4. Долгожданная встреча

4. Долгожданная встреча

  Не смотря на те другие сны, которые Джейсон старательно стирал из памяти каждое утро молодой гвардеец и сам прекрасно понимал что, только отомстив обманувшему его, предавшему его, унизившему его негодяю он сможет, наконец, успокоиться и окончательно простить себя и за доверчивость, и за наивность, и за то, что позволил воспользоваться собой колуну обманщику! Только прикончив мерзавца, он сможет спокойно жить дальше, не вспоминая о том унижении, что пришлось ему пережить перед господином Советником и своими командирами. Он отчаянно искал в каждом бою своего обидчика, надеясь однажды поквитаться. И вот наконец-то в этом последнем столкновении с мятежниками судьба, наконец, улыбнулась ему. Точнее так ему в начале показалось. Это был как раз один из тех боев, которые даже ветераны считали заслуживающими того, чтоб хвастаться участием в нем. 
В какой-то миг сквозь толпы сражающихся людей и кружащие вихри огненных и морозных заклинаний Джейсон смог увидеть знакомую высокую фигуру, размахивающую магическим посохом, ему даже послышалось, как волшебник не отвлекаясь ни на миг на происходящее вокруг, на распев читает какое-то могущественное заклинание. Вот он закончил свое черное дело, и целый сонм маленьких ярких молний сорвался с навершия его посоха, безжалостно жаля королевских солдат, заставляя их отвлекаться от боя и оставаться беззащитными под ударами мечей мятежников. Даже странно было потом узнать, что, не смотря на имевшуюся у врагов магическую поддержку убитых среди их отряда оказалось тогда не так уж и много, не больше пяти, и их тут же заменили вновь прибывшие из столицы солдаты. Хотя все старожилы и говорили что уже очень давно они не теряли сразу пятерых в одном бою, но это было потом, а тогда… Тогда Джейсон закричав словно безумный изо всех сил рванулся  ненавистному противнику, забыв и о товарищах, и об опасностях, и о своем месте в строю, и вообще обо всем кроме такой близкой возможности отомстить. Маг обернулся на крик и на миг их глаза встретились. И, несмотря на разделявшее их расстояние, Джейсон готов был поклясться, что отчетливо видел, как зеленые глаза насмешливо блеснули, и презрительная улыбка искривила губы мага. Не помня себя, он словно берсерк принялся прорубать себе дорогу к волшебнику, даже не заботясь об ударах, которые он получал в ответ. Но это продолжалось совсем не долго. Словно опомнившись, подлый колдун метнул в приближающегося к нему яростного противника непонятное заклинание, сопровождавшееся лучом фиолетового света, ударившего из навершия посоха прямо в грудь Джейсону, не смотря на разделявшее этих двоих расстояние и сражавшихся и вокруг и между ними людей. Молодой гвардеец тот час почувствовал как тело, перестав его слушаться, неподвижно застыло, не закончив начатого движения. Нога бессильно зависла в воздухе, руки, внезапно ослабевшие безвольно выпустили жалобно звякнувший о какой-то камушек на земле меч. Этот звук был последним, что сумел отчетливо расслышать парень. Дальше все было словно во сне, он почувствовал, что падает вперед, но казалось, это падение растянулось на целую вечность. Он видел, как дрогнули губы мага, словно он то ли снова произнес заклинание толи выкрикнул какую-то команду и мятежники начали отступать. Волна воинов своих и чужих закрыли мага от Джейсона, и он едва не заплакал от отчаяния, будучи не в состоянии даже шевельнуться не то, что преследовать своего врага. Потом он увидел, как чей-то меч стремительно приближается к его груди и в голове мелькнула мысль, что это наверно конец, но страха не было и в помине. Было только горькое сожаление, что он так и не смог отомстить. Но чей-то другой меч преградил путь первому, а потом прямо на лицо молодому гвардейцу брызнула упругая струя чьей-то горячей крови. Кто-то, врезавшись в него, сбил его с ног и падение, начавшееся несколько тысячелетий назад, завершилось, наконец, вполне ожидаемым болезненным ударом о землю, и совершенно неожиданным возвращением предавшего тела, наконец, обратно, под контроль Джейсона. К тому времени, когда он уже окончательно пришел в себя от непонятного заклинания бой уже окончился. Бывший дворцовый страж от всей души надеялся, что командир не заметила как он покинул, пусть даже и ненадолго своих товарищей в бою. Как оказалось, надеялся он напрасно. Взбучку, которую он получил тогда, он запомнит, наверное, на всю жизнь. Командир не кричала. Лучше бы она это делала! Она словно нехотя цедила тяжелые лязгающие, обидно ранящие слова самыми мягкими из которых были – «безмозглый сопляк» и «жалкий изнеженный недоумок»
- Как ты посмел, нет, ответь мне, как ты посмел покинуть строй без приказа? Даже то, что ты новичок не извиняет тебя за подобный идиотизм! Если конечно это не было предательством, намеренной попыткой загубить мой отряд!
- Нет, командир, я вовсе не собирался никого предавать! – в ужасе воскликнул Джейсон. Она что и впрямь думает, что он предатель? – Я просто увидел мага и решил…
- Ты увидел своего дорогого мага и решил, что это подходящий шанс отомстить за одну глупость исправив ее другой? – Джейсон опустил голову, только теперь понимая, как выглядел его поступок со стороны. Однако он тут же вновь упрямо поджимает губы.
- Если бы мне удалось его убить, бой бы закончился тот час же, и я бы не подвел, а спас отряд.
- Ты что совсем идиот? Ты бросился с мечом на опытного мага с волшебным посохом в руках и надеялся победить? И ради этого ты бросил моих парней без прикрытия. Мне что объяснять тебе словно слабоумному ребенку как важно, чтоб каждый, каждый в бою беспрекословно выполнял приказы и не покидал строй  по своей прихоти? Как твои друзья рассчитывают на тебя, и как их жизни, да и твоя собственная тоже зависят от дисциплины? Ты хоть понимаешь, чем могла обернуться твоя выходка? Если бы кто-нибудь из моих солдат погиб по твоей вине я бы сама тебя прикончила прямо сейчас. – Вновь низко опустивший голову признавая свою вину, Джейсон вскинулся при последних словах капитанши.
- Я тоже твой солдат командир, - обиженно выкрикивает он. – Или ты забыла об этом? – Женщина  на миг замолчала, пристально глядя прямо на него. Добившись, чтоб он вновь опустил взгляд, она уже тихо с нажимом произносит.
- Я не забуду о том, что ты мой солдат, если об этом будешь помнить ты сам. Ты нарушил приказ, подверг опасности и других и себя. Скажи спасибо Дрейку, что спас твою дурную голову от меча пока ты был парализован заклятием. – Так вот кто это был, сам ее заместитель, - мысленно ахнул Джейсон, а капитан продолжала, - я не прошу тебя забыть о мести, но занимайся ею в свободное время, а не когда твои товарищи рассчитывают на тебя, доверяя свою жизнь твоей верности. – Джейсон тяжело вздохнул. Капитан была права, во всем от первого и до последнего слова. Он с трудом вновь поднял голову и выдавил из себя сквозь внезапно пересохшее горло
- Прости…
- Что?
- Прости меня командир. Ты права я виноват. И перед тобой, нарушив приказ. И перед парнями, разорвав строй и подвергнув их опасности тогда, когда они на меня рассчитывали. И перед Дрейком, которому пришлось отставить свои обязанности и спасать меня от моей же глупости. Я виноват, но я клянусь это никогда больше не повториться. Я никогда больше не подведу ни тебя и никого в отряде! Ни из-за мести, ни из-за чего.
- Ладно, посмотрим. – Наконец смягчилась капитан. – Иди и поразмысли, хочешь ли ты стать частью этого отряда или ты тут только случайный гость, ждущий только подходящего случая, чтоб получить возможность вернуться в свой уютный дворец. – И она повернулась, чтоб уйти.
- Командир, - остановил ее Джейсон и дождавшись когда она снова повернется решительно и твердо произнес, - командир мне не о чем размышлять. Я хочу быть частью этого отряда. Это честь и привилегия служить под Вашим началом плечом к плечу с Вашими солдатами. Я не знаю, будет ли у меня возможность однажды вернуться туда, откуда я к вам пришел, но я определенно не хочу быть тут, только гостем. Сколько бы времени я не прослужил в этом отряде, я хочу быть его частью, и сделаю все, чтоб оказаться таким же надежным товарищем этим солдатам какими они стали для меня.
- Ну что ж, пожалуй, я верю тебе парень. Добро пожаловать в мой отряд солдат. - После этого разговора Командир окончательно перестала относиться к Джейсону как к чужаку. А спустя немного времени вслед за ней это сделали и остальные парни. Но хотя молодой гвардеец без колебаний доверил бы любому и них свою жизнь было кое-что, о чем он не рассказал бы, ни кому из них и ни за что.   
   
   Высокий молодой мужчина с волосами цвета спелой пшеницы склонился над большой картой, внимательно всматриваясь в изображенную на ней местность. Он явно о чем-то усиленно  размышлял, прикидывал. Это было заметно по тому, каким задумчиво-сосредоточенным было приятное лицо с тонкими правильными чертами, по тому как время от времени хмурились широкие брови, что были хотя и темнее волос, но того же теплого оттенка, по тому как беззвучно шевелились губы чуть широковатого рта, совершенно не портящего лица которое без этого походило бы на идеальное лицо красивой статуи, а так было вполне живым хоть и очень красивым лицом человека. Вот мужчина в очередной раз замер над картой, задумавшись, потом решительно тряхнул головой, так что едва достигающие плеч светло пшеничные пряди веером разлетелись в разные стороны и громко с досадой проговорил.
- Нет, это тоже не получиться, что же придумать такого чего они не могут от нас ожидать? – От входа в комнату раздался негромкий мелодичный смех.
- Я люблю наблюдать, как ты разговариваешь сам с собой, братишка. – Очень молодая женщина, скорее даже девушка, такая же высокая, как и мужчина подошла к увлекшемуся размышлениями стратегу и, обняв его сзади за плечи, через его плечо взглянула на разложенную на столе карту. – Ну что придумал как нам в очередной раз спасти пару деревенек от непомерных поборов господина советника и при этом не попасться отрядам, высланным на нашу поимку? Ты кстати слышал, что за твою голову назначили награду, и не маленькую?
- Так же как и за твою Кайра, и за  голову Дарина, и за головы всех более или менее известных командиров, - безразлично пожал плечами мужчина. - Это обычное дело, когда враг не знает что еще предпринять, странно, что господин советник не сделал этого раньше. Наверно просто не хотел расставаться с денежками.
- Но только ты мертвый стоишь больше чем живой, - возразила девушка, - Тебя это что совсем не беспокоит? В каждом приказе, что зачитывали вчера в деревнях, была личная приписка советника – «И пусть каждый верный мне солдат знает – живым мне этот предатель маг не нужен!»
- Ты что была там? – мужчина повернулся лицом к собеседнице и, крепко охватив ее руками за плечи, недовольно нахмурился. – Ты очень рисковала.
- Мы все рискуем с тех пор как решили помочь этим людям. Это неизбежно, но знание планов противника делает этот риск меньше – глубокомысленно заметила она. Теперь, когда они стояли лицом к лицу их сходство просто поражало. Одни и те же густые светло пшеничные волосы, длинные у женщины и едва достигающие плеч у мужчины. Одни и те же правильные черты красивых лиц, чуть более мягкие у нее и более твердые и немного резковатые у него. Оба высокие стройные они походили друг на друга так сильно что не вызывало не малейших сомнений эти двое не просто брат и сестра, а близнецы рожденные в один и тот же день и в один и тот же час. Наконец мужчина разжал объятья и, едва слышно вздохнув, снова склонился над картой.
- Ты права, мы рискуем с того самого мига как решили помочь этим людям, но я просто не мог оставаться в стороне от того что тут происходит. Король далеко, а его главный советник совсем потерял голову от жадности. Если так будет продолжаться, то в приграничных районах нее останется ни одной живой души – все вымрут от голода. Кто-то должен был им помочь, так почему бы и не я? Жаль только что я и вас с Дарином втянул в это.
- Ты нас ни во что не втягивал, пусть ты и старший брат, но мы тоже не дети. Но вообще-то я пришла поговорить  кое о чем другом,  а ты как всегда сбил меня с мыслей. – Решила она внезапно сменить тему. Мужчина только улыбнулся. Когда сестра говорила, что ее сбили с мысли, то спорить с ней не стоило, даже если она как всегда отвлекалась от своей цели сама. Переспорить все равно не удастся а лишнее время потерять можно было запросто, поэтому он терпеливо и молча ждал, когда она сообщит что же беспокоило ее сейчас на самом деле.
- Скажи, - продолжила девушка, - Зачем ты остановил тот последний бой? Почему велел всем отступать? Мы же побеждали. Мы легко могли уничтожить их всех.
- Ты так думаешь? Думаешь, мы могли разбить их отряд? Не забывай это не крестьяне с топорами и вилами, это хорошо обученные солдаты. Привыкшие и сражаться и убивать. И то, что нам удалось убить нескольких, вовсе ничего не значит. Мы застали их врасплох моей магией, но во второй раз нам этого не удастся. Теперь они будут готовы, поверь, больше мои огненные шарики их не напугают, а обездвижить сразу нескольких человек я просто не в силах.
- Мы сражаемся не вилами! – вспыхнула, было, сестра, но заметив, что брат улыбается, тоже выдавила из себя немного кривоватую улыбку.- Ладно, ты меня подловил. Я поняла твою мысль, - даже с твоей помощью мы не противники этим королевским гвардейцам в открытом бою. Но что, же нам тогда делать? По-прежнему прятаться по углам словно крысы, разбегаясь при первой же опасности? Сколько мы еще будем довольствоваться мелки стычками со сборщиками налогов посылаемыми этим жадным упырем- королевским советником? Сколько будем только защищаться? Не пора ли начать отвечать ударом на удар? Показать что мы настроены решительно и не собираемся сдаваться на его милость и умирать от голода в холодных домах потому что он не оставил людям не только еды но и даже дров на зиму?
- Кайра, не надо. Меня-то тебе не нужно убеждать, но подумай на минутку. Ты действительно хочешь этого? Развязать настоящую войну? Убивать солдат короля?
- Мы уже и без того убили нескольких из них!
- Верно, но мы защищались. А если мы будем нападать сами, убивать всех без разбора, если хоть раз устроим бойню с помощью моей магии, это будет совсем другое. Тогда к возвращению короля мы действительно станем преступниками, у которых не будет ни единого шанса закончить дело переговорами. Король не будет слушать наши жалобы, даже если нам удастся к нему прорваться. Неужели ты не понимаешь, что именно этого и добивается советник, удерживая короля вдали и от страны и от нашего маленького восстания? Чтоб мы зашли слишком далеко, настолько далеко, чтоб причина, по которой мы это сделали, стала уже не важна, и преступниками оказались мы, а не советник. Тогда ему сойдет с рук все. Ты этого хочешь?
- Ты же знаешь, что нет. И я, как и ты, верю, что наш король по-прежнему тот же мудрый и справедливый повелитель, каким был всегда и что он прислушается к нашим бедам и защитит нас и от советника, морящего нас голодом, и от его псов, что насилуют наших женщин и убивают наших мужчин, и жгут дома тех, кто имеет наглость противиться ему. Но его нет так давно. Люди устали, они начинают терять надежду.
- Я знаю сестренка, знаю. – Мужчина снова обнял девушку и увлек ее за собой к столу и карте. – Именно поэтому я и пялюсь все утро на эту карту. Я прикидываю, какими путями безопаснее всего выслать гонцов, что попытаются пробраться в соседнее королевство и переговорить, наконец, с королем, рассказать ему о том, что тут происходит.
- Ты думаешь, он ни о чем не знает?
- Уверен, что не знает. Теперь точно уверен. Ты же знаешь, кое-кто из дворян сочувствует нам и помогает в меру сил, так вот от них я узнал, что советник не только не сообщал ничего королю, а вообще скрывает от повелителя правду. И что гонцы, которых он посылал, рассказывали его величеству, что в королевстве все в порядке и никаких проблем нет. Кроме этого, он накрепко закрыл все границы, никто не может пройти без особого разрешения солдат подчиняющихся сейчас только советнику. Даже слухи и сплетни не пересекают пределов нашей страны. Именно поэтому его маги до сих пор и не нападали на нас. Они слишком заняты удержанием границ. Советник сам вырыл себе могилу, но пока не понял этого, ведь если нам удастся привлечь внимание короля его обман раскроется и оправдываться ему придется уже за одно только это, а там всплывет и все остальное. Так что как видишь, надежда все еще есть.
- Но как ты собираешься послать гонца, если границу прикрывают маги?
- Очень просто, тот, кто пойдет тоже будет магом, снова улыбнулся Элдар.
- Ты не можешь! – тут же воскликнула Кайра, ты нужен нам тут! Что мы будем делать, если на нас снова нападут?
- Я и сам это знаю, поэтому поедет Дарин. Он сам вызвался быть гонцом, - тут же добавил маг, видя, что сестра готова начать возражать. – Это были твои слова о том, что вы достаточно взрослые, чтоб принимать решения, так вот это было его решение. Он маг, и не слабый маг, как ты знаешь, нас с ним обучал один учитель, да и я сам научил его паре трюков. Он вовсе не беззащитен. И, кроме того, хоть мне это тоже не нравиться, у нас нет выхода. Либо как можно скорее вернуть короля в страну, либо рано или поздно мы перейдем черту, после которой ни на какую помощь от короля надеяться будет уже нельзя. Я не смогу постоянно сдерживать людей распробовавших вкус крови.
- Так вот почему ты нас остановил. – Задумчиво протянула собеседница. – И к этому не имел отношения один совершенно бешеный мальчишка, что едва не перебил половину нашего отряда в попытке добраться до тебя? Мне показалось, у него было очень знакомое лицо. Это не тот ли симпатичный паренек из столичного трактира?
- Да, он. – Колдун сморщился, словно у него внезапно заболел коренной зуб. – Он что, действительно убил многих из наших?
- Двоих, и еще нескольких ранил. Я удивлена, он действительно хорош. Там в трактире он показался мне просто хвастливым мальчишкой. Наверно ты разглядел его лучше. Разглядел и все равно умудрился нажить нам опасного врага. А теперь ты еще и намерен щадить его? Ребята пока не поняли что он не просто солдат выполняющий приказ, а когда догадаются, то за ним начнут охотиться так же, как он сейчас за тобой. Можешь предсказать, чем это все закончится?
- Знаешь, там, в бою я попытался прочесть его мысли, - задумчиво начал маг, не отвечая напрямую на вопрос сестры. – Он так сильно ненавидит меня. Казалось он готов на что угодно: убить, умереть бросить своих друзей лишь бы добраться до меня и прикончить.
- Ты удивлен этому? Ты не мог предвидеть такого поворота великий маг? - В голосе сестры послышалось осуждение. – Ты обманул его, переспал с ним, воспользовавшись тем, что он не знал кто ты. Ты использовал то, что он рассказал тебе о дворце и патрулях когда хвастал, желая произвести впечатление. А на утро просто смылся и выставил его дураком. И после этого ты удивляешься, что он чувствует себя униженным? Использованным? Что он жаждет отомстить?
- Думаешь, я должен был сказать ему кто я на самом деле и послать к демонам все наше задание? Считаешь, что проникшись ко мне страстью, он не выдал бы нас стражникам тот час же? Что, по-твоему, я должен был тогда сделать? И я, кстати, не соблазнял его, он можно сказать сам положил на меня глаз, как только увидел. Я просто не сопротивлялся. В чем, по-твоему, я был неправ?
- Тебе не следовало тащить его в постель, или не следовало обманывать! – тон Кайры стал по-настоящему сердитым. – Ты мог хоть намекнуть ему, что мы вовсе не друзья советнику и что сочувствуем восстанию. Конечно, тогда тебе не удалось бы переспать со смазливым мальчишкой, а именно это тебя тогда волновало, не так ли? И не ври мне братик, мы близнецы, а потому мне не нужно даже напрягаться, чтоб понять твои чувства. Он понравился тебе. Понравился настолько, что ты явно потерял голову, если даже не задумался о том, насколько скверно ты с ним поступаешь.  И не забывай, его выгнали из дворцовой стражи из-за этой истории. Да он наверняка думает, что ты разрушил всю его жизнь, и в чем-то он не так уж и не прав.
- Ну, от этого я пытался его уберечь. Но он меня не послушал, так что сам виноват.
- Не поняла…
- Во дворце, прежде чем мы смылись, я предупредил его, что если он расскажет о нашем с ним знакомстве, то навредит только себе. Он только что не подпрыгнул когда услышал в голове мой голос, - невольно улыбнулся маг, вспоминая тот день. - Так что я точно уверен этот упрямец меня слышал и прекрасно понял, но все равно сделал наоборот.
- Конечно, он сделал наоборот, - печально улыбнулась женщина, качая головой. – Неужели ты совсем позабыл, каким ты был в двадцать лет? Разве ты слушал, чьих-то советов? Ты тоже был уверен, что только ты знаешь, что правильно, а что нет.
- Нет, ты не права. Я не забыл. Хотя это и было очень давно. Почти…
- Нет! Не смей произносить этого вслух!- Кайра стукнула маленьким кулачком в плечо мужчины. – Не смей напоминать мне о моем возрасте, гадкий ты мужчина! Ведь мы близнецы, если столько лет тебе, то и мне столько же. - Элдар рассмеялся, ловя ее за кисть.
- Да, мы с тобой уже старики, впрочем, Дарин не намного отстал, всего на 14 лет, что при нашем возрасте большой роли не играет. Впрочем, все это оказалось к лучшему, - добавил он, снова становясь серьезным.
- Ищейки господина советника с ног сбились, разыскивая по деревням тех, кто покинул дом десять-пятнадцать лет назад, чтоб стать учеником мага, откуда этим дурням знать, что искать надо среди тех, кто уехал больше пятидесяти лет назад?
- Действительно – откуда? Секрет долголетия не распространен среди магов нашего королевства, а если один-два о нем и знают, то ни за что не делятся с остальными таким могуществом. Зачем им вечно живущие соперники? Счастье что наш учитель был не таков и передал этот дар нам троим. И удивительно, что я тоже смогла им овладеть, ведь я-то не чародейка.
- У тебя свои таланты, не расстраивайся. Они не мене ценные, чем мои и ты прекрасно это знаешь. Ты замечательно умеешь вдохновлять людей, заставить их увидеть и понять то, что видишь и понимаешь только ты. Увлечь их своей идеей, вести за собой. Да любой король, имея твой дар, сумел бы собрать непобедимую армию и завоевать, по меньшей мере, половину мира.
- Ну, тогда наверно очень хорошо, что я не король, - снова рассмеялась девушка. - Хотя я иногда и завидую. Почему настоящее волшебство подвластно только вам – мальчикам. Заклятия, чары, не подвластны мне совершенно. Словно ты как первенец забрал себе самую большую часть дара, оставив нам только то, что не уместилось в тебя. Даже Дарин хоть и тоже маг, но он на много слабее тебя и сколько бы ни продолжал учиться, так будет всегда.
- Что за глупости ты говоришь сестренка? Ты же знаешь что это чушь, дар нельзя разделить по желанию, он либо достается тебе при рож…- Кайра обняла брата, заставив замолчать.
- Да я же просто шучу братишка. Шучу, она уткнулась лицом в его грудь. – Я никогда по-настоящему не завидовала вам с Дарином, ну может иногда, и то только потому, что чувствую себя совершенно никчемной в промежутках между теми пламенными речами, что тебя так восхищают. Хотела б я иметь больше возможностей быть полезной.
- Да ты и так делаешь очень много. Чего стоит только твой другой дар – целительницы? Сколько наших друзей обязаны тебе жизнями?
- Подумаешь, то, что я исцеляю мазями и отварами много дней, ты можешь заклинанием исправить за пару часов да и шрамов после твоего лечения в отличие от моего не остается.
- Но я не могу лечить всех сразу, лишь одного в несколько дней, а потом очень долго восстанавливать силу.  Ты же милая сестренка, ты не ограничена ничем кроме обычных рамок человеческих сил. И кроме того я никогда не умел так чувствовать и усмирять чужую боль как ты, и у меня никогда не было ни твоего терпения ни твоего сострадания…
- Хватит, хватит, я поняла, что зря жалуюсь, но перестань теперь. А то ты так захвалишь меня, что я буду только гордиться собой, а ни на что остальное просто не останется времени. Давай-ка подумаем вот о чем. Ты правильно сказал, эти ищейки что пытаются сейчас угадать из какой именно семьи происходит помогающий мятежникам маг и есть ли у него родня на которую можно надавить. Они понятия не имеют, что мы покинули дом примерно полвека назад, и что кроме нас самих из нашей семьи в живых никого уже не осталось. Но откуда они вообще узнали, что нужно искать? Как они догадались, что мы уроженцы здешних мест? Прежде они думали, что ты простой наемник!
- Ну, думаю, это моя вина. Я был не осторожен с мальчишкой и возможно пару раз начинал говорить как когда-то в молодости. Наверно он сумел это запомнить и сделать выводы.
- Мальчишка определенно умнее, чем показался мне на первый взгляд, - снова повторила девушка. – Не мечтай он так сильно прикончить моего дорогого брата, он мог бы мне понравиться. Уж я точно бы не сделала любовника своим врагом…
- Давай перестанем тратить время на разговоры о том чего мы изменить не можем, - прервал ее колдун, - тем более что у нас его уже почти совсем нет. Позови-ка мне, пожалуйста, Дарина. Я понял как он может почти безопасно попасть к его величеству. Как только мне раньше не пришло это в голову. – Маг задумчиво посмотрел в окно. – Если небеса хоть немного будут к нам благосклонны возможно мы сумеем наконец донести наши жалобы до того кто не только захочет их выслушать, но и поможет нам.
Оставшись, наконец, один маг подошел вплотную к окну и стремил задумчивый взгляд куда-то вдаль, ни во что особо не вглядываясь. Вскоре его лицо стало отрешенным, а глаза затянулись, словно белой едва прозрачной дымкой. Он искал. Искать пришлось долго. Слишком много людей, слишком много разумов окружали сейчас долину с маленьким домиком, в котором перед окном застыл замерший в волшебном трансе маг. Вот, наконец, он расслышал слабый отклик, но совсем не там где рассчитывал, а, намного дальше. Намного южнее почти на самой границе. Что они там забыли? Впрочем, сейчас это не так важно. Он осторожно коснулся чужого разума и удивился его безмятежному спокойствию. Неужели парень крепко спал ведь сейчас уже утро? Впрочем, он же солдат, и если только сейчас вернулся с какого-нибудь задания, то мог отсыпаться в любое время дня. Зато не нужно было тратить усилия, чтоб усыплять его. Может это добрый знак? Сейчас в чистом полностью спокойном разуме не было и следа той жгучей ненависти, которую уловил маг от гвардейца в последнем бою. Сейчас он как никогда походил на того мальчика которого он впервые встретил в придворцовом трактире. Воспоминания непрошеными гостями хлынули на мага.
Широко раскинутые длинные ноги, сильные мускулы толстыми змеями извиваются на бедрах, заставляя тонкую кожу двигаться над собой. Горящие желанием ясные медовые глаза. Быстрый язычок, в нетерпении облизавший покрасневшие припухшие от страстных поцелуев губы.
- Ну что же ты, маг? Давай же. – Собственное, наконец взорвавшееся нетерпение. Толчок в жаркую узкую упругость. Длинные пальцы сминают и без того перемятую их телами простынь. Стон.
- Тебе больно?
- Нет, продолжай, умоляю. Не смей останавливаться.
Маг на миг зажмурился, выходя из транса и теряя контакт с безмятежно спящим разумом. Его губы движутся в такт произносимым словам, которые он беззвучно повторяет за обоих участников призрачного видения.
 Сильное тело выгибается упругой дугой и замирает удерживаемое лишь руками волшебника и уткнувшимся в постель до предела запрокинутым затылком, руки безвольно и неподвижно раскинуты в стороны, дыхание заставляет грудь вздыматься и опускаться с силой, словно кузнечный мех. На миг маг пугается, что любовник либо сломает себе спину, либо свернет шею. Подхватив парня за поясницу, он поднимает замершее тело к себе. Джейсон безропотно поддается, но стоило залитому, потом прекрасному в своей счастливой усталости лицу оказаться прямо перед ним как быстрым движением сильные руки обвивают его шею, а в рот впиваются жаркие губы.
- Небо, как же хорошо. – Шепчет молодой гвардеец, отрываясь на от него на мгновение, чтоб в следующий миг вновь прильнуть, словно умирающий от жажды к спасительному роднику…
Руки заняты тяжелым подносом, уставленным разнообразными яствами. Смеющиеся глаза и чуть смущенная улыбка.
- Мне было так хорошо с тобой этой ночью. Я тоже захотел тебя хоть чем-то порадовать…
Темноволосая голова, доверчиво устроившаяся на его плече. Глаза уже сонно прикрыты.
- Мы встретимся снова маг? – не дождавшись ответа, гвардеец широко распахивает тревожные медовые глаза. – Мы больше не увидимся, да? – Склонившись над ним, волшебник запечатывает рот парня поцелуем, но тот по-прежнему ждет ответа и нужно его дать.
- А ты хочешь вновь увидеться со мной?
- Да, конечно,… Конечно же, хочу, но если ты не хочешь тогда… - снова поцелуй. Это, пожалуй, хороший способ заставить собеседника замолчать, надо запомнить.
- Давай так малыш, если спустя пару дней ты по прежнему будешь хотеть меня увидеть, я придумаю способ как это сделать.
- Думаешь, я впечатлительный мальчишка, который не знает, чего хочет и мне нужно время, чтоб прийти в чувство от твоих ласк? – в голосе парня отчетливо слышится насмешка, но тут, же медовые глаза начинают снова слипаться и он вновь уютно устраивается на плече мага.- Ладно будь по твоему, я сегодня добрый… А как ты сможешь это устроить если я даже не знаю куда ты уезжаешь?
- Ты что забыл малыш, я же маг. Верь мне, если ты еще будешь хотеть встретиться, я это легко устрою…
Усилием воли маг вновь возобновляет контакт с сознанием молодого гвардейца, тут же чувствуя, как безмятежно спящий разум начинает волноваться, чувствуя чуждое вторжение. Сплетя пару заклинаний, чтоб не дать пареньку окончательно проснуться, маг принимается осторожно проникать в чужой сон.
- Привет малыш. - Растерянность мгновенно сменяется яростью, когда спящий понимает, кто с ним говорит. Не дожидаясь ответа, надеясь непонятно на что, маг продолжает – Ты все еще хочешь меня видеть?
- Ты! Да как ты посмел влезть в мой сон! Убирайся немедленно! – Чужая злость жаркой удушливой волной окатила волшебника, заставив тяжело вздохнуть. Все правильно, мальчишка ненавидит его всем сердцем. Никакие воспоминания не изменят этого.
- Значит, больше нет? Вообще-то я так и думал, но я обещал спросить, так что вот выполняю. – Маг старается придать своему голосу беззаботность и наверное ему это удается потому что даже если собеседник и уловил в мыслях мужчины горечь сожаления это никак не отразилось на его следующих словах.
- О нет, ты ошибаешься маг.  – Видимо парню хоть и с трудом удалось приглушить ярость. Его голос зазвучал чуть спокойнее. – Я очень хочу тебя видеть. Неужели ты не понял это при нашей последней встрече? Я ведь так рвался к тебе, а ты сбежал словно заяц. Но может, мы сейчас все исправим? Ты можешь прийти ко мне через сон?
- Не думай, что в мои планы входит позволить тебе убить меня малыш. Ты еще не понял, что не можешь сражаться с магом?
- Мы и это обсудим, только иди ко мне. – Маг улыбнулся – спящий разум не умеет врать и все же мальчишка пытается – сестра полностью права. Забавный и очень умный паренек, жаль, что все так сложилось и теперь они только враги.
- Извини малыш, - маг едва заметно усмехается Элдар, - я бы может и подумал о том, чтоб навестить тебя. Не смотря на то, что ты вовсе не из любви меня видеть, хочешь, но ты почему-то намного дальше от меня, чем я рассчитывал. Какая нелегкая занесла тебя к самой границе? – Снова злость, а сразу следом за ней злая радость и злорадство выплеснулись на мага.
Так значит, ты все-таки не все на свете знаешь  и предугадываешь волшебник! Ты не представляешь, как меня это радует. Я запомню это и к нашей следующей встрече не забуду, можешь быть уверен! Ты больше не сбежишь так просто!
-Что мне сделать, чтоб ты простил меня малыш?
- Сдохни маг! Желательно медленно и тогда я возможно подумаю над этим. – Волшебник снова тяжело вздыхает.
- Ну, если это твое окончательное решение...
- Окончательнее не куда. – Внезапно разум молодого гвардейца заполняет волна подозрительности. – А что тебя так обеспокоило в том, что я почти на самой границе? Граница. Это что-то значит для тебя маг? – Вспышка озарения и торжество, - как же легко сейчас считывать чувства парня. Неужели и маг так же открыт сейчас для своего собеседника? Впрочем, вряд ли ведь именно маг установил контакт, и только он обладает способностями читать чужие мысли.
- Я все понял волшебник! – прерывает размышления Элдара ликующий голос - Так вот что вы задумали: сбежать из королевства! Не выйдет! – И контакт разумов тут же резко разорвался. Мужчина понял что Джейсон, сделав над собой усилие, проснулся. Он бегом выскочил из дома. Брата следовало отправлять немедленно. Конечно, парень все понял не совсем верно, но если он расскажет остальным. Если его отряд встанет у самых приграничных гор чтоб предотвратить предполагаемое бегство бунтовщиков, то весь его такой замечательный план окажется под угрозой. Какой же он дурак! Зачем было так рисковать и связываться с Джейсоном? В очередной раз он недооценил мальчишку!
Едва проснувшись, Джейсон тут же сел на постели. Голос мага продолжал звучать в голове, не давая ярости улечься, мешая мыслить трезво и разумно. Но солдат был точно уверен, что было в этом необычном сне что-то очень и очень важное. Ну конечно! Он вспомнил. Когда маг понял, где находится Джейсон и сказал что он слишком далеко, парню удалось уловить еще оду мысль: «два дня, целых два дня пути»! Это могло означать что мятежники, которые тоже движутся к границе в надежде сбежать, и скорее всего, продвигаются примерно тем же путем что и они, сейчас находятся в двух днях пути. Вот что было важным: между их отрядами было расстояние в два  дня пути! И в этой довольно пустынной местности даже в таком большом круге, было не так уж и много мест, где могла незаметно укрыться большая толпа вооруженных людей. Даже не потрудившись как следует одеться, он скатился с постели и опрометью бросился к шатру леди Мореллы.
- Командир, я кажется, знаю где скрываются мятежники! – с ходу выпалил он вбегая внутрь. Взглянув на запыхавшегося полуголого солдата, с раскрасневшимся от волнения лицом и сверкающими злой радостью глазами командир коротко бросила.
- Рассказывай!

   Составить новый план, по разгрому армии мятежников воспользовавшись тем, что Джейсону удалось почерпнуть из своего странного сновиденческого разговора с магом, оказалось не так-то и сложно. К счастью леди командир ни на миг не усомнилась в подлинности видений юного гвардейца и не посчитала их плодом воспаленного желанием мести разума или чем еще похуже. И присланные из замка им на подмогу колдуны, оказались сейчас как нельзя кстати. Разбуженные и срочно вызванные на внеочередной военный совет, они сообщили, что давно уже разработали хитрый план по поимке вражеского мага. И что основная трудность с воплощением его в жизнь состояла именно в том, что они не могли заранее с точностью предугадать ни места очередного сражения, ни того, где именно сумеют застать своего противника, а с теми сведениями, что сумел сообщить Джейсон, эта проблема решилась сама собой. Поняв где именно, прямо сейчас они могут застать отряд мятежников, спешным путем направляющейся к границе в надежде навсегда покинуть пределы ставшего опасным для них королевства магам оставалось только донести это свое знание до бунтовщиков. Чтоб те, не взирая ни на какие опасности постарались предотвратить как можно скорее добраться до границы, прежде чем их сумеют перехватить королевские отряды.  И тогда маги смогут расставить свою хитрую ловушку, которая лишит их противника колдовских сил. Вся сложность заключалась в том, что призванная вытянуть из Элдара волшебные силы магическая сфера должна была бы оставаться неподвижной хоть какое-то продолжительное время и получать постоянную подпитку от силы создавших ее волшебников. Тогда образуемое ею безмагическое пространство поймало бы ничего не подозревающего мага – бунтовщика как в ловушку сделав абсолютно беспомощным перед любой не магической атакой. Ведь ни одного волшебника не учили защищаться просто мечом, так как при их волшебных способностях это было бы совершенно излишним, и как только колдун их лишался, он становился беззащитнее новорожденного котенка. Все что оставалось Джейсону это просто не пропустить нужного момента и нанести решающий удар и такая долгожданная месть будет, наконец свершена, а клятва господину советнику исполнена. Парень даже не смел верить, что на самом деле многодневные преследования бунтовщиков вот-вот могли закончиться так просто. Теперь главное было, чтоб ничего не сорвалось в последний момент, и чтоб ни сам Элдар, ни его сестричка с братиком которые, кстати говоря, тоже, по видимому, были не такими уж и слабыми волшебниками ничего раньше времени не заподозрили. Впервые после памятного утра во дворце Джейсон смотрел в свое будущее с надеждой и уверенностью.


Рецензии