти, протиснуться, если бы я это все не выкинула! :-)
Ты: Как же долго ждать пока можно включить музыку!
Я: Угу... Посидим в тишине. :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Любаня, я смотрю на себя в зеркало и не верю! Что могу, наконец, вернуться к своему экзотическому образу! Какое счастье быть самой собой.
Ты: Вот, видишь! И нечего париться хренью. На наш век еще хватит. Экзотики!
Я: Невероятно...
Ты: Котенок! Будь выше! :-) Лезь в желтую воду - типо, загар... :-) Натягивай экзотические шорты... А куртка у нас к ним есть?
Я: Не знаю. Но на улице такое солнышко...
Ты: А красная кожа у нас длинновата...
Я: И надо посмотреть... какой размер...
Ты: Мне бы твои проблемы! :-)
Я: У мужчин такие загадочные лица...
Ты: Весна... :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Нашла я курточку-то короткую... вельветовую. Чем я обожаю Кольчугино - здесь еть все! :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Думаю о том, что невозможно быть небанальным рядом с банальной женщиной. Когда банальных женщин слишком много - ты уже никогда! НИКОГДА! Не сможешь быть небанальным. Потому что небанальность требует качества.

***
Ты: Что делаешь?
Я: Потанцуем, Любушка! :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Размышляю. Я еще могу представить - где между пятидесятым и пятьдесят вторым скрываются шесть килограмм жира, но где они между сорок восьмым и сорок шестым прячутся?
Ты: Хороший вопрос, кстати!
Я: Ну посуди сама... К примеру, надо челу в моем размере до сорок второго размера похудеть. Условно, говорят актрисе - надо. Она худеет. Надо так надо. Но где их взять эти восемнадцать кило?
Ты: Первое, что у нее похудеют - пятки и мозги!
Я: Вот и я про то... Что-то здесь не чисто...

***
Ты: Что делаешь?
Я: Смеюсь. На меня, прямо на толстые штаны и толстые колготки летние шорты влезли. Джинсовые.
Ты: Не стрейч?
Я: Неа...
Ты: Что, неужели застегнулись?
Я: да я сама обалдела.
Ты: Не... ну ты скажи, какие все-таки, мужики - сволочи! :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Хорошая ты, Любаш, баба! Но надо двигать на дачу. А то шорты поверх штанов пока только на вторую дырочку застегнулись. А всего их четыре. Сама, понимаешь, нет предела совершенству.
Ты: А вот еще комбезик - НЕ СТРЕЙЧ, БЛИН! - со шнуровочкой на спине? А?
Я: И поеду я в Москву с чемоданом дачных шмоток!
Ты: И значок повесь на грудь: я на даче!
Я: Ага, вместо сисек... :-)


***
Ты: Что делаешь?
Я: Глаз повредила. Правый. Пытаюсь как-то выкарабкаться... Но что-то не получается.

***
Ты: Что делаешь?
Я: Как Соловей Разбойник одноглазая. А здесь еще и кастинг заодно объявили! Чтобы жизнь не казалась раем. :-) Завтра пойду покупать капли, если будет получше. Или в травмопункт! :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Пытаюсь посмотреть на мир твоими глазами. Давно хотела!
Ты: Как картинка?
Я: 50\50. По крайней мере, теперь мне понятно почему ты меня иногда не понимаешь... :-)
Ты: Ну надо же, шаг к взаимопониманию, не иначе?
Я: И совсем не до шуток! :-)
Ты: Жаль! :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Жалею. Что печать вслепую не научилась! :-) Чай заварила... Представляю на что будет моя квартира похожа на пару дней...
Ты: Да ты что? Не промахнулась?
Я: Смеюсь, все время что-нибдь мимо...
Ты: Левой не пробуй - юудет еще хуже...
Я: Лапушка ты моя, заботливая...
Ты: Угу... :-)
Я: Ты знаешь, пришел сегодня мальчик тот... на квадрацикле приехал. В сугробе застрял, когда поехал меня проводить. Я же глаз повредила... Надо было убедиться, что я дойду... :-) Он живет у кого-то на участке. Каких-то коз развел... Узбек с ним живет. Стал спрашивать - землю не продает ли кто? Думаю, может, дать ему землю? Ну чем мы рискуем? Парой лопат, топором да пилой... если что... А так землю обработает. По крайней мере никто на ней помойку устраивать не будет. А? Он, конечно, сидел. Надо будет спросить у него по какой статье чалился. И нищету прошел... Молодой еще... Ну посмотрим. Печку сегодня сделали... Я попробовала пожечь немножко мусор. Жуть! Это он стоял у дороги с мужиком... Жгла сама, но после пожара так страшно..Там еще дырки между кирпичами - продувает - горит быстро. Вокруг по участку сплошное сено. Я переживаю, что искра проскочит... И привет! Я ему говорю - меня все кидают. Давай ты меня еще до кучи кинешь... На пару лопат. Он говорит - да, видно, что тебя не научил и проверять... Ну вот так... Говорит, попроси у своей спецуры полную экипировку. Каску, очки, броник - чтобы потеть-худеть... :-) Не знаю, как  я смогу поджечь мусор и пойти рубить... Мне кажется, что я буду сначала рубить, а потом сидеть жечь... Или надо чем-то замазать дырки в кирпичах... :-) Сегодня пока эту печку делали... мальчик ухохотался. Но спорить, говорит, я не буду. Как тебе надо - так и сделаю. Хотя это не по-русски. Такой знаешь. Простой. Не тупой. Сам себе принес магарыч за работу. Сказал, что ему не надо ничего носить. Он не нуждается. Договорились - если узнаю, что здесь есть тетка хорошая... Познакомлю. Но у меня есть только одна страшненькая. Ирочка. Помнишь, не читал на Стихире? И старая она ему уже... Это я ьаблетку выпила, цитрамонку. Жду письма по работе. 

***
Ты: Что делаешь?
Я: Поклялась. Еще меньше жалости, чем прежде.
Ты: В челюсть.
Я: Губами... :-)

***
Ты: Что делаешь?
Я: Пока таблетка действует - пробую сравнить. Небо и земля, ессли глаз просто прищрить на пару секунд.
Ты: Улыбаюсь.
Я: Справа буду ходить. :-) Вместо улыбочки печается :-( Если увидишь такую мордочку - значит, это опечатка!

***
Ты: Что делаешь?
Я: Думаю... как бы извернуться ответить тебе взаимностью. У меня жар, кстати. Будет прикольно, если я еще и с глазом подзалечу. Кастинги пошли. Мы, конечно, выберем максимально щадящий для меня режим, договорились. Но все очень кстати... Одно к одному, по Мерфи! :-)

Ты: Что делаешь?
Я: Радуюсь! Вырубила сегодня сложный угол. Как почувствовала: надо пилить, пока не упаду. :-) И будем мы с тобой...
Ты: "Мы с тобой" :-)
Я: А я с Масей познакомилась. В первый раз в жизни видела близко бойцовую собаку. Ужас. Она такая ласковая, добрая... А я знаю, что у них в генах черти что заложено. Жуткие ощущения, если честно.
Ты: А помнишь, как ты мечтала... чтобы у тебя был такой жилец? Или хотя бы сосед...
Я: Да ты что! Его подберут быстро. Он просто сидит там, где никого нет. Попросил меня... не знаю, согласиться? Ему надо в семь церквей за один день попасть. Во Владимир съездить. Мне, может, тоже не помешает такое? Но у меня кастинги начались. Все. Я опять подневольная.
Ты: Переходим, пока таблетка не кончила действовать, к любви. А потом... можешь про кусты строчить... Хоть в бреду! :-)
Я: Да, переходим... Пришло письмо. Сейчас зонок сделаю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.