В поисках потерянного

Это было так давно, что сам Создатель не помнит уже, в какой момент его игры ему захотелось создать два мира, разных , но в отражении друг друга..Что сверху, то и внизу, а что внизу, то и с верху..А, чтобы удобнее было играть, он смешал все краски, которые были ему известны, в одну и наделил этим миры - бушующая бездна Океана  и непроглядная бездна Неба..Он взял самый яркий голубой шарик из своей коллекции и поместил его в отдельный аквариум, наделив его бездной Океана и бездной Неба. Как бы этот шарик не крутился в пространстве аквариума - Океан и Небо всегда были в одинаковом положении ,сверху и снизу , и они никогда не смешивались. Создатель мог очень долго наблюдать за этой игрой, но однажды ему надоела пустота и он населил Океан и Небо разумными существами. Называть он их не торопился, ему было все равно , потому что очень интересно  было наблюдать одновременно за развитием этих существ. Единственное условие игры  - не допустить слияния этих миров. Нельзя было смешивать бездны и населявшие их существа.
Но со временем и эта игра надоела.Он увлекся другим , а голубой шарик болтающийся  в пустоте мироздания по воле своей ,оставил.
Миры развивались сами по себе , и в пустоте хаоса  голубой шарик пульсировал , как некая точка отсчета.
Те, кто жил и размножался в бездне океана, мечтали выйти на поверхность и увидеть то, что наверху. А те , кто развивался в бездне Мироздания ,пытались постичь глубину  Океана. И ,кто его знает, сколько бы это продалжалось если бы однажды ,проходя мимо аквариума с голубым шариком, Создатель случайно его не задел. От удара бездны всколыхнулись
и Принц Океана и звездная Принцесса выпав из своих миров , оказались на маленьком клочке тверди  - между небом и океаном
Так зародилась третья раса существ. Но это уже другая история.
Кто -то до сих пор стремится покорить глубины океана, а кто- то  - полететь к одной своей единственной звезде. А кому -то нравится шлепать босыми ногами по пыльным дорогам в поисках потерянного рая. Но каждый в душе знает, что он когда -то потерял свой мир, но не потерял надежду  обрести второго себя -Там.


Рецензии