Аэропорты

Непонятная сила иногда движет мной. Двадцать минут назад я сидел у себя на кухне. Двадцать минут назад мои мысли резко сменили цвета и тональности. Я встал, оделся, почистил зубы, собрал лептоп, бросил три мандарины в сумку туда же зарядки. Собираясь у меня в голове звучал вопрос "КУДА?". В Аэропорт.
В далеком 2007 году когда я только начинал писать, когда мысли выходили непонятными отрывками понятными не каждому, вдохновлялся залами ожидания на железнодорожных вокзалах. Находил ВИП комнаты, усаживался поудобней в кожаные диваны и долго смотрел в потолок, за частую эти потолки были крайне высокими, вот там между ламп и декоративной лепки витали мои мысли. В воздухе происходили воздушные битвы сюжетов и жизненных ситуаций, логические цепочки диалогов разбивались об неприступные стены характеров главных персонажей. Но потом как и с любым другим любимым местом в моей жизни, увлечение ушло. Залы ожидания перестали помогать мне ловить эти хрупкие моменты вдохновения. После был период алкогольных беднейших пьяных заметок, бесконечной ебли и влюбленности которая измерялась часами. Период который я между своих друзей называю "Алко Тур 2009-2011". Я жил в клубах и есть немые свидетели того как я ночевал в стрип клубах. Это время закрепило во мне любовь к женщинам, алкоголю и к морю. Время когда я осознал полезную сторону одиночества в толпе и дружбы с единицами, а не с толпой.
Вот пришел новый период, надеюсь будет правильным его обозвать "Взлеты 2011 и по сей день". Период когда я отказался от маргинального образа жизни, когда в неделю моя жизнь изменила свое направление и теперь движется как мне кажется в нужном русле.
Что объединяет эти периоды? Не для кого не секрет что я стеснен в передвижении по миру, моя карта путешествий скудна и примитивна, ограничивает ее отсутствие заграничного паспорта. Наличие средств которыми я располагаю открыло бы мне ворота не только в Европу но и за океаны. Но такая мелочь как прописка, перечеркнула все мои полеты и направления, точки пересадок и часовые ожидания посадок. Причиной этому есть крайне смешная тупость некоторых индивидуумов что прописаны к моей семье, но об этом я расскажу как н будь потом.
Все периоды моей жизни, связывают аэропорты. Я тот самый человек который встречает и провожает, но сам еще не сдавал багаж, не обклеивал пленкой, не проходил паспортный контроль, не покупал алкоголь в дьюти фри. Я говорю о том что не делал в одиночку и в направления других стран. С родителями были поездки, были полеты в Россию, но согласитесь это далеко не то.
Встречаю и провожаю. Это как писать о людях заметки или рассказы. Пишешь, пишешь, пишешь... Но в один день приходит мысль, а обо мне когда нибудь напишут? Увековечат на бумаге мой ****утейший характер или редкий талант крутить хором против часовой стрелки без помощи рук? Встретит ли меня кто то улыбкой? Проведет ли меня кто то раняя слезу на желтую линию?
"КУДА?" Это вопрос не покидал голову, из заснеженного двора я вышел на улицу Саксаганского. Прошел квартал и повернул налево. Еще два квартала прямо и я оказался у центрального железнодорожного вокзала.
-Аэропорт.- тихо под нос пошептал я.
Через не кольцо минут я пересек надземный переход между центральным и южным вокзалом. Быстро пробежался взглядом по парковке и увидел микроавтобус с табличкой "Полет, Борисполь Аэропорт". Двадцать минут назад, я сидел у себя на кухне, курил и думал, но мои мысли смени окраску и заиграли с новой тональностью. Теперь мое направление аэропорт. Зал ожидания терминала "D". Выше потолков не найти, бесконечное пространство для воздушных баталий моих мыслей и сюжетов. Кровавая воздушная резня главных героев и жизненных историй. Помещение где мне на данный момент не тесно.
Наступит момент и я вручу паспорт на таможенном контроле с улыбкой сравнимой с той что выиграла миллион. С ней же я зайду в дьюти фри и куплю 0,5 виски или бутылочку вина. Сяду в самолет и напою песню, Гудбай Америка:

Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.

Будьте уверены мой путь будет из точки где меня не будут провожать, но туда где точно встретят.


Рецензии