Между нами

На полпути к тому, что было позади,
На полностью разомкнутой кривой,
Со мной живой твои слова играют как с волной,
Сдавившей намертво последний крик в груди.

Оторванной и выброшенной прочь,
Как крылья ангелов из банки от гвоздей,
Среди людей меня теряешь каждый день и ночь,
Своими пальцами запутывая звуки в темноте.

А те, кто видел нас, обмануты вдвойне,
Им кажется, что мы лежим в постели,
На самом деле, я рыбой сплю на южном дне,
Ты зябко кутаешься в одеяние из северной метели.

И так уже двенадцать лет подряд.
Ты там, я здесь, и между нами - кисло-сладкий яд.


Рецензии
Дошло до меня, что Вы где-то выиграли и что-то заняли, о Алиса.
Поделитесь ссылкой, если нетрудно, и радостью заодно.

С неизменной симпатией, Ваш

Андрей Глобальный   01.03.2013 20:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дон Глобальный:)

Если я что-то и выиграла, то только по недосмотру организаторов... Они, соответственно, так расстроились, что поспешили меня изгнать, чтобы впредь такого не повторялось:) Так что выигрыш мой - Пиррова победа, и радости от нее уже давно не осталось:(

Теперь вот прозябаю в одиночестве, дна на весь мир:(

(Если у вас в сейчас по щеке течет скупая мужская слеза, значит... ой, да ничего это не значит! Не расстраивайтесь, у меня все хорошо:) Муж сказал: это к лучшему. К2 ты уже переросла:) А я своему мужу верю:))

Со взаимной симпатией,
Алиса:)

Алиса Вандерляйен   05.03.2013 04:54   Заявить о нарушении