И падает душа в снега...

Зима , и замер дивный лес.
Мороз ложится мне на плечи.
Зачем меня с собой принес
Этот холодный зимний вечер?

Кружится снег, как дар небес,
Укрыл пушистым одеялом,
И кажется, весь мир исчез-
Окутанный ночным туманом.

Летят снежинки на глаза
И тяжелы от них ресницы.
Зимы пленяет красота
И падает душа в снега...
И разбивается на льдинки.

Она проспит до той поры,
Когда вернутся журавли,
Когда весна растопит лед
И холод навсегда уйдет.

Распустятся в полях цветы-
Как Символ верности любви.

Очнется разум мой от сна
И в этот миг услышу я,
Как пенье птиц, шум тополей
Вернет покой душе моей.

07.01.2013


Рецензии
Книжана!
Прекрасные стихи, написанные в светлый праздник Рождества Христова!
На правах Вашего друга, ведь так..., пытаюсь сделать несколько поправок в этом очень неплохом стихотворении.
У Вас есть узнаваемый стиль, а это главное.
Вот.

И падает душа в снега...

Зима, и замер дивный лес.
Мороз ложится мне на плечи.
Зачем меня с собой принЁс
Этот холодный зимний вечер?

Кружится снег, как дар небес,
УКРЫЛ пушистым одеялом,
И кажется, весь мир исчез -
Окутанный ночным туманом.

Летят снежинки на глаза
И тяжелы от них ресницы.
Зимы пленяет красота
И падает душа в снега...
И разбивается на льдинки.

ДУША проспит до той поры,
Когда вернутся журавли,
Когда весна растопит лед
И холод навсегда уйдет.

Распустятся в полях цветы -
Как символ верности любви,

Очнется разум мой от сна
И в этот миг услышу я,
Как пенье птиц, шум тополей
Вернет покой душе моей.

Свои "замечания" я выделил заглавными буквами.
В стихах хоть убейся, но надо соблюдать ритм и рифму. Это не всегда просто, но Ваши стихи бывают так хороши и с нарушением всех законов стихосложения!
Так держать, Книжана!

Лео Копчёный   16.01.2013 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания!Постараюсь учесть!На правах моего друга Вы просто обязаны указать мне на ошибки.На сайт зайду не скоро-вышел из строя интернет.Всего доброго.

Книжана   17.01.2013 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.