17

Так было решено судьбой, что нас разделяют многие часы, но я всегда вижу только твоё солнце. Ни в одном городе мира нет такого солнца, как в твоём. Оно ярко светит мне даже на закате. Меня это греет.
Пути Господни неисповедимы, и мои дороги ведут не к тебе. Но я всё же, верю и надеюсь, что это временно. И время это будет скоротечно. 
Мне трудно выразить всего себя тебе на бумаге, так как руки мои не поспевают ни за сердцем, ни за мыслями. Как много слов потерял я в этом пути к тебе.
Время жестоко поступает со мной. Оно постепенно стирает из моей памяти твоё лицо, твой голос, твой запах. Мне остается только почти прозрачный образ. Но я благодарен своему сердцу, которое хранит каждое твоё прикосновение к нему.
И даже если память подведет меня окончательно, я уверен в своём сердце.  Ты будешь жить в нём всегда.    

2013 год.


Рецензии