7. 1. 12

10.52,7 января. перемена давления дала о себе знать - заложенные уши производили мучительный эффект.мысли были подобны небу Лондона,куда я ,особо,и собирался.только это небо  я ни с кем не разделял на тот момент.небо ностальгии и чувства потери,если так назвать.
опракинувшись в кресло,попытался заснуть под храп соседа по креслу.меня впечатляло как все 4 часа этот мужщина (лет 27-30,никогда не мог точно определить возраст,носящих очки),не отрывал взгляда от подранному нешуточно задачнику по медицине.временами закрывая,отпивал из пластикого стакана,наполненную вдовль газом,воду.запомнилась тишина и короткость его предложений.мои попытки завести разговор (Бог знает о чем они были - и эта,мне к черту,ненужная книжка,и о цели полета в страну с Биг Беном,и о качестве воды,подаваемой на борту) - кроме сухого "да" или "нет",ничего не слейдовало получать.
поняв,что умную и филосовскую беседу мне не затеять,утонул в новоначатый роман.не самый любимый жанр,но наилучшее лекарство для разогревания любовных фантазий и ночных слез - как раз по рецепту. но и не закончив первый параграф,послал автора с его извращениями к чертовой матушке.ну кто,объясните,начнет свою книгу с эротической сцены?
бросив косой взгляд за борт,подпер болящую голову похолодневшей рукой.черно - белый фильм из  самых разноцветных моментов прошлого.робко,но надеялся,что это не последний раз когда я глотнул этой соленой воды и обнял её.


Рецензии