Автопортрет

Я не хочу никому делать больно, и погрязнуть во лжи, поедая сердца. Теперь я решил и скажу все довольно! А вы поскорей разлюбите меня. Зачем этот фальш и красивые речи, рассказы о том, что люблю лишь тебя..чтоб вновь было больно?.. когда я отвечу,в очередной раз, извини не судьба. Наверное месть всему то причина, или желанье побыть в роли тех, которые чувства мои растоптали, и слышался только назойливый смех. Потом нарыдавшись и нажалевшись себя, я создал того, который не Я, который сейчас мне ужасно приелся, и для него любовь лишь слова. Играл он ужасно с чувствами "милых".. их сердце забрав, сжимал он в тиски.. наверное так самоутверждался..такая привычка чтоб не стлеть от тоски.
И цепь равных душ без конца продолжая, не мог он увидеть заплаканых глаз,и вспомнить себя в роковые минуты,когда боль вселилась в него в первый раз. И сколько сердец он разбил само-лично, и сколько же им придется разбить. Вновь цепь равных душ, запутала время, и не дает нам взаимно любить. Так сколько же можно топтать те поросты? Наверное понял.. отвечу позволь.. Мы просто поникли душою и сердцем, и проще поверить не в счастье, а в боль. Когда нибудь это все прекратится, надеюсь и верю, что вновь воцарит доверие, счастье без лжи и издевок, ведь, что то святое в нас в каждом горит.


Рецензии
Самое страшное - распылить себя понапрасну...
Мне кажется, что каждому человеку дается сосуд с Любовью... И как он им распорядится, тот результат в итоге получит...
Расплескав по капелькам, ее может не хватить на самого нужного Вам человеку...

Осторожней надо быть!
Беречь себя. Не разрешать опустошиться ... не позволять поселяться лжи, сарказму, цинизму, мести... с ними никогда не будет Любви...

Свет впустить в Душу желаю!

Синильга Муза Странствий   08.01.2013 10:48     Заявить о нарушении