О смерти и о жизни

 Вдохновение получено здесь:
http://stihi.ru/2009/07/27/85
"Схоронили меня в субботу"
Спасибо автору Звягинуш Крыся Цы

Очень грустная здесь картина:
Сырость, видишь ли, дождь и грязь...
Знать заранее мне судьбину?!
Лучше б заново родилась!
Только заново не родиться.
Жизнь свою не корю ни в чём.

После смерти - в земле томиться???
Пусть уж лучше спалят огнём!

Но не к спеху мне! В печь не кинусь!
В крематорий не тороплюсь!
Я... сгореть хочу - это минус,
Но я жизнь люблю - это плюс!

Пусть из глаз моих капнет дождик,
Пусть обижусь, ну как на грех...
Я повешу печаль на гвоздик
И найду в интернете СМЕХ!


Рецензии
А милое фото заставляет улыбнуться, но и стихи грусть не вызывают.

Тина Свифт   27.03.2016 18:59     Заявить о нарушении
))) Улыбаюсь ... Спасибо!
Сигарета, жаль, портит положительный образ весёлого музыканта!

Валентина Юрьева-50   27.03.2016 19:57   Заявить о нарушении
А меня и это повеселило! Удачи!

Тина Свифт   27.03.2016 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.