пятница в субботу

я всего лишь пятница в субботу и невыносимый север в твоих страшных наивных глазах буря и рвя всего лишь море коллектив в поту устав постится морг морга ноздри ноздрей мозг и ты не вылезешь больше как вчера из под ножа моим трупом звездочками снежинок сверкает моя кровь на ветру и не берут ни в тюрьму ни в армию ни замуж в окна полетели кирпичи когда ты возвращалась домой забыв что я до сих пор лежал у тебя в кармане а на самом деле была зеленая ночь та самая зеленая ночь от которой мерзнут ноги и невольно ты вспоминаешь что то такое что даже невозможно вспомнить но оно было и я тоже это помню это самое позеленевшее озеро воду тростник какую-то рыбу чистое звёздное небо и никакого стекла только русалки очень жаль что так скоро пора на север прощаться расставаться кочнётся ли этот маятник в правильную сторону увидимся ли вновь сверху вниз падение или же наоборот в полёте привет мой поэт с перерезанными венами а что же здесь такое невероятные мои прошлые контакты помои и крошки луна не верит во что-то такое чего без нее и быть то не может такие красивые облака они похожи на тигров оперативно собираясь в невесомые сборища а в городе вроде была война и именно по этому все партизаны ушли в лес я не хочу здесь ни о чём сильно распространятся так как это мало того что секретная информация но ещё и заразная психическая болезнь от которой едва ли возможно полностью излечиться хотя некоторым нужен всего лишь здравый смысл и есть на обедах суп в морге в моем морге паразиты разгулявшиеся трупы когда бьют бревном по голове нужно хотя бы немного прогибаться да вытряхни ты уже эти кишки из кармана


Рецензии
Совсем невозможно читать. Нет не точек не запятых, и не оформлено в строфы.

Георгий Козяков   08.01.2013 23:13     Заявить о нарушении
оно не полное, там где-то что-то пропущено

Готика Котика   08.01.2013 23:18   Заявить о нарушении
Что простите? Части текста пропущены или что?

Георгий Козяков   08.01.2013 23:19   Заявить о нарушении
да, и если я буду здесь с компьютера то обязательно попытаюсь это испугался

Готика Котика   08.01.2013 23:24   Заявить о нарушении
вот иисправил и вовсе не испугался как было сказано

Готика Котика   10.01.2013 12:06   Заявить о нарушении