Cумерки. сага. встреча

   Однажды прогуливаясь по лугам, я записывал звуки природы на диктофон телефона. Было самое время для этого, по тому, что сумерки уже начали заволакивать вечерний небосвод, а сверчки во всю начали заводить трели своих таинственных песен. Шаг сменяя легкой пробежкой я жадно пытался запечатлеть хотя бы то, как звучат эти чудесные мгновения. Затем я свернул к гравийной дороге, которая ведет к лесам уже поглощенным во тьму. Ступив на дорогу, я взглянул на обочину слева от меня и удивился внезапно оказавшемуся в поле моего взора псу. Пес походил на овчарку  и лежал на траве не подвижно в метрах трех от дороги. Я стал всматриваться в него, чтобы убедиться, жив ли пес. Но на всякий случай не стал подходить в плотную. Подойдя ближе я увидел что пес жив. Он видимо услышал мой голос, приподнялся на бок. Хоть начало смеркать, я рассмотрел что пес был сильно истощен и из-за того казался мертвым когда лежал. Когда я начал еще зазывать к себе, он начал поворачивать голову в сторону моего голоса. Из-за чего подойдя, ближе я понял, что он слеп, или не мог сфокусировать взгляд из-за истощения, но скорее было первое. Совсем не ясно, то ли пес пришел сюда умирать из-за старости или болезни. А может с ним что-то произошло, был подбит автотранспортом или почему-то покалечен недочеловеком. Мне сталось горестно и боль смешалась с ненавистью из-за увиденного. Жаль пса и отвратно и ненавистно к «людям» которые могли сделать ему зло. Все мои мизантропические настроения сгустились в один центр. И тогда я понял что хоть я возможно не смогу ему помочь, но попытку все же стоит сделать. Поэтому я быстрее побежал домой, до него было метров 300. Там я быстро
Нарезал несколько кусков колбасы, ржаного хлеба и в какую-то банку налил воды. Когда я уже пришел на место, пес уже немного встал на ноги и слегка передвигался туда-сюда. По запаху он отыскивал еду, которую я ему бросал и сразу же съедал, по чем видно что он давно не ел и был истощен. По запаху он отыскивал еду что я ему бросал и все съедал. Затем случайно он попал в неширокую канаву, которая была неподалеку. Канава была обезвожена, но все равно я с трудом вызволил пса из нее при помощи голоса, т.к. он не видел куда идти. Там на лугу я его и покинул. На следующий день его уже там не было. Возможно подкрепившись и набравшись сил он ушел. А возможно его вовсе не было или это был не пес. Также к людям может приходить бог. Но меня это не волновало, меня волновал пес, который был реален и ему реально хотелось помочь и я рад что у меня хоть что-то вышло сделать.


Рецензии