розы и всякая ерунда
-ага-годится,а что...
-...ничего...ничего-ни роз ни всякой ерунды посреди хаоса и без смысла...-я и ты...и много людей вокруг-поток людей...сегодня...завтра...и так до конца-никакой ерунды и роз...-мы с тобой...-кроме ерунды...
-о да-мы с тобой...кроме всякой ерунды-мы с тобой и еще масса таких...-не ерундит сами в себе...и с собой...а может нам предложили -розы...а мы отказались...
-кто предложил-не ерунди...-кто предложил розы ...?
-да...-всякая ерунда...
-нет ты погоди-кто розы предложил...?
-а тебе то какое дело-...не ерунди...,ерунда же...-какая разница...кто розы посреди всякой ерунды предложил...
-нет мне интересно кто такой умный...-отвечай...?
-не ты.
Закономерный вывод:"У всякой ерунды/какая бы она ЕРундированная не была/всегда есть начало и конец. У любого Высоко ЕРундированного мужского начала ,есть закономерный Мужской Конец.Настоящая глупость не ерунда -она собой гордится... скрыть глупость не легко...,чем бы она/"благоразумная"/ не прикрывалась...-да хоть и...!"
/Не отказывайтесь от роз ,сирени и других цветов-им место не на могилах./
Рафинированная женщина.
(А. Вертинский)
Разве можно от женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого,
Никому не мешает Ваш муж, старик.
Только не надо играть в загадочность
И делать из жизни "Le vin triste".
Это все чепуха - Вы и Ваша порядочность,
Это просто кокетливый фиговый лист.
У Вас, несомненно, большие данные:
Три-четыре банкротства - приличный стаж.
Только Вас воспитали чуть-чуть по-странному,
Я б сказал, европейски - фокстрот и пляж.
Я Вас так понимаю, я так Вам сочувствую,
Я готов разорваться на сто частей.
Восемнадцатый раз я привычно присутствую
При одной из обычных для Вас "смертей".
Я давно уже выучил все завещание
И готов повторить Вам в любой момент:
Фокстерьера Жужу отослать в Испанию,
Где живет Ваш любовник, один студент.
Ваши платья и шляпки раздать учащимся,
А "dessous" сдать в музей прикладных искусств.
Ну, а мы с вашим мужем смиренно потащимся
Покупать вам на гроб сирени куст.
Разве можно от женщины требовать многого?
Там, где глупость божественна, ум - ничто!
...дОлжно извиниться перед уважаемым всеми нами Александром Николаевичем Вертинским...-пришло другое поколение женщин...которое имеет свои взгляды на слишком старые/древнейшие/ ценности.
Свидетельство о публикации №213010800250
Разве можно в мужчине найти понимание?!
Ни к чему тебе ум твой и интеллект!!!
Ты всё ждёшь от него хоть немного внимания,
Но тебе приготовил такой он ответ:
Что не нужно иметь поведения строгого,
И загадочность женщине не нужна!
И совсем не нужна никому порядочность,
Лишь притворство,кокетство,да ложь одна!
Ну а если доверчива и открыта ты,
Тебе в душу легко плюют,
Говорят о тебе:"Она очень странная?!"
И за женщину даже не признают!!!
Разве можно от женщины требовать многого?...
Возникает лишь только мысль одна:
Если "ПЛАНКА" такая УБОГАЯ,
С ней не справиться женщинам никогда...
Светлана Тотич 08.01.2013 08:44 Заявить о нарушении
Да...,уважаемые дамы,-зачем делать самим...из жизни "Le vin triste"...есть ваши кавалеры,-...таким образом душещипательная жизнь сердца-обеспечена.Ну а в чем /если не в этом/заключалась бы вся бесконечность интриг...?Жизнь всегда-интрига,но не всегда интрига-жизнь.
Светлана Тотич 08.01.2013 09:26 Заявить о нарушении
2 года назад
Мне непонятен феномен Александра Вертинского. Да, того самого: "Ваши пальцы пахнут ладаном".
Голос его жеманный и образ непонятого Пьеро мне смешон.
Хорошо играть печальный образ юным мальчиком восемнадцати лет. Но когда этим пробавляется пожилой потрепанный господин, как-то неловко. Я его в оригинале вообще слушать не могу, настолько фальшивым он мне кажется. Но ведь все восхищаются! Томные девы, тонкие мальчики. Утомленные знанием интеллектуалы.
Раз оригинал не лезет, решила, что надо оценить другое исполнение, нашла несколько вариантов: Борисом Гребенщиковым, и два диска в электронной обработке, помимо отдельных каверов разных певцов.
Нет, все также не идет.
Когда слышишь песни, читаешь стихи, в очередной раз, после внешнего впечатления, становится мучительно неловко от термоядерной, железобетонной, эталонной пошлости.
"И под гнусные звуки шарманки мне мучительно хочется спать"
Или вот:
"Мне не нужна женщина.
Мне нужна лишь тема,
Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев.
Я могу из падали создавать поэмы,
Я люблю из горничных — делать королев."
Угу, угу, буквально "Когда б вы знали из какого сора..." только в наипошлейшем варианте. И так каждое, буквально каждое стихотворение.
Как можно написать: "В этот вечер Вы были особенно нежною,
Как лампадка у старых икон..." и не умереть от омерзения, я не знаю.
Что характерно: Игоря Северянина, певца красивостей и жеманства, что критика, что литературный бомонд нещадно гнобили, несмотря на огромную популярность у публики. Доставалось ему нещадно.
Но в его стихах хоть оригинальность была, стиль, словесная игра.
А Вертинскому, который явно ему подражал, хватило наглости заявить про Северянина: "В его стихах было подлинное чувство, талант и искренность, но не хватало вкуса, чувства меры и неподдельности чувств".
Каково? Не хватало вкуса.
То-то вкус ночевал у господина Вертинского. Безвылазно.
"Надоело в песнях душу разбазаривать,
И с концертов возвратясь к себе домой,
Так приятно вечерами разговаривать
С своей умненькой, веселенькой женой."
Разница в том, пожалуй, что расцвет Северянина, пришелся на 1913 год, еще до войны и революции и всех социальных потрясений. Литературная жизнь кипит, вокруг поэты один другого талантливей и гениальней.
А дебют Вертинского с песенками состоялся после начала Первой Мировой войны, в 1915 году, когда уже понеслись кони вскачь: здравствуй кокаин, декаданс, и самые невообразимые, далекие от хорошего вкуса перфомансы. Публика-дура хавала все в перерывах между грезами об особом пути России. Да и не до рецензий уже было, так как все заверте..
Еще одна вещь меня смущающая: Артист с мировым именем. Ну не странно ли? Шаляпин, да, артист с мировым именем.
А певец выступающий в русских едальнях в Польше, Германии, Франции, везде, где осели бежавшие от большевиков? География ресторанов к мировой известности никакого отношения не имеет.
И возвращение в Россию.
А там перед публикой предстает осколок той жизни, до революционной, в полном антураже: фрак, бабочка. Ничего, что образ гротескный, по аналогии можно сравнить с нынешним Зверевым певцом-парикмахером. Но кто там помнит, как должен выглядеть аристократ, чей образ нещадно эксплуатирует Вертинский.
Кстати, это тоже смешно, аристократичность образа, грассирование великосветское. На самом деле Александр родился в семье военного инженера. Начинал карьеру в Киеве пописывая рассказы про кровь и любовь. Продавал открытки, работал корректором в типографии, бухгалтером, грузчиком. Далековато от высшего света. Но для советской публики такой эрзац оказался очень в кассу. Потому что про то, как "Не кочегары и не плотники мы", беспрерывно надоедает, а тут вроде бы "Россия которую мы потеряли". В общем, в одной нише с девичьими тетрадками про "Раньше были рюмочки, а теперь бокалы, раньше были мальчики, а теперь нахалы.".
Конечно, от полного забвения его спасают его дочери, чтущие память и наследие отца, это понятно и совершенно естественно. Но народ-то как ведется!
Вертинский, совершенно внезапно, стал вдруг символом хорошего тона и утонченного вкуса. Вот этого-то перевертыша я как раз и не понимаю.
Светлана Тотич 03.12.2014 11:51 Заявить о нарушении