7 цветов радуги

На самом деле у радуги только 2 цвета - белый и черный. А как мы видим эти цвета, уже наше. Как в детстве запоминали цвета: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан".
Я хочу сейчас, не прятаться от боли, тоски, разочарования, пережить все это и... радоваться.
Быть собой, та которая настоящая, а не отравленная, твоей энергией, твоей любовью, твоими лживыми словами, про любовь, про тепло и про ласку.
Как только, что -то меняется в нашей жизни, мы испытываем боль или счастье, ибо у радуги 2 цвета. Все остальное просто оттенки или ноты в мелодии.
Я хочу, верить в то что еще не все потеряно. Что счастье в жизни случается не один раз. Что любовь, не уходит с человеком и вечно остается в сердце... персонажи меняются, а любовь остается.
Ты говорил, что ты со мной. На самом деле не ты, а моя любовь, которая сама выбирает (без моего ведома), с кем она в этот раз дружит.
Может быть это будет мужчина старше меня на 20 лет и к нему у меня будет любовь дочери к отцу, возможно это будет мальчик младше на 3-4 года, и я буду в него влюблена. А вдруг это случится молодой человек старше меня на пару лет и он подарит мне счастье на некоторое время,а потом я буду 2 года восстанавливать свои нервные клетки. Каждого из них я буду искренне любить. Вот и оттенки радуги, любовь дочери к отцу, любовь к молодому человеку или влюбленность к мальчику, который может не понимать, почему в один момент я его обнимаю, а потом меня передергивает и я бешусь и иду курить, нервно вынимая сигарету из пачки.
7 цветов радуги. На самом деле их 2. Черный и белый.
Мальчик 20 лет в которого влюблена.
И ты молодой человек, который сломал и разрушил то чем я жила...
Благодаря тебе, мой образ стервы и Снежной Королевы, остался где то в прошлом, возможно в зеркале в которое я смотрелась перед первым свиданием с тобой.
У радуги 7 цветов. И мне осталось лишь выбрать. Ты или он.
 
8 января 2013 год


Рецензии