Всегда рядом

Предисловие от автора. Эта история придумана мною от начала и до конца. Верить или не верить в описанный сюжет – решать только читателю. История сложна для восприятия и понимания…

***
   Уже четыре года подряд девятнадцатого июня шёл ливень. Он всегда был тёплым, по-настоящему летним. Прозрачные капли разбивались об асфальт, крыши домов и автомобилей, о зонты. Казалось, что их бесчисленное множество собирается здесь, на Земле, чтобы освежить всё вокруг, перед тем как солнцу вновь будут отданы права, и оно будет радовать всех своими лучами. Сотни людей куда торопились, шлёпая по лужам и обрызгивая свою одежду и одежду других прохожих. И только они стояли под зонтом и никуда не торопились.
   Они стояли под зонтом, не обращая внимания на снующих куда-то людей. Они были в своём мире – мире покоя и теплоты. По чёрному зонту стучали крупные капли, но они не слышали стука. Они смотрели друг на друга. Девушка прижималась к парню как можно сильнее и ближе, чтобы капли не доставали её. А он не хотел её отпускать. Их губы соприкасались, они вдыхали приятные ароматы друг друга.
   Вот уже четыре года они по традиции приходили на эту площадь, чтобы встретить день рождения своих отношений. Четыре года назад – когда ей было шестнадцать, а ему восемнадцать – при виде друг друга у них загорелись глаза и до сих пор это пламя не потухло. Они двигались под музыку дождя. В его царстве была пара, которой дождь приносил счастье, счастье от того что он идёт, что он их соединяет.
   Танцуя, парень шептал на ухо девушке, что он её любит. Она улыбалась искренне, как и четыре года назад. Всё происходило с точностью до минуты, движения, только слова тогда были другими – не столь вечными.
   Стихая со временем, дождь вскоре полностью прекратился. Парень убрал зонт, приобнял девушку и сказал:
   - Пошли, Таня. Тебя ждёт ещё один сюрприз.
   - Ещё? – переспросила девушка и Артём кивнул.
   Удивлению девушки не было предела. Про себя она подумала: «Сколько можно? Когда же ты всё это успел?» Ведь всё началось с утра. Запах большого букета её любимых белых лилий разбудил Таню. Она, открыв глаза, искренне удивилась. По всей комнате были разбросаны разноцветные шарики, рядом на кровати лежал букет, плакат извещал об их совместной дате. А когда она увидела, что на стене красуется её портрет, нарисованный только простым карандашом, восторгу не было предела. Она вдыхала запах любимых цветов, бегала по комнате, пиная шарики ногами и подбрасывая их вверх, кричала о том, что она «самая счастливая девушка на свете». И никто её не мог остановить. После завтрака они поехали за город – на ипподром. Таня давно мечтала покататься на лошади. Жеребец был весь белым и походил на единорога.
   - Он похож на ангела! – закричала тогда девушка и попала в самую точку. Жеребца и вправду звали Ангел.
   Местность располагала к восхищению. Ангел шёл неспешно по тропе, по траве, огибая деревья. Пение птиц, солнце, живописная природа делали их праздник ещё более радостным. Они вышли к реке и остановились. Холодная бутылка шампанского, которую Артём достал из реки, наполнила бокалы (после они их разобьют о дерево). Таня кормила Ангела морковью, сахаром и удивлялась, что лошади это едят. Ангел явно был доволен тем, что именно он видит этот праздник, что именно Таня кормит его с руки. Она не хотела уходить, хотела ещё кататься на Ангеле, но их уже ждало следующее место этого безумного дня. Артём пообещал, что они ещё приедут сюда через некоторое время.
   Белое полусладкое вино было таким же нежным, как и вечер. По стеклу начинал барабанить дождь, а они вдвоём сидели за столиком и улыбались друг другу. Здесь было много пар, но навряд ли кто-то был счастливее их в эти мгновения. Тусклость помещения должны были сглаживать свечи, но их работу выполняли Артём и Таня, озаряя ресторан счастьем, которое, казалось бы, распространялось на всех, кто находился здесь.
   Дождь забарабанил ещё сильней и Артём сказал:
   - Пошли, а то пропустим нашу погоду.
   Они вышли и под зонтом побрели на площадь, где впервые и познакомились. Потом начался их медленный танец и вот уже они шли к тому месту, где девушку ждал ещё один сюрприз. Внезапно парень остановился:
   - Это здесь, - сказал он.
   Таня огляделась по сторонам, но ничего необычного не заметила. Ничто не могло натолкнуть её на мысль, что здесь будет какое-то чудо, сюрприз.
   - Это серьёзно здесь? – переспросила девушка.
   - Да. Смотри сюда, – и он указал на билборд.
   - Но там же ничего нет, - удивилась девушка, но в этот момент полоски билборда стали двигаться и образовали плакат, на котором было написано «Таня, я тебя люблю». Эта надпись продержалась секунд десять и через мгновенье её сменила другая. Их портреты были «окольцованы» сердцем, а чуть ниже красовалась фраза «Навечно».
   И вновь восторгу девушки не было предела. Весь день, весь этот праздник явно удался.
   - Мы правда с тобой навечно, - поцеловав парня, прошептала Таня. – Я так хочу.
   - Пока судьба не разлучит нас, - добавил Артём.
   Их вечер, плавно перетекший в тёплую летнюю ночь, продолжался. Вернулись они домой только утром…

***
Прошло три дня.
   Они лежали на кровати и смотрели мелодраму. Концовка ожидалась душещипательной. То и дело они останавливали сюжет фильма, смеялись, кидались подушками, даже апельсиновый сок был невзначай пролит на пол. Середина фильма.
   - Останови, - сказал Артём и ушёл в ванную. Мерзкий кашель подпирал к горлу. Кашлянуть сначала не получалось, но потом прорвало. Раковину обдала кровавая слюна. Длительное время он просто не мог откашляться, а потом и вздохнуть полной грудью. – Твою мать, - выругался он.
   - Ты что-то сказал? – послышался голос Тани из комнаты.
   - Нет, дорогая. Ничего, - крикнул парень и вновь приступ кашля с кровью завладел им. Это продолжалось уже больше двух лет. Такие приступы были для него уже вполне обыденным делом. В последнее время он мало ел и сбросил прилично в весе. От рождения его лёгкие плохо функционировали из-за какого-то там недоразвития, на которое ему было плевать. До поры до времени. Сейчас он явно задумался о том, чтобы обратиться ко врачу, хотя и обследовался чуть ли не каждые полгода.
   - Я уже иду, - крикнул Артём и тут же вышел из ванной комнаты…

***
Спустя две недели.
   - Вы сейчас серьёзно, доктор?
   - Молодой человек, я не шучу такими вещами. У вас четвёртая степень, метастазы уже почти повсюду: в печени, около сердца.
   Чувствовалось, что ком в горле стоит не только у Артёма, но и у врача.
   - И как же это могли пропустить, доктор?
   - Не знаю. Те врачи, которые вас когда-то обследовали, должны были выявить рак. Вы курите?
   - Нет. Но по всей видимости сейчас пойду и куплю пачку.
   - У ваших родственников были подобные заболевания.
   - Когда-то мама мне говорила, что мой дедушка умер от рака лёгких. Это наследственное?
   - Возможно, - неопределенно ответил доктор. – У вас девушка есть?
   - Да, - тихо произнёс парень. Он уже просто не мог сдерживать все подступившие в одночасье эмоции.
   - Вам лучше ей всё рассказать. Когда домой придёте.
   - Доктор, - уже в дверях развернулся парень, - сколько?
   - Максимум две недели. Может быть меньше.
   - Спасибо вам, - сказал Артём и вышел из кабинета. А врач достал початую бутылку коньяка, налил в стакан и одним махом выпил небольшое количество.
   Он пришёл домой и, не раздеваясь, сел на диван.
   «Как же я могу сказать об этом Тане?» - проносилось у него в голове. – «За что же это? Как она воспримет данное? Ведь я же ей никогда об этом не рассказывал. Это единственное о чём я умолчал. Больше же нет у меня от неё тайн. Нет».
   Он взял в руки рамку с её фотографией, где она стояла в пол оборота и смотрела в объектив. Белоснежная улыбка, блестящие от счастья глаза – всё это было. «А что же будет, когда я расскажу ей?»  Всё тщательно обдумав (насколько позволяло ему его состояние), Артём решил ничего не говорить Тане…

***
Неделю спустя.
   Они уже три дня никуда не выходили, и поэтому Таня настояла на поездке в лес. Рядом с ним было большое озеро, которое девушка любила. В детстве она много раз здесь бывала. Воспоминания и впечатления были лучше некуда. Всю дорогу они практически не разговаривали. Стояло напряжение какое бывает, когда два любящих человека поссорились. Но ссоры не было. Девушка не могла понять, что же произошло за последнюю неделю? Но на всё её вопросы Артём отвечал что-то типа «всё в порядке» или «нормально». Раньше за ним такого не водилось. Он практически ничего не ел, иногда хлебал воду из кувшина как будто бы только что пробежал марафон, много кашлял. Таня дома переживала, не заболел ли он, и давала разные препараты от кашля. Но ничего не помогало.
   Артём ехал с этими адскими для него мыслями. Всю неделю после посещения врача они его не покидали. Он как мог улыбался, как мог поддерживал разговор, но не заметить перемен было невозможно. Он и сам это понимал. Парень всё думал, что же будет тогда, когда он не увидит свою девушку. Как жаль, что он не увидит этого. А ему хотелось.
   Они заехали вглубь леса. До озера было рукой подать.
   - Я пошла к озеру. Ты идешь?
   - Сейчас, - ответил он Тане.
   Ему становилось всё хуже: адский кашель, боль в груди, из-за которой он не мог нормально вздохнуть полной грудью. Он сел, опираясь спиной на машину. Сквозь хрипы он пытался позвать Таню, но не мог. Становилось жутко холодно. Он понимал, что это всё, конец. Он увидел как Таня села рядом с ним и что-то пыталась сделать, что-то кричала в телефонную трубку, потом ему, била его по щекам, сквозь слёзы смотрела на него. Но что именно она хотела сделать, он уже не понимал…

***
Шесть дней спустя.
   Она сидела в углу комнаты, прижимаясь спиной к батарее. До сих пор она не поняла, что его больше нет. Нет совсем ничего, что могло бы держать её здесь. Те канаты, что они вязали вместе четыре года оборвались в одну секунду в том лесу, у того озера, которое отдавало до того дня только хорошим. Девушка вспоминала всё, что можно было вспомнить. Все моменты воспроизводились памятью с мельчайшими деталями. Можно было подумать, что она была там второй раз. В руке Таня сжимала большую горсть таблеток. Это был один из шансов увидеть его ещё раз. Уже там. Наверху. Девушка решилась. Она подняла голову, оглядела комнату и увидела его. Он стоял в дверном проёме.
   - Бросишься через всю комнату и станешь хватать меня за руки? – неожиданно для себя спросила девушка.
   - Нет. Это твой выбор.
   - Спасибо, что не станешь этого делать.
   - Не за чем. Твой поступок бессмысленен.
   - Почему? – удивилась девушка, уже практически остановившись на самом волоске.
   - Ты только покалечишь себе здоровье. Даже если ты это сделаешь, ты останешься жива. И будешь ещё больше страдать по жизни, - говоря эти слова, он медленно подходил к ней.
   - Почему так? Неужели я не могу уйти?
   - Не можешь. Не человек решает в этом мире. А те, кто наверху. То есть мы – ангелы. Это мы определяем, когда и какому именно человеку следует прийти к нам.
   - Но вы тогда же получается демоны?
   - Ты ошибаешься. Мы просто даём шанс этому человеку повидаться с теми, кто ушёл до него. И, конечно же, остаться.
   - Зачем ты тогда ушёл? – спросила Таня.
   - Так надо. Люди ещё уходят, потому что им так положено.
   - А когда я уйду?
   - Когда я тебе разрешу. Ты ещё должна многого здесь достичь. Без меня. Я просто тебя буду направлять по жизни.
   - Зачем?
   - Чтобы ты могла увидеть то, что не видела со мной. Поверь мне – это очень много.
   - Но ведь я же хочу к тебе. Я хочу быть с тобой.
   - Ты и так со мной. Мы вместе, - ответил Артём. – Ты меня видишь. Я буду просто направлять тебя туда, куда тебе по жизни необходимо. Только ты никогда не должна мне перечить. И никогда не делать по-своему в тех ситуациях, которые я посчитаю важными.
   - Хорошо.
   - А теперь отдай мне эти таблетки.
   Девушка разжала кулачок, и таблетки упали на ладонь Артёму. Он убрал их к себе в карман.
   - Теперь я вытру тебе слёзы. Ты же не должна плакать. Я рядом. Я буду с тобой. Только позови. И ты меня увидишь. Ты можешь мысленно меня представить, и я появлюсь, когда тебе будет необходимо.
   Он обнял её. Тане стало тепло. Она его не ощущала уже шесть дней. Он провёл рукой по её каштановым волосам падавшим чуть ниже плеч. Теплота в душе дополнилась теплотой на губах.
   - Я тебя люблю, - прошептал он.
   - Я тоже тебя люблю. Я помню все наши мгновенья. Я рада, что ты вновь появился.
   Он улыбнулся, а она прижала голову к его плечу ещё сильней – ей просто казалось, что это последняя их встреча, последнее его появление. Через несколько мгновений девушка уснула. Эти бессонные ночи без него дали о себе знать. Артём взял девушку на руки, как и прежде, как и тогда в те минуты счастья. Тогда он кружился вместе с ней, забывая обо всём. А сейчас он просто донёс Таню до кровати, укрыл её тонким одеялом и сел рядом. Он так делал много раз, ведь девушка почти всегда засыпала первой. Она также посапывала во сне, улыбалась. Он знал, что сейчас снится ей – просто он этого очень сильно хотел. Хотел продолжать её также радовать, также любить.
   Так прошло около трёх часов. Он продолжал наблюдать за тем как она спит. Девушка заворочалась на кровати и через несколько мгновений открыла глаза:
   - Ты ещё здесь? – удивилась она.
   - Я не могу уйти. Ты так сладко спала.
   - Мне кажется, что ты живой. Что ничего этого не происходило. Ведь ты же не умер, так?
   - Ты ошибаешься. Я ангел. Я просто буду тебе помогать.
   - Я не справлюсь одна?
   - Никто один не справляется. Ангел и человек всё делают вместе. Иногда, как и у всех это бывает, не получается задуманное, но всё же они вместе.
   - Как и мы с тобой?
   - Да.
   - А почему так, Артём?
   - Так решено. Просто на небесах существуют пары ангелов, которые и живут вместе. Их души, когда придёт время, воплощаются в людей. Эти люди могут жить в других городах, странах, рядом по соседству, но обязательно небесная любовь приведёт их друг к другу. Души ангелов даже на этом свете будут вместе несмотря ни на что.
   - Мы такая же пара?
   - Да. И мы нашли свою любовь, как это называют люди, здесь. В нашем городе.
   - А как же люди, которые встречаются, а потом расходятся?
   - Дело в том, - сказал Артём, - что семьи ангелов очень большие. И мы чувствуем своих родственников. И ошибочно воспринимаем их как свою любовь.
   - Почему так? Вы что, не знаете как выглядит ваша любовь?
   - Нет. Люди же разные. Внешность людей очень разная, а мы, ангелы, только чувствуем родственников. Мы, прилетая сюда, перевоплощаемся совсем в других людей, отличных от тех, какими были в предыдущей жизни. Поэтому люди встречаются, расстаются. И вновь ищут свою любовь.
   - А если человек остаётся один?
   - Мы, ангелы, тоже не вечны. У нас есть от трёх до семи попыток прийти на этот свет. У каждого – разное количество. И если пара ангела умерла в Доме (так мы называем то, что люди зовут небесами), значит, человек останется один. Сколько б раз он не приходил на эту землю.
   - Выходит, я такой же ангел, как и ты?
   - Да. Только у меня был предпоследний приход на этот свет. А у тебя гораздо больше жизней. И ты будешь воплощаться в других людей после того как я тебя заберу. После того как ты поживёшь немного Дома.
  - Почему же так? Ты больше не будешь человеком? И как я буду без тебя в следующих жизнях?
   - Дело в том, что мне отведено лишь четыре шанса. И этот шанс был третьим. Каждый последующий человек проживает меньше, чем предыдущий. Таковы правила наших жизней. Видишь, я умер в возрасте двадцати двух лет. Остальные проживали дольше. Просто так совпало. Не мы выбираем сколько у ангела жизней и сколько нам жить. Увы, не нам. А ты, Танюша, будешь одна. Но это в следующих жизнях. У нас ещё будет шанс. Мы и в Доме будем вместе. Ведь когда человек умирает на Земле, ангел вновь прилетает на небеса, даже если у него была последняя жизнь. И только через некоторое время он умирает на небесах.
   - Я хочу к тебе. С тобой, как ни с кем мне хорошо, - прошептала сквозь слёзы она.
   - Потерпи. Не задумывайся. Живи. Просто живи. Я рядом всегда. Буду направлять тебя, куда тебе нужно идти, чтобы ты не ошиблась и прожила жизнь как захочешь.
   - Ты всегда будешь рядом?
   - Пока я в твоих мыслях – я рядом.
   Они вновь улыбнулись друг другу. Её ослепительная улыбка делала комнату светлее. Артём обнял девушку. По её губам проскользнуло тепло – он целовал её также как и при жизни.
   - Тебе надо спать, набираться сил. Тебе же надо везде успевать.
   - Хорошо. Только ты не уходи.
   - Как и всем людям, ангелам тоже нужно спешить по делам. Но не волнуйся, я не уйду, пока ты не заснёшь.
   - Хорошо, - сказала Таня и улеглась. Закрыла глаза и провалилась в сон, где вновь встретилась с Артёмом, где они гуляли по ночному городу – смеялись, целовались, веселились.
   А Артём дождался пока девушка заснёт, поцеловал её на прощанье и растворился в пустоте комнат.

***
Три года спустя.
   Эти многочисленные дни Таня проживала на одном дыхании. Артём приходил к ней, чтобы просто поговорить, чтобы увидеть её, но главное, чтобы она насладилась теми мгновениями, когда он рядом. В эти секунды, минуты, часы она была счастлива. Всякий раз она спрашивала о том моменте, когда он её заберёт к себе, но на этот и другие подобные вопросы Артём отвечал: «Твоё время не пришло».
   Таня закончила институт и стала работать сначала на радио, а потом её пригласили на местный канал. За год она стала лицом этого канала – высокая девушка с длинными каштановыми волосами и голубыми глазами привлекала внимание многих зрителей. Вела в передачу, в которой она общалась с приезжающими к ним в город с гастролями звёздами. Также в прямом эфире вела передачу, где люди, дозваниваясь по телефону, могли заказать любимую песню, поздравить кого-либо и выиграть разнообразные призы. О собственной передаче девушка мечтала давно.
   Она не могла спокойно погулять по улочкам – многие люди узнавали её. От поклонников не было отбоя, но она научилась быть избирательной и долгое время не хотела подпускать к себе никого. Менее полугода назад девушка сдалась окончательно, выбрав оператора Дениса, который с самого первого дня, когда она стала работать на канале, помогал ей освоиться. Но совсем недавно Таня поняла, что Денис не тот человек с кем она может быть. Но почему-то пока так и не сказала ему об этом.
   Сегодня она тоже его ждала. Пока Денис не пришел, Таня сидела за компьютером и «перебирала» скопившиеся документы. Два месяца назад она забрала не ту флэшку с работы и жалела об этом. На ней оказалось досье на директора канала. Скопированный тогда материал попался ей на глаза сейчас. Она в тысячный раз читала этот документ и до сих пор, наверно, не верила в написанное. Если этому тексту дать ход, то многое может поменяться как для неё, как для канала, так и для города в целом. Но если кто-то узнает о том, что у неё есть этот компромат, она станет  опасным для директора человеком – нежеланным свидетелем. От всех этих мыслей девушка вздрогнула.
   Раздался звонок в дверь…

***
Два дня назад.
   - …но я люблю её, - парировал он.
   - Она тебя – нет. Держи, тебе это поможет. Делов-то – раз, два и всё. Иначе – ты сам всё прекрасно понимаешь.
   Через несколько минут он, взяв пакет, вышёл из кабинета…

***
   Раздался звонок в дверь. Как всегда с порога прекрасные цветы, но сейчас для неё они не несли никакой душевной подачи. Поцелуй, который был сладок, но ей казался горьким. И фраза, брошенная Денисом после этого:
   - Я только на полчаса, чуть дольше. Мне надо работать сегодня ночью. Внепланово.
   - Ничего страшного, - выдавила из себя она.
   Обычная кухня её квартиры, заваренный ею кофе дымился в больших чашках.
   - Знаешь, - начала она, - мне надо тебе сказать…
   Её фразу прервала трель мобильного телефона, оставленного в другой комнате.
   - Я сейчас, - сказала Таня и ушла. Когда она вернулась, его чашка наполовину уже опустела.
   - Пей, а то остынет, - сказал он и улыбнулся. Девушка сделала несколько глотков, слушая очередную байку с работы, которая происходила ещё до того как Таня пришла к ним на работу. Ей захотелось зефира в шоколаде. Она подошла к шкафчику, открыла его, встала на цыпочки и почувствовала, что у неё кружится голова. Девушка повернулась к Денису:
   - У меня всё плывёт в глазах, - сказала девушка.
   - Может у тебя голова болит? – находясь рядом с ней спросил парень. В следующие секунды он подхватил рухнувшую как подкошенную девушку, которую поклонило в сон…

 ***
   Артём сидел на подоконнике в кухне, Таня напротив и смотрела на него.
   - Мне разрешили тебя забрать, - произнёс он. – Ты пойдёшь со мной?
   - Ты же знаешь, что я тебя прошу об этом с того первого дня, когда ты впервые появился. Кончено, я пойду с тобой. Но как я тут оказалась?
   - Смотри. – сказал Артём и пустынная кухня «наполнилась» сюжетом.
   - Что со мной произошло? – спросила Таня, увидев, что её подхватил Денис.
   - Пока ты разговаривала по телефону с подругой, он подсыпал тебе в кофе порошок. Это просто. Как дважды два.
   В это время Денис подхватил девушку на руки и понёс в другую комнату.
   - Пошли, посмотрим, что будет дальше, - сказал Артём и, приобняв девушку, направился в спальню. Там Денис положил девушку на кровать и направился к ноутбуку, который так и оставался включённым всё это время.
   - Ему нужен компромат, который есть у тебя, - пояснил девушке Артём. Она смотрела молча.
   - Да, тут есть всё, - сказал Денис кому-то в трубку. – Нет, я не… Хорошо. Сделаю.
   - Это они про тебя, - пояснил Артём. И тут девушка поняла, что всё остановилось. – Ты точно хочешь пойти со мной? От твоего ответа зависит всё.
   - Что будет если я отвечу нет?
   - Ты останешься жить на Земле. Но не обольщайся. Всё равно я не спасу тебя, когда они захотят… Ну, ты сама понимаешь. Если ты скажешь да – он просто тебе сейчас введёт данный ему препарат, и мы будем вместе. Сразу же.
   - Я хочу быть всегда с тобой, - без раздумий ответила Таня. Всё вновь оживилось. Денис подошёл к ней, лежащей на кровати, достал шприц и сделал укол.
   - Вот и всё, - сказал Артём. Девушка стала ангелом. – Теперь ты тоже вся в белом. От людей, в обличье которых мы проживали жизнь нам достаются только черты лица, волосы, цвет глаз и, пожалуй, всё.  Это чтобы мы знали кто состоит в какой паре. Чтобы мы продолжали ту любовь, какая нам дана при первом рождении на небесах.
   - А что с ним будет? – спросила девушка про Дениса.
   - Его пара давно умерла. Он уже три жизни проживает один. А сейчас…полетели отсюда, чтобы не видеть, что здесь произойдёт.
   - С тобой – куда угодно.
   И они сквозь стены улетели наверх…

***
   - Объявляю вас, как говорят у землян, мужем и женой, - сказал Бог.
   Артём поцеловал Таню. Все ангелы, какие были в зале дворца Всевышнего, зааплодировали. Их поцелуй длился, как им казалось, вечность.
   - Теперь мы всегда будем вместе?
   - Конечно, - сказал Бог. – Два любящих человека, которые состоят в небесной паре всегда рядом. Они всегда находят любовь на планете, преодолевая все тяготы жизни. Просто люди об этом не знают. Об этом знают только ангелы. Даже когда вы пусть на небольшом, но расстоянии вы рядом пока вы в мыслях друг друга. Ближе мыслей только реальное нахождение рядом с человеком, с ангелом. И так будет всегда и со всеми…

Конец.

P.S. Друзья, оставляйте рецензии...буду благодарен за любую критику...


Рецензии
Тяжело терять тех кого любишь. Ангелы-хранители - кто они? Может быть действительно после смерти люди которые любили кого-то становятся ангелами для того чтобы защитить близких им людей. Мне понравилось произведение, оно заставляет подумать о многом. С уважением Ольга.

Ольга Макарова 3   08.01.2013 15:22     Заявить о нарушении