Ты где-то рядом

Прости меня. Тебя не было так долго. А меня не стало совсем. Ты не появлялась рядом. Не отбрасывала тени на мои мысли. Не бросала прежде холодные взгляды между моих строк. Ты меняла всё, не меняя ничего. Решала судьбы не знакомясь. Ломала клятвы и разбивала сердца не прощаясь ни с кем. Ты никогда не говорила "Привет". Я не мог найти тебя. Гуляя от рая до преисподней. Ты больше не существовала? Я всегда чувствовал ответ. Когда чувства не имели значения и не играли ролей. Я знал, ты всегда была где-то рядом. Между неизвестностью и забвением. Между бесконечностью и вечной памятью. Ты убивала всё вокруг. Оставляла шрамы, но не оставляла улик. Друг без друга мы отлично развлеклись. Или порознь нам было ужасно. И выбора никогда не оставляла. Но знаешь, вдруг,  если ты рядом сейчас.. Я прощаю тебя. Последний раз. Навсегда. (C) D.T.


Рецензии