Запись Перед Смертью

В Моей кончине никого не обвиняйте,
И на показ не выставляйте жалость.
А слезы горькие со Мною закапайте,
Кто может знать, что в жизни Мне досталось.
Пускай проклятым будет день, когда родился,
И жизнь Моя, подаренная Богом.
Не смог Я Ею в полном смысле насладиться,
А уж тем более воспользоваться толком.

Я навещать не буду с того света,
Тревожить без причин не буду тоже.
Пугать присутствием Своим, зачем Мне это,
Ведь Я не черт какой-нибудь и не святоша.
Я лучше буду звуком характерным,
Предупреждать Вас о грядущем горе.
Чтоб неожиданно являться не посмело,
А лучше вовсе обходило стороною.

Пишу Вам эту Запись Перед Смертью,
Что Я ушел из жизни добровольно.
Ушел на самое высокое небесье,
Где Мир царит бесшумно и спокойно.
Настанет время и Мы встретимся, конечно,
Я лично буду Вас встречать у входа Рая.
Ну а пока могу сказать до самой встречи,
Прощайте милые Мои и до свиданья.

28.07.2012.


Рецензии
Из жизни добровольно уходят прямо в ад.

Сергей Долгий   08.02.2013 10:59     Заявить о нарушении
НыНеШнЯя ЖиЗнЬ, СеРгЕй, - ЭтО НиЧтОжНоЕ СуЩеСтВоВаНиЕ,
ПоД РеАлЬнЫм НаЗвАнИеМ "АДЪ" КаКоВ ВыВоД!?

Поэтишка   08.02.2013 11:16   Заявить о нарушении
Значит из ада в ад.Попы говорят, что самоубийство это ужасный грех.

Сергей Долгий   08.02.2013 11:32   Заявить о нарушении
ПоП- ЭтО ГлАвНыЙ ГрЕшНиК И ОсКвЕрНиТеЛь БоЖьЕй ВеРы!!!

Поэтишка   08.02.2013 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.