Глава 7. Головокружение

- О боже мой! -  я почти вползаю в номер и с удовольствием закрываю дверь. Это становится невозможным. Эти девушки…Зачем они так сильно вцепляются мне в одежду? Я же такой же  парень, как и остальные. Не лучше и не хуже.
Мы сейчас в Нью-Йорке. Этот город стал чем-то типа нашей штаб-квартиры. Ну и плюс, тут находится центральный филиал нашей звукозаписывающей студии. Ну и да, лучшие тусовки ещё никто не отменял.

Закрываю глаза. Да-да, сегодня была очень трудная ночь. Снова какие-то презентации, новые знакомства, папарацци, люди, люди, люди. Слишком много людей. Чересчур. Но я не жалуюсь, ни в коем случае. Ни за что. Я сам этого хотел. Мы сами этого хотели. Мы вымотаны до предела, но оно того стоило, клянусь. Мы счастливы.
Шон – так вообще с ума сходит. Он признался, что и подумать не мог, что наш успех будет настолько стремительным. Мы стали знаменитыми буквально за год. И это не может не вскружить голову.
Я до сих пор не могу поверить.
Лаю и Крису – так вообще башню рвет.
Надо бы позвонить им вечером. – решил для себя я, скидывая кеды и заваливаясь на кровать.
Жалюзи закрыты.
Кроватка, я скучал.
Уснув прямо в одежде, я спал не очень хорошо. Снился какой-то бред, и, проснувшись на утро, не скажу, что чувствовал себя отдохнувшим.
Скорее, я чувствовал себя ещё сильнее уставшим.
Хотелось завалиться обратно в постель и не двигаться. Лежать весь день, смотреть глупые теле-шоу, и ничего, абсолютно ничего не делать.
Но к сожалению, с возрастом у людей появляется такое дебильное качество, называющееся «чувство ответственности» или «чувство долга».
И, именно это качество не дало мне лечь обратно, а подняло, и упрямо потащило в душ.
Съемка через два часа.

Когда я, закончив с водными процедурами, вышел в комнату, на моем диване уже сидели Лай с Крисом. На столике перед ними стоял Старбаксовский кофе и сендвич.
- Готов? – спросил Лай и кивнул на кресло, показывая, чтобы я сел. Странно слышать от него такой вопрос. Тем более, если учесть, что он сейчас не накрашен.

- Да так. Бошка высохнет и пойдём. Для кого нас хоть сегодня снимают? – Спросил я, откусывая от булки и закуривая.

- Говорят, GQ, хотя, какая разница? Они все одинаковые. «Повернитесь туда, повернитесь сюда, Лай, выйди вперед, Крис, покажи нам секс».- презрительно бросил Крис и отошёл к окну.

- Не выспался. – ответил на мой вопросительный взгляд Лай.

- Или его опять отшили? -  предположил я.

- Не знаю. Возможно. Куда делся тот симпатичный брюнет, которого мы видели выходящим из твоего номера позавчера утром? – Лай явно нарывался.

- Вы долго будете говорить обо мне так, будто меня здесь нет, черт подери? Моя личная жизнь – это моя личная жизнь, ясно вам? – Прокричал гитарист, отходя от окна и глядя прямо в глаза Лаю.

В комнате явно становилось жарко.
Нас всех спас стук в дверь.

- Шон! – Радостно закричал Лай и побежал к двери. Да уж, ещё никогда мы не были так рады видеть нашего Про.

- Все готовы выходить? Лай, ты почему без макияжа? Кид, ты почему опять с синяками под глазами?
Все трезвые? Или как обычно? – великий и ужасный сверлил нас взглядом и явно ждал ответа на свои вопросы.
Лай среагировал первым.

- Кой черт мне наносить грим сейчас, если они там всё переделают по-своему? Я лучше посплю лишние пол часа, чем буду вазюкать кисточкой по лицу. – вот вечно он чем то недоволен, усмехнулся про себя я. То ему не нравится, что его просят фотографироваться без макияжа, когда же все наконец привыкли к тому, что у нашего мальчика всегда «smoky eyes», ему не нравится, что его заставляют красится.

- И то тебе не то, и это тебе не это. Чёрт поймёшь этих женщин. – Пробормотал вслух я, и все заржали. Кроме Лая, конечно же. В меня полетела диванная подушка, и я хотел было дать сдачи, но увидел улыбку Криса, и просто порадовался, что мне удалось разрядить обстановку.

- Так, мальчики, давайте на выход. Нам ещё через фанаток прорываться! – напомнил нам Шон, и мы синхронно застонали.
о дааа.
Нет, мы конечно любим наших фанатов.
Только вот мне почему-то иногда кажется, что они нас – не очень.
Постоянные попытки сорвать с нас одежду, вопли ночью под окнами отеля, сопли, слёзы, истерики, если мы вдруг отказываемся сфотографироваться.
Помню, был случай, когда мы ехали с концерта, и застряли в пробке, по дороге к отелю. Крис всю дорогу хотел в туалет, и, когда мы наконец приехали, единственным желанием его было  - поскорее добежать до своего номера.
Но не тут-то было.
У входа в отель нас ждала не просто толпа, а толпища людей.
Обычно, мы успеваем доехать до отеля раньше наших фанатов. Машины всё-таки быстрее метро. Но, как я говорил, пробки…
Крис и синел, и краснел, и желтел, и прыгал на одной ноге…
Бедный.
Правда, это всё равно добром не кончилось. Одна девочка просто не хотела его отпускать. Так и вцепилась в ногу…Отцепляла уже охрана.
Забавный случай.

И вот сейчас мы спускаемся в лифте, и все знаем, что нас ждет:
Толпа орущих людей, которые попытаются оторвать кусок одежды, волос, попытаются потрогать, вытащить что-то на память.
Ну, мы же звезды.
Это же так важно – иметь у себя дома кусок от трусов солиста группы «Dreamers»,  который ты оторвала у него, с боем прорвавшись через толпу таких же ненормальных людей и через охрану.
Да-да, и такое тоже было.
Вы знаете, что когда у вас под  штанами подцепляют трусы, и тянут их на себя, а потом рвут – это вообще-то больно?

Внизу нас ждала охрана.
Лай нервно сглотнул.
Инцендент с трусами всё ещё свеж в его памяти…

- Готовы? – спросил нас Про.

- Нет. – озвучил нашу общую мысль Крис.

- Значит, пошли. – констатировал Шон, и мы пошли.

Вспышки, крики, руки, ноги, плакаты, слезы, признания, фантики какие-то…
десять секунд, пока мы бежали к автомобилю длились чуть ли не вечность.
Но вот, мы внутри.
А всё равно кто-то бросился на стекло.
Судя по тому, как тряхнуло наш микроавтобус, это был кит.

- Ненормальные, блять! – Шон открыл окно и высказал своё недовольство.
когда он повернулся, мы не смогли не заржать, так как на его лысой голове аккуратно зацепившись за ухо, висели розовые стринги…
- Мерзость. – двумя пальцеми подцепив шёлк, Шон бросил его на пол.
- Я бы на твоем месте надеялся, чтобы они были хотя бы чистыми…. – подлил масла в огонь Лай.

- Фуууууу. Я даже думать об этом не хочу! – про снова скривился.

- А я бы на его месте надеялся, чтобы это были женские стринги… - А Крис-то у нас, оказывается, тоже мастер в бросании говна на вентилятор. Я прыснул в кулак.
Шон позеленел.

- Да расслабься ты. – Лай хлопнул его по плечу и поднял тряпицу с пола, покрутив её в руках.
Они чистые. И явно женские.

- Ты их ещё понюхай. – предложил я.

- Фуууууу. – теперь уже в три голоса.

- Нет, ну а что, я же просто предложил.

За вот такими ненавязчивыми разговорами мы и доехали до студии.
Благо, хоть возле неё фанаток не было.
Фотосессия была банальная, обложечная.
Для GQ, как мы и предполагали.
Единственное, был очень доставучий фотограф, который всё настаивал, чтобы Лай и Крис стояли друг к другу чуть ближе, чем просто друзья и коллеги по группе. Ну, вы понимаете, о чем я.
Но Шон быстро его осадил, слава богу.
Иначе, боюсь, недосчитался бы наш фотограф нескольких зубов…
Ну, или клочков волос, если бы первым не выдержал Лай.
Нам пообещали, что пришлют обложку до того, как выпустят номер, чтобы мы подтвердили, что всё хорошо, и, мы наконец-то покинули душное помещение.

- Ну что, теперь мы свободны до завтра? – Спросил я у Шона, закуривая.

- В принципе, да. А что, вы куда-то хотите?

- Да. – ответил за нас Лай.  – Мы хотели пойти по магазинам. Киду опять порвали любимую футболку, У Криса закончился шампунь, ну а я просто хочу накупить каких-нибудь цацек.

-  Хорошо. Вы бы только переоделись, что ли. И я даже не знаю, брать ли вам с собой охрану… -Шон задумался. В последнее время, мы редко выходим в город без охраны. Как я уже говорил, инцендент с трусами ещё свеж в нашей памяти. Только вот сегодня, если мы пойдём по магазинам с охраной – это будет только лишенее привлечение внимания. А так есть шанс остаться неузнанными.

- Окей. –после минутного раздумья, Шон всё-таки решил, что нам делать. – Идёте без охраны, но с водителем. Очки-кепки-капюшоны. Громко не орать, особенно тебе Лай. Если вдруг что не так – бегом в машину, и звоните мне. Если что-то совсем не так, то прячетесь и звоните мне. Всё понятно?
Мы наперебой закивали. Крис затушил сигарету, и мы снова загрузились в машину.
Шон долго капался где-то под сиденьем, а потом выудил бутылку шампанского и четыре бокала.
Поймав наши удивленные взгляды, он пояснил:
- Кстати. Забыл вас поздравить. Мы в первой строке Черричарта. Уже три недели.

- О. Боже. Мой.

Я сначала подумал, что это Лай, он любит так эмоционально, но это был Крис. И челюсть его была где-то на уровне пола.
Ну да, да. Черричарт. Больше сорока миллионов слушателей.
Почётно.

Пробка ударила в потолок.
Мы залили шампанским пол салона.
Успех похож на шампанское.
И от того и от другого кружится голова.
;


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.