Как магнитом меня удерживает...

Как магнитом меня удерживает
нынче дом и сама любовь!
За окном - неують безснежная,
предо окном я стою без слов.
Где-то там, постигая зиму,
распустился дождя цветок,
и взрывается в небе зримо
фейерверком ночной восток,
нарушая каноны звуков,
разрывая сырую тьму,
Ты протянешь мне снова руку
и я снова Тебя пойму...
Мне Господь прошептал:
- Послушай,
ты источник любви своей,
всё в тебе - то, что ты нарушишь,
что исполнишь - тебе видней...
Моей мысли родник очистив,
Рождество озаряет миг!
Ожидания миг немыслим -
он рожденье для нас двоих.


_
7.01.2013  Сочи


Рецензии
Олечка, как волшебно и изящно!!!!!
Твоя душа, как чистый родник, ложится на бумагу чудными строками!!!!
Так радостно читать твои стихи!!!!

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   08.01.2013 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко!!!
Обожаю общение с тобой!!!
Всех благ, Танечка!!!
Оля )

Ольга Кореневская   08.01.2013 12:40   Заявить о нарушении