Проза жизни

               
Всегда найдётся тот, кто полюбит вас таким, какой вы есть. Вопрос в том, полюбите ли вы его.
 
Пытаясь сохранить лицо, не забывайте прикрывать печень и почки.
 
Закон подлости – единственный в России, который действует исправно.

Сосед тратит деньги с умом. В итоге – ни денег, ни ума.
 
Как всегда красива, как никогда одинока.
 
Услышал поговорку «Кто чего боится, то с тем и случится». Вот по неволе стал бояться разбогатеть и похудеть.
 
Всех люблю, а кого не люблю – тех обожаю!

Почему идиотов и любителей халявы по телевизору называют «доверчивые граждане»?

Если слушать шансон, двигаясь задом наперёд – можно в конце концов выйти из тюрьмы.
 
Ленинградская достопримечательность: Одинок. Немолод. Заезжен. Разведён. Мост.

Теперь я навсегда с тобой, целую крепко. Твоя боль.
 
Твой намёк мне невдомёк.

Говорят, плохая примета – освещать тёмный переулок айфоном.
 
Проверь, ударит ли тебя от неё электричеством.
 
Ничто так не радует глаз, как здоровый глубокий сон.
 
Сохраняйте свои твиты, они помогут психиатру с диагнозом.

Нет времени даже на самоубийство.
 
Ничего не откладывай на завтра. Лучше отложи на послезавтра – будешь иметь два свободных дня.
 
Я бы спас Вселенную, но уже в пижаме и собрался спать.
 
Каждый имеет право налево.
 
До утра под луной мы бродили с тобой... Потому что мы дрожжи!

Не стоит считать себя умнее других вслух.

Трое неизвестных забрали у прохожего паспорт и… порвали. Теперь неизвестных четверо.
 
Лучше стыдно, чем никогда.
 
Почему в рекламе молодые стройные девушки, а в киосках толстые старые тётки?
 
Плохое во мне только зрение.

Природа щедро одарила её красотой. Собственно, на этом подарки закончились.

Наелся пустыми обещаниями досыта.
 
Женщина любит ушами, мужчина – глазами, собака – носом и только кролик – тем, чем надо.
 
Раньше я любил лето. Потом понял, что лето может быть круглый год – были бы деньги. Теперь я люблю исключительно деньги.

Купил комп, подключил инет, попал в «Одноклассники», завёл сайт, подцепил Твиттер, очутился в ЖЖ и теперь имею Фейсбук.
 
Нормальные люди не едят за компом, а берут ноутбук на кухню.
 
В принципе, я могу и не пить. Дело в том, что у меня нет такого принципа!
 
Я обещаю научиться гладить тебе рубашки, если снимать с тебя их буду я.
 
Учите таблицу умножения, а то разбудят вас посреди ночи, а вам и сказать нечего.
 
Если бы я жил в древней Спарте, где всех некрасивых и убогих мальчиков убивали с рождения, то мне в детстве не с кем было бы даже поиграть.

Согласие по-современному. Само собой по-любому, если что.
 
Хочу сделать мир лучше. Вот только не знаю с кого начать.
 
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Жизнь слишком коротка, чтобы не пить по выходным.
 
Квашеная капуста – самая классная закуска: и выставить не стыдно, и сожрут – не жалко.
 
Характер, он как член – чем твёрже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать!
 
Подбородок у меня волевой, а вот второй подбородок совершенно безвольный.

А сейчас Алла Пугачёва споёт в микрофон. Ну так, для смеха.
 
Место встречи обжор изменить нельзя. Встретимся у холодильника!

Он пытался ограбить магазин при помощи водяного пистолета. Продавец сначала смеялся, а потом захлебнулся.

Истина где-то между прочим.
 
Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.
 
Когда ты входишь в комнату и думаешь: «Здесь каждый хочет меня», то все на самом деле тебя захотят. Всё зависит от твоих мыслей.

Когда-нибудь мы стряхнём с ног пыль этого города, и я брошу к твоим ногам весь мир!
 


Рецензии
Закон подлости единственный в Росии? - Этак вы мыслите,между "двумя" собственными несообразностями, все те глубокие смыслы, которые уже давно начертаны на скрижалях мировой истории?

Если так, то закон честности - единственный во Израиле. И в подобном утверждении, пусть вы и запыжитесь хедерскими объяснениями, заключается вся суть того мира, который вы, своим присутствием в нём, ведёте к неизбежному концу.

Глеб Тропин   28.02.2023 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.