Ночь страха

Охранником , ребята  работать  прямо  вам  скажу  невесело – это  я  говорю  тем  кто  не  в  курсе. Работа  неблагодарная , часто  низкооплачиваемая  и  ответственная , и  что  самое  главное  чертовски  скучная.  И  пока  сам  не  попробуешь  , не  поймешь  всех  прелестей  этой  работы…  В охрану  я , как  и  многие  мои  коллеги  попал  случайно.  Надо  было  на  некоторое  время  где- то приткнуться , так  сказать  до  лучших  времен  и   время  для  этой  работы  я  ,  к  сожалению выбрал  не  самое  удачное – зиму.
Когда  я  по  совету  знакомого  обратился  в  частное  охранное  агентство  «Страж» , то  думал , что  все  будет  намного  серьезней. Серьезный  контроль , рация , кнопка  тревоги  и  т.д  , но  в  итоге  меня  поставили  на  охрану  автопарка -  охранять  мусорные  и  снегоуборочные  машины.  Вот  такие  судьба  подкидывает  иногда  невеселые   сюрпризы…
В  тот  день    по – крымским   меркам   было  довольно  холодно  -  видимо  зимний  циклон  добрался  и  до  нас.  Водители  и  рабочий  люд  еще  в  половину   третьего  разбежался  по  домам – отдыхать  , пить  пиво   с  водкой , смотреть  телевизор  в  теплом  семейном  уюте , в  общем  нервы  успокаивать  после  тяжелого  рабочего  дня…
Мне  надоело  сидеть  в  моей  избушке  на  курьих   ножках   и  я  вышел  покурить  на  свежий  воздух. Домик   охраны  находился  на  высоте  двухэтажного  дома  и  поэтому  со  стороны  был  здорово  похож  на  ту  самую  избушку  Бабы – Яги , только  вместо  ведьмы  в  ней  сижу  я.
Судя  по  низким  темно – серым  тучам , мрачно  висящим  над  горизонтом  скоро  следует  ожидать  не  слабый  снегопад. Пока  тлеет  моя  сигарета  неторопливо  осматриваю  свое  маленькое  хозяйство – прямоугольный  периметр  заполненный  грузовыми  машинами  , общее  количество  которых  составляет  двадцать  восемь  штук , небольшой  гараж  в  левом  углу  и  здоровенный  металлический  ангар ,  справа  от  ворот  , в  котором  запросто  может  разместиться  сверхзвуковой  истребитель , а  может  и  пассажирская  Тушка. Пейзаж  вокруг  автопарка  окрашен  в   серо – черные  унылые  тона  ,  имеет   запущенный  вид  и  у    меня   возникает   грустное  ощущение , что   время   почти  не  властно   над  этим  местом…
Увидев , что  все  на  объекте  в  порядке  и  почувствовав , что  начинаю  замерзать,  я  возвращаюсь   в  будку. В  моей  избушке  работает  обогреватель – тепленько  и  самое  время  заварить  крепкого  чаю. « Все однако  не  так  уж  и  плохо  , - подумал  я  - и  в  работе  охранника , несмотря  на  все  недостатки , есть  и  свои  плюсы – например  куча  свободного  времени  . Можно  книжку  почитать  на  которую  раньше  не  было  времени   ; можно  порисовать , если  конечно  умеешь ; можно  написать  книгу  или  рассказ , если  конечно  есть  талант , а  можно  просто  лежать  и  размышлять  о  различных  вещах , событиях  произошедших  с  тобой  когда  - то . У  нас  ведь  так  редко  выпадает  время  и  возможность  просто  остановиться  и  подумать , что  мы  делаем  и  главное  зачем ?...
Чайник  закипел , я  заварил  крепкий  чай  и  стал  задумчиво  смотреть  на  окно.  К  рамам  по  всему  периметру  окон  были  приварены  ажурные  решетки  с  непонятной  целью -  то  ли  чтобы  я  не  убежал  , то  ли  чтобы  до  меня  было  трудно  добраться. За  забором  возвышалась  громада  ангара , протяженностью  метров  сто  пятьдесят , за  ним  гаражи  и  футбольное  поле  возле  школы. Дальше  начинался  город , но  его  присутствие  практически  не  ощущалось… Пока  я    задумчиво   прихлебывал  горячий  чай , незаметно  начался  снегопад , постепенно  набиравший  силу. Он  тихо  падал  с  пустоты  свинцовых  небес  превращая  унылое  убожество  в  хрупкую  снежную  сказку… Окружающий  меня  мир  сразу  уменьшился  до  границ   видимой  действительности   и  я  решил   выйти  на  улицу  полюбоваться  этой  столь   недолговечной  красотой  вблизи…
Огромные  хлопья  снега  пушистые  и  невесомые  кружились  в  легком  неторопливом  танце. Все  звуки  затихли , как  бы  придавленные  снежной  массой , заполнившей  все  вокруг.  Это  было  здорово  и  странно  -  мне  казалось , что  я  как  бы  плыву  между  белой  пеленой  снега  и  черной  поверхностью  земли. Этот  момент   так  сильно   зацепил   меня   , что   произошедшее   в  следующие  несколько  минут  даже  не  показалось  мне  слишком  странным  , настолько  органично   вписалось  это  в  окружающую  обстановку , хотя  дело  уже  шло  к  вечеру  и  игра  света  вот- вот  должна  была  смениться  игрой  сумерек  и  темноты….
Сначала  я  услышал  просто  легкие  шуршащие  звуки , как  будто   рядом  со  мной  бегут  ежики  по   толстому  ковру   из  сухих  осенних  листьев.  Я  обернулся  на  звуки  и  взглянул  на  ангар...
Они  лезли  одним  нескончаемым  потоком  из – под  земли , вернее  из – под   пространства  между  асфальтом  и  фундаментом , на  котором  стоял  ангар . На  тускло – серебристом  фоне  передней  стены    их   было  видно  так  четко ,  что  аж  резало  глаза  и  на  какое – то время   что -  то  случилось  с  моим  зрением  , так  как  я   смог  теперь  разглядеть  каждый  волосок  на  их  шелковистых  шкурках….  Они  были  похожи  на  больших  ослепительно  белых  кошек  ( это   первое , что  пришло  мне  в  голову ), только  без  голов  и  хвостов .  Эти  существа  быстро  бежали   вверх    по  вертикальной  стене  шурша  лапами  , время  от  времени  наползая  друг  на  друга  и  исчезали  достигнув  крыши. Просто  бежали  неизвестно  как  цепляясь  за  металлическую  стену   и  пропадали  в  никуда. Я   стоял    и    буквально    раскрыв   рот  смотрел   на  этот  стремительно  бегущий  белоснежный  ковер    и  не   мог  оторваться. Их  были  сотни  и  несмотря  на  то , что  уже  начало  смеркаться  я  смог  разглядеть , что  на  том   месте , где  должна  быть  голова , у  этих  существ  по  бокам  блестели   два  маленьких  угольно – черных   глаза  , а  под  ними  я  увидел  узкую  щель  пасти , заполненную  множеством  мелких  зубов.  И  мне  очень  не  хотелось   их   разглядывать  -  глазки - бусины   выглядели   бездонными,  как   космос  . Это  было  похоже  на  миграцию , как  будто  их  кто – то  преследовал , испугав. А  еще  это  было   похоже  на  бредовую  галлюцинацию , которая  каким – то  образом  очень  органично  вписалась  в  мой  мозг  и  в  окружающий   меня  мир…
Внезапно  почувствовав  себя  как – то  неуютно  и  тревожно  я  полез  за  сигаретами. Отвлекшись  я  закурил , а  когда  поднял  голову , то  их  уже  не  было – они  все  до  единого  исчезли  за  несколько  секунд , а  снег  по – прежнему  падал  хлопьями , нежными  и  легкими , как  пух  с крыла  ангела…
Глубоко  затянувшись  сигаретой ( да , не  каждый  же  день  увидишь  подобное  зрелище ) я  автоматически  подумал , что   надо  идти  включать  прожектора , а  то  скоро  стемнеет. Еще  постояв  несколько  минут  и  не  увидев  больше  ничего  интересного , я  докурил  и  зайдя  в  домик  включил  верхний  прожектор  и  заодно  хлебнул  остывшего  чаю -  в  горле  за  то  время  , пока   я  наблюдал  за  белоснежными  зверьками  , основательно  пересохло …
Пока    проверял   территорию  автопарка  включая  остальные   прожектора , поднялся  ветер. Он  был  пока  не  сильный , но  я  уже  был  в  курсе   прогноза   погоды  на  сегодня  и  на  завтра  и  он    не   предвещал  ничего  хорошего  . Обещали  порывы  ветра  до  25  м. в  сек. , так  что  ночка  предстояла  по – любому  шумная  и  веселая…
Как – то  отстраненно  занимаясь  своими  делами , я  как  человек  с  богатым  воображением  не  переставая  размышлял  над  тем  , что  все – таки  произошло  и  кто  были  эти  странные  существа. Несмотря   на  то  ,  что  я  не  имел  возможности  попутешествовать  по  миру  и  мало  где  бывал ,  уверенность  моя  относительно  того , что  на  земле  такие  существа  нигде  не  встречаются  ,  была  почти  сто   процентная  ,  хотя  наш  мир  чертовски  удивительная  штука  и  кто  знает ,  что  тебя  ждет  за  тем  или  иным  поворотом…  Самым  удивительным  были  для  меня  не  сами  зверюшки ,  хотя  они  выглядели  более  чем   странно , а  то  откуда  они  так  стремительно   вылезли  и  куда  так  внезапно  исчезли  (  а  их  было   реально  много )  -   ведь  абсолютно  никаких  следов  своего  пребывания  они  не  оставили  , я  даже  сходил  и  еще  раз  осмотрел  фундамент  и  стену  ангара  , совсем  ничего  нет.. Параллельно  мыслям  об  произошедшем  загадочном  случае  , мне  не  давала  покоя  еще  одна  смутная  потерявшаяся  мысль , какой – то   тревожный   сигнал   извне. Такое  впечатление , что  меня  хотели  о  чем – то  предупредить , намекнуть  на  что – то  важное  в   будущем… но  я  так  и  не  понял  о  чем…
… В  следующие  четыре  часа  я  не  торопясь  проделал  несколько   различных  по   важности  дел.  Отметил  тех  водителей , которые  завтра   выезжают  на   маршруты  , поужинал  вкусненьким  мясным  соусом (  уж  что – что , а  никакие  паранормальные   существа  с  инопланетянами  не  отобьют  у  меня  здоровый  аппетит ), запил  его  горячим  чаем  и  прочитал  несколько  страниц  из  принесенной  с  собой  книги. Снегопад  за  это  время  прекратился , температура  упала , зато  усилился  ветер  и  начал   не  на  шутку  раскачивать  мою   бедную  ржавую  избушку…
Ближе  к  десяти  часам  вечера , когда  в  принципе  заняться  было  уже  нечем , я  присел  дальше  читать    книгу. Это  было   одно  из   последних  произведений   Дмитрия  Липскерова  « Осени  не  будет  никогда «.Книги   Липскерова   мне  нравились  уже  давно  и  я  старался  не  пропускать  ни  одного   из  его  свежих  творений.  Вот  и  сегодня  я  специально  взял  на  дежурство  его  новую  книгу , чтобы   насладиться    легким  изящным  стилем  и  богато   продуманным  сюжетом , получая  при  этом  огромное  удовольствие  от  прочитанного…
Ветер  все  усиливался   и  старый  сломанный  прожектор  , бился  громыхая  о  железный  столб  , но  по  сравнению  со  створками  ворот  , которые  с  кошмарным  звуком  ударялись  друг  об  друга , это  был  детский  сад. В общем  все  вместе  и  плюс  где – то  в  глубине  автопарка  еще  скрипело  , стучало  и  визжало  что – то , все  это  создавало  нескучный  ночной  фон , но  мне  было  все  равно , я  поглощал  страницу  за  страницей  , в  моей  комнатушке  было  тепло  и  уютно . Одним  словом  мне  было  все  равно  , что  там  творится  на  улице…
В  начале  двенадцатого   мне  с  соседнего  объекта  звякнул  Славик. У  нас  у  охраны  была  негласная  , по  возможности  , договоренность  о  предупреждении  соседа  по  объекту  о  предстоящей  ночной  проверке. Это  было  удобно , если  ты  допустим  задремал  или  не  дай  бог  отлучился  на  некоторое  время  от  объекта , то  тебе  заранее  звонят  и  ты  успеваешь  привести  себя  в  порядок  и  приготовиться. И  действительно   минут  через  тридцать  появился  Максим , мой  проверяющий. Его  машина  погромыхивая   ультра  современными  ритмами   не  скрываясь  подъехала  и  остановилась  на  нашей  служебной  стоянке. Музон  доносившийся  из  машины  рубил  не  слабо  и  боюсь , что  если  бы  я  даже  спал , он  бы  по  - любому  меня  разбудил. Прихватив  вахтенный  журнал  я  быстренько  скатился  по  лестнице  и  побежал   к  воротам.
 -  Здравствуй , Максим –  поздоровался  я  и  протянул  между  створками  журнал  на  подпись.
- Привет , - ответил  Макс , принимая  журнал  и  пожимая   мне  руку  . Он  был  невысокого  роста , крепкий  ,  жилистый   и   как  поговаривали  добрые  люди  из  бывших  бандитов , но  это  не  факт. Человек  он  был  в  принципе  не  злой  и  отходчивый , но  иногда  попав  под  его  плохое  настроение , можно  было  нарваться  и  на  штраф  за  что  угодно  .Максим , как  и  я , брился  на  лысо  и  мы  со  стороны , наверное  смотрелись  довольно  смешно -  два  лысых , маленький  и  длинный.
- Что – то  темновато  у  тебя  сегодня , - произнес  Макс   подняв  глаза  к  верху   и  отдавая  мне  назад  журнал. -  Ни  черта  не  видно..
- Да , прожектор  еще  один  перегорел . Алексею  я  уже  сказал , завтра  еще  по  смене  передам , чтобы  напомнили  еще  раз , -  с  готовностью  сообщил  я , горя  энтузиазмом.
- Обязательно  скажи , а  то  действительно  ни  хрена  не  видно. У  тебя  как  все  нормально ? Не  мерзнешь ? – полюбопытствовал  Максим , проявив  таким  образом  заботу  о  ближнем.
- Да , нет  все  нормально , -  бодро  ответил  я , не  вдаваясь  в  подробности.
- Ладно , пока –  бросил  он  уже  на  ходу  и  сев  в  машину  ,   развернулся  и  быстро ,   пугая  музыкой  собак , умчался  прочь. Передав  дальше  по  телефону  о  проверке  , я  снова  остался  один… Теперь  уже  можно  спокойно  расслабиться  и  отдыхать , сегодня  ночью  Макс  больше  не  приедет. Естественно  , ни  Славику , ни  Максиму  я  ничего  не  сказал  о  белых  зверьках…
Глаза  мои  от  чтения  уже  конкретно   подустали   и  я  завалившись  на  кровать  решил  вздремнуть , но  организм  взбодренный  прогулкой  на  улицу   не  хотел  расслабляться , да  и  ветер , лязгающий  железом   ворот  ,  спокойствия   ну  никак  не  прибавлял.  Поворочавшись , помаявшись  таким  образом  с  полчаса  и  так  и  не  заснув , я  решил  выйти  покурить  и  заодно  освежить  голову   глотком   свежего  воздуха.
Из – за  сильного  порывистого  ветра  я  ничего  странного  не  услышал , но  почти  сразу  увидел…
                *******************
Оставшийся  верхний  фонарь   покачиваясь , как  раз  освещал  угол  и  часть  передней  стены  ангара. Все  выглядело  так  же  , как  и  днем ,  за  исключением  одного  -  они  были  чернее  ночи , черные  и  блестящие. Повторялось  в  точности  движение   вверх  по  вертикальной  гладкой  стене  , от  земли  до  крыши  , но  на  этот  раз    монстров  было  намного  больше. Мохнатые  черные  зверьки  бежали   снизу  вверх  , объединенные  одной  , только  им  ведомой  целью. От  бешенного  ветра  шерсть  на  их  спинках  шевелилась  и  топорщилась , ярко  переливаясь  в   свете  прожектора…
Несмотря  на  холодный  пронизывающий  ветер  я  моментально  вспотел  и  внутри  у  меня  все  съежилось  от  чувства  близкого  к  панике. Сигарету  так  и  не  подкуренную  я  просто  держал  между  пальцев , забыв  о  ней  напрочь. Совсем  плохо  и  неуютно  мне  стало , когда  я  рассмотрел  крохотные  глазки  зверюг ,  -  в  них  пылал   яркий  слепящий   огонь   и  вздрогнув  от  увиденного  я  внезапно  захотел  убежать , исчезнуть  и  спрятаться  далеко  и  глубоко ,  как  в  детстве , закрыв  глаза  и  голову  руками , превратиться  в  маленького  мальчика , которого  обязательно  защитят  взрослые…
Но  мое  тело  не  хотело  меня  слушать  и  я  продолжал  стоять , как  каменный  столб , на  одном  месте , могущим  только  безмолвно  наблюдать  это  странное  безумное  зрелище… 
По  какой – то  неведомой  мне  причине  один  из  этих  монстров  вдруг  резко  остановился  и  завис  посередине  пути  , вцепившись  в  угол  ангара.  Мое  зрение , как  и  днем   изменилось  и стало  лучше  в  несколько  раз , как  будто  кто -  то  поднес  к  моим  глаз  очень  сильный  бинокль , приблизив  это  существо  совсем  близко  ко  мне. Я  почти  физически  ощутил , как  напряглись  бугристые  мускулы  его  спины , увидел  как  пригибается  и  шевелится  каждый  блестящий  волосок  его  густой  антрацитовой  шкурки  и  вдруг  , почувствовав  мой  взгляд  , оно  обернулось. Точнее  из – за  отсутствия  головы,  его  жуткие  глаза  просто  переползли  на  бок  и  уставились  на  меня…
…Сказать , что  мне  стало  страшно ,  это  значит  не  сказать  ничего -  это  была  даже  не  дикая  паника , а  какой -  то  кошмарный  первобытный  ужас  от   которого   моментально  седеют  волосы  и  хочется  просто  сесть  на  карточки  закрыть  глаза  и  орать , тупо  и  безостановочно , зная  наверняка , что  тебе  в  этом  мире  уже  никто  не  поможет  и  не  спасет…
Его  глаза  в  один  миг  превратились  в  два  огромных   озера ,  наполненных  раскаленным  бушующим  пламенем…  Это  было  чистое  незамутненное,  даже  тенью  добра  и  любви  , нечеловеческое  древнее  зло. Казалось , что  это  бесконечное  жаркое  пламя  сейчас  захлестнет  и  проглотит  меня  целиком . Я  медленно , очень  медленно  начал  подымать  руку  , чтобы  хоть  как – то  заслониться  от  этого  жуткого   одурманивающего  бреда  , одновременно  пытаясь  прикрыть   и  спасти  свои  глаза. В  это  мгновение  совсем  рядом  жутко  и  страшно  больно  завыла  собака .  Этот  вой  хлестанул  по  моим  измочаленным  нервам  ,  как  плетью  .   Наконец – то   я  смог  закрыть   глаза  и  наваждение   кровавых   глаз   исчезло. Вой  смолк  ,  как  отрезанный  бритвой. Беспомощной   тряпичной  куклой   я  обессилено  опустился  на  дощатый  мокрый  пол , только  сейчас  почувствовав , что  обоссал   от  страха  форменные  брюки , но  мне  было  глубоко  плевать  на  это . Главное  я  остался  жив , вроде  не  сошел  с  ума  и  это  давление чудовищного    разума    прекратилось …
Проведя  по  лбу , я  с  удивлением  обнаружил , что  он  покрыт  замерзшим  потом. Смахнув  его  я  медленно   поднялся  и  посмотрел   в  сторону  ангара -  никого. Слава  богу ,  твари  адские  исчезли  также  внезапно , как  и  появились. Голова  моя  трещала , как  будто  с  мрачного  похмелья  и  сквозь  боль    отрешенно  и  безнадежно  мелькнула  жестокая  мысль -  раз   одно  существо  обладает  такой  безумно  сильным   психологическим   внушением , то  что  говорить  о  всей  стае , где  их  тысячи… Дотянувшись  до  двери  я  в  буквальном  смысле  ввалился  внутрь. Залпом  выпив  полную  кружку  холодной  воды ( хотя  после  такого  стресса  мне  захотелось  что – нибудь  конкретно  алкогольное , но  увы  спиртное  у  нас  было  запрещено ) я  присел  на  кровать ,  голова  стала  вроде  проясняться  и  перестало  скручивать  жгутом   пустой  желудок. « Надо  все -  таки  покурить  или  я  сойду  с  ума « - пронеслась  в  мозгу  первая  четкая  мысль. Перед  глазаvb  все  еще  стоял  этот  кроваво -  злобный  адский  взгляд  черного  существа. Закурив   я   сделал  несколько  жадных  затяжек  с  таким  чувством ,   как  будто  целую  неделю  не  курил . « Я  даже  не  смогу  ни  кому  это  пересказать  нормально  ,  без  нервов  , до  того  страшно  до  сих  пор , да  и  кто  мне  поверит… Выслушают  и  скажут , насмотрелся  ты  Ромыч  ужастиков  на  ночь  глядя  или  книжек  перечитал  слишком  много  не  тех. Да – а- а- а , дела.. «  Алый  огонек  сигареты   успокаивающе  горел  на  ветру , разбрызгивая  крохотные  искорки .  В  сторону  ангара  я  старался  не  смотреть.  « Может  испытания  какого  -  нибудь  препарата  секретного  пошло  не  так  или  нарушился  пространственно -  временной   континиум , мутации  там  всякие..  бермудские  треугольники  … Нет , бред  какой – то ,  действительно  насмотрелся   голливудских  блокбастеров , вот  и  лезет  в  голову   всякая  чушь…
После  перекура  меня  почти  отпустило , только  сердечко  пошаливало  и  знобило  слегка. Около  часа  я  валялся  на  кровати  слушая  музыку  по  радио  , стараясь  не  обращать  внимания  на  всякий  бред  плавающий  у  меня  в  голове. Ветер  потихоньку   успокаивался , а  где – то  в  начале  второго  стих  совсем. Стало  тихо  и  спокойно  , лишь  внизу  за  автопарком , в  частом  секторе  иногда  лаяли  собаки  и  со  стороны  города  доносился  шум  транспорта. Челюсти  мои сводило  от  зевоты , но  голова  была  ясная  и  какая – то  хрустальная….

Видимо  я  расслабился  согретый  теплом  обогревателя   и  меня  все -  таки  вырубило  на  какое – то  время  .  Очнувшись  я  увидел , что  на  часах   уже  половина   третьего.  Еще  окончательно  не  проснувшись  мне  показалось , что  я  слышу  какой – то   неясный  шум  с  улицы , шуршание  и  хлопанье. Сердце  на  секунду  тревожно  дернулось , но  ноги  уже  несли  меня  к  двери – любопытство  перебороло  страх. Подойдя  к  лестнице  я  сразу  же  понял , что  мои  ночные  « приключения «  еще  не  закончились.  Несмотря  на  довольно  скудное  освещение   территории  автопарка  мне  все  было  видно  достаточно  хорошо. С  южной  стороны  города  , наискосок  через    объект  летело  нечто , неторопливо  размахивая   огромными , метров  семь – восемь  в  длину   , темными  кожистыми  крыльями. Крылья  дракона  с  изнанки  были  ярко  белого  цвета  и  покрыты  странными   затейливыми   узорами ,  которые  невольно  притягивали  мой  взгляд  .У  этого  летающего  ящера  была  плоская  узкая  голова , четыре  мускулистые  чешуйчатые  лапы  заканчивающиеся  серьезными  когтями  и  длинный  тонкий  хвост , как  у  ящерицы.  Зрелище  было  завораживающим  и  даже  красивым. Он  летел  излучая  спокойствие  и  могучую  силу  и  явно  не  собирался  причинять  мне  вред  . Медленно  пролетая  над  моею  головой , как  будто  специально , чтобы  я  мог  рассмотреть  его  во  всех  подробностях , дракон  не  обратил  на  меня  ни  малейшего  внимания. Зато  я  хорошо  рассмотрел  того , кто  безжизненно  свисал   крепко  зажатый  в  его  передних  лапах. Это  оказался  один  из  моих  « красноглазых   черношкурых   друзей «  и  судя  по  его  грустному   вялому  виду  он  был  безнадежно  мертв…
Змееподобная  тварюга  пролетев  надо  мной  и  держа  курс  в  сторону  многоэтажек  , через  пару  минут  растворилась  во  тьме. « Твою  мать , это  что  же  такое  происходит ? « - гадал  я , но  уже  не  боясь , а  скорее  наоборот ,   с  радостью. Хоть  одна  гадина  получила  по  заслугам…

После  увиденного  я  почувствовал  себя  усталым , разбитым  и  психологически  опустошенным. В  очередной  раз  послав  все  к  чертовой  бабушке  я  вернулся  к  себе  в  домик  и  завалился  спать.  Уже  засыпая  подумал , жаль , что  нет  под  рукою  фотоаппарата  с  ночной   фотовспышкой , может  быть  тогда  у  меня   появились  бы  доказательства  увиденного…
Во  сне  мне  привиделись   летающие  черные  коты , быстрые  и  злые -  они  кружились  надо  мной  раздраженно  мяукали  и  шипели. Потом  они  пропали  и  появился  Барон , наш  автопарковский  сторожевой  пес  с  маленькими  потрепанными  крылышками  на  спине. Он  вяло  ими  пошевелил , посмотрел  на  меня  своим  грустным  печальным  взглядом  и  завыл. Сначала  тихо , потом  все  громче  и  громче…
Я  так  резко  поднял  голову  , что  она  закружилась. Открыв  глаза  я  через  пару  секунд  понял , что    собака  воет  в   действительности  и  что  воет  на  самом  деле   наш  Барон. Уже  выбегая  из   будки  почувствовал , как  меня  начинает  трясти  крупной  дрожью -  собака  выла   как  будто  в  последний  раз  в  своей   безрадостной  собачьей  жизни -  жутко , тоскливо  и  безнадежно.
Вылетев  на  площадку  нависающую  над  воротами  я  направил  прожектор  на  служебную  стоянку  и  сразу  же  понял , что  Барона  уже  не  спасти. Он  не  жилец  на  этом  свете…
Оцепенев   я  молча  смотрел   на  это  чудовищную  без  человечную   бойню  , одновременно  совершенно  четко  понимая , что  если  я  сейчас  спущусь  вниз  на  стоянку  к  Барону , то  моя  жизнь  этой  ночью  трагически  прервется  и  НИКТО  МНЕ  НЕ  УСПЕЕТ  ПОМОЧЬ – ОНИ  МЕНЯ  ПРОСТО   СЬЕДЯТ… Эти  мрачные  черные  уроды , эти  красноглазые  адские  ублюдки , не  знаю , как  их  еще  назвать , тупо  пожирали  живую  собаку , нашего  любимого  Барона. Их  было  примерно  штук  двадцать  и  они  молча , прикрыв  от  удовольствия  свои  кровавые   глазки , отрывали  от  еще  живого  тела  куски  плоти. Вой  затих  и  перешел  в  слабое  хрипение.
В  горле  застрял  горький  ком  и  на  глазах   выступили  горячие  слезы  . « Что  же  это  делается , твою  мать ? Бедный  Барон..» .Я  уже  не  мог  на  это  смотреть  и  сквозь  слезы   обернулся  и  схватил  первое  , что  подвернулось  под  руку.  Попался  небольшой , но  увесистый  огнетушитель. Отошел  на  пару  шагов  назад  и  размахнувшись    я  швырнул  его  , целясь  в  мохнатую  копошащуюся  массу  тел. Огнетушитель  со  свистом  резанул  холодный  воздух  , врезался  в  асфальт  перед  монстрами , с  шумом  зашипев   и  с  рикошетив   ,  снес   сразу несколько  черных  тел , одновременно  поливая  пеной  остальных. Моментально  шевелящий  черный  ком  распался , оставив  на  асфальте  то , что  еще  несколько  минут  назад  было   Бароном. Также  молча  и  бесшумно  твари  заскользили , заструились  вниз  по  дороге  и  через  пару  секунд  исчезли  за  поворотом…Нервы  бедные  мои  не  выдержали  такой  сильной  психологической  нагрузки , голова  вдруг  стало  нереально  тяжелой  и  глаза  сами  собой  закрылись. Я  потерял  сознание  и  рухнул   на  доски..

Очнулся  я  от  неприятной  ноющей  боли  в   плече , видимо  падая  неудачно  приземлился  на  правое  плечо. Болел  также  правый  бок  и  бедро. Видимо  в  отключке   я  провалялся  недолго  , так  как  не  успел   сильно  замерзнуть  .Встав  на  ноги  немного  размялся  и  побежал  в  избушку  греться. Сделал  себе  по  быстрому   горячего  чаю  , посидел  отдыхая  в  ожидании  когда  он  остынет. «  Ладно , пускай  остывает  , никуда  он  от  меня  не  денется , а  у  меня  есть  дела  по  важнее . Надо  похоронить  беднягу  Барона…» Покопавшись  немного  нашел  большой  пакет  и  фонарик.
Спустившись  вниз  к  грузовикам  , я  на  кузове  одного  из  них  выбрал  лопату  получше  и  стараясь  сильно  не  шуметь  открыл  ворота , направился  к  месту  трагедии. Я  ни   разу  в  жизни  ни  кого  не  хоронил   и  идти   к  остаткам  Барона  было  тяжело. Вспомнился  некстати  жутковатый  фильм  « Кладбище  домашних  животных « , наверное  также  себя  чувствовал  главный  герой , когда  шел  хоронить  любимого  кота  дочери. Они  оставили  от  собаки  нетронутыми  лишь  хвост , часть  головы  , половину  шкуры  и  скелет. Все  это  было  покрыто   замерзшей  кровью  -  они  также  отгрызли  все  лапы  и  вместо  глаз  чернели  провалы. Я  положил  остатки  в  пакет  и  как  мог  вытер  снегом  следы  крови  на  асфальте…
Место  для  могилы  я  нашел  быстро – тихое  место  за  кустами , между  трансформаторной  будкой  и  каменным  забором. Земля  оказалась  довольно  рыхлой  и  я  довольно  быстро  выкопал  приличную  яму , завернул  Барона  в  мешок  и  опустил  на  дно. Закидав  могилу  землей  я  аккуратно  ее  разровнял   и  рядом  на  фундаменте  забора  нацарапал -  БАРОН .  Молча  выкурил  сигарету  , стоя  над  могилой , погоревал  о   Бароне  и  пошел  искать  огнетушитель…
Он  улетел  аж  на  противоположную  сторону  дороги . Выглядел  довольно  неплохо  , учитывая  то , что  ему  пришлось  испытать. Все  действия  у  меня  получались  совершенно  автоматически  и  огнетушитель  я    вытер  от  грязи  тоже  на  автомате.
Вернувшись  я  все  инструменты  положил  на  место ,  в  том  числе  и  огнетушитель  , а  сам  лег  на  кровать  и  стал  прихлебывать  остывший  чай , бездумно  смотря  в  потолок. Двигаться  и  думать  о  чем -  то  не  хотелось  совершенно…
Скоро  подойдут  первые  водители  и  грузчики  -  для  них  начнется  новый  рабочий  день. Они  не  знают , что  случилось  ночью  и  куда   делся  Барон  и  скорее  всего  никогда  не  узнают… Может  это  и  к  лучшему , пусть  об  этом  знают   только  я  и  ночь. Может  как -  нибудь  в  одну  из  следующих  ночей  вновь  прилетит   мой  черно -  белый  дракон  и  заберет  меня  туда , где  я  смогу  отомстить  этим  гнусным  тварям  за  все  причиненное  ими  зло… Кто  знает.
                02.02.2010


Рецензии
Здравствуйте, Роман.
Рассказ, на мой взгляд, получился очень интересным, мне очень понравился сюжет и стиль написания.
Пишите дальше, больше и лучше. Успехов.

Занзас   25.10.2013 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.