16

Я меняю себя каждый день. Я меняю себя, когда решаю, каким будет день, чего хотеть в нём и как этого достичь. Меняю себя, когда просыпаюсь утром, когда выхожу из дома или из себя. Когда меняю привычные цвета в одежде или косметике, когда стригусь или перекрашиваюсь. Когда принимаю решения, и когда избегаю необходимости решать что-либо. Когда выбираю, кем быть, как быть, в чём быть.
Я меняю себя каждый день, почти каждый час. Когда смотрю в зеркало, говорю с подругой, матерью, сестрой. Я сильно меняюсь, когда вижу маленьких детей, но это изменение, как правило, обратимо.
Я меняю себя, когда читаю новые книги. И даже когда перечитываю старые тоже, бывает, меняюсь.  Я меняюсь, когда устаю от себя такой, какая есть сейчас.
Что бы я ни делала в своей жизни, я изменяю себя постоянно.
Я меняю себя каждый раз, когда думаю о тебе, и только когда стараюсь тебя забыть, я изменяю себе.

2013 год.


Рецензии