Статус Принципа Равнозначности

07.01.2013 23:14:00.00
 
Пусть имеются две различимых сущности в дихотомии и их неразличимое слияние. Например, исходное и конечное в философии неовсеединства. Исходное и конечное бытие разнесены во времени, поэтому различимы по признаку наличности бытия. Но конечное в одно время станет исходным для своего нового пути к новому конечному и этот процесс бесконечный во времени.

Время и бытие в дихотомии. Но если снять отождествлением бытия и времени дихотомию, то они станут неразличимым бытие-временем, которое есть суть и того и другого одновременно.

Мы говорим, что для процесса, для развития, сущности в дихотомии равнозначные и это есть принцип, который имеет интегрирующее действие.

Поэтому, например, общее и частное равнозначные, т.е. оба положительные или оба отрицательные, когда идёт речь о принятии решения, о выборе.

РаЗнозначность при этом исключает действительный выбор, если нет дополнительного соглашения.

Дополнительное соглашение в христианской парадигме при раЗнозначности общего и частного отдаёт приоритет в действительном выборе общему, интегральному, весьма неопределённому, в котором есть произвольная постоянная различающая общее и частное. Развитие различает общее и частное уничтожая произвольную постоянную. Это как при дифференцировании интегралов в математическом анализе.

Смена парадигмы может изменить соглашение, как это иногда происходит.

Таким образом, мы полагаем, что Статус Принципа Равнозначности в философии неовсеединства имеет наивысший уровень ценности.

07.01.2013 23:46:00.00


Рецензии