Взгляд назад

 Я быстро бежал и все что было по пути растерял.
 Увы вернуться уже не возможно,
 Но хоть малую часть подобрать, я все же могу.
 Все что было уже не склеить, но осколки я все же возьму.

 Когда мне холодно, я желаю тепла, а когда жарко, ищу прохладу.
 Голод просит еды, а избыток желает обратно.
 Одиночество завет толпу, а от толпы хочется убраться.
 У меня все в этой жизни вроде есть, но внутри что то хочет еще.

 Мне надо на секунду встать и остановиться, открыть глаза и жизнью насладиться.
 Ведь все же перед носом, но желания слепят и ни чего не раглядеть.
 От куда злость береться, не понятно, возможно боль ее ведет,
 Та боль за не удачи где я чувства потерял.

 Гордыня меня душит, мешая сделать встречный шаг, к тому чего желаю.
 А желаю я спокойства, тепла, любви и доброты.
 Но я решусь на этот шаг, возьму осколки и пойду,
 Пойду на встречу доброты, оставив злость, обиду по зади.
 


Рецензии
А ошибок-то сколько. перередактируйте. а ещё номинант на звание лучшего писателя.

Майя Стриганова   22.01.2013 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.