Одинокая звезда

Он всё шёл и шёл не видя и не разбирая перед собой дороги. С каждым этажом поднимался всё выше и выше. В сотый раз шагал он по этой лестнице, запихав сильные руки в глубокие карманы любимой кофты и расшвыривая высокой подошвой порванных кед мусор, который попадался на пути. Его длинные тёмные волосы как всегда закрывали глаза, а в ушах из наушников орал реп. Он знал каждую ступеньку этой лестницы. Вот эта немного светлее предыдущей, а следующая намного темнее этой, а через десять ступенек лестница вообще будет другого цвета.
 И вот, когда он добрался до двадцать пятого этажа и ногой распахнул дверь, перед ним предстала его любимая крыша. Казалось бы, можно войти в лифт и быстро и без особых усилий добраться до такой высоты, но ему всегда нравилось ходить пешком. Для него это был какой-то собственный момент ожидания, перед чем то прекрасным.
 Как всегда он с замиранием сердца вошёл на крышу и вытащив из ушей наушники спрятал их в карман к своей половинке, к плееру. Глубокий вздох и его взгляд устремляется на небо. Небо затянутое тучами. Любой бы другой сказал "Что тут такого прекрасного в тучах?!", но он был другим, ему всё равно что говорят окружающие, не важно кем они были: друзьями или родными, или просто прохожими. Он почти не дыша смотрел на небо и словно ждал, что вот-вот и случиться чудо.
 - Ну же, выходи. - Шепнул он.
 Ненормальный, не правда ли? Взрослый парень смотрит на небо и ищет там кого, с надеждой просит кого-то, выйти ему на встречу. Ждёт чуда! Хотя с другой стороны, может быть чудеса всё таки случаются? И мы зря с насмешкой относимся к моему герою? Чтож, смотрите дальше.
 - Где же ты? - уже закричал он.
 Но ничего не происходило. Мороз уже стал подмораживать его обнажённые ладони, снег мягко падал на волосы, а он всё стоял и ждал, стоял и терпеливо ждал. От волнения сердце стало биться быстрее. И вот, вы не поверите, одна из чёрных туч стремительно поплыла в сторону, и там, где только что была темнота, засияла одна яркая звезда. Именно её он так долго и терпеливо дожидался.
 - Привет. Я знал, что ты придёшь. Ты никогда меня не бросала. - Обратился он к единственной на всём небе звезде. Его бледные от мороза губы расплылись в счастливой улыбке. А звезда вместо приветствия ярко засияла ему.
 Теперь, когда появилась его давняя знакомая он расслабился и сердце его стало биться ровнее.
 - А у меня всё хорошо. Всё как всегда. Я встал, сделал зарядку, позавтракал, сходил в школу, потом в тренажёрном зале был, настроение весь день отличное. Я сегодня даже с Бонни разговаривал и кажется я её нравлюсь. Вот, теперь подумал, раз так всё хорошо, нужно сходить и рассказать всё тебе.
 Но в конце его рассказа звезда по тускла и от яркого огонька остался слабо-заметный блеск. Она словно говорила ему "Том, хватит мне врать. Лучше расскажи всё, как есть".
И так, как только Том (так зовут нашего героя) заметил, как сильно по тускнела звезда, понял, что врать ей нету смысла.
 - Да ты права. - Он глубоко вздохнул и сделал небольшую паузу. - Я разговаривал с Бонни, но мне кажется, что она меня не понимает. А я, я тоже дурак. Как только увидел её растерялся и не смог связать три простых слова. Три простых, но в тоже время важных слова. Я разочаровался и даже не проводив её до дома направился к тебе! - С каким то ужасом прокричал он последнюю фразу. - Я люблю её! Слышишь?! Люблю! А она этого не понимает! Не видит!
 Том кричал так громко, что его могли услышать все жители этой многоэтажки. Но его это нисколько не смущало. Ему хотелось выпустить пар и оправиться после неудачи, именно так он называл свою довольно неплохую попытку признаться девушке в любви.
 - Ты единственная кто меня понимает. ТЫ! Единственная кому я могу доверить свои тайны. Я конечно могу рассказать это всё друзьям, но ведь они будут смеяться. Хотя это не самое главное, они просто не поймут меня. А ты всегда меня понимала, всегда выслушивала. А ещё ты похожа на Бонни. Вы одинаково прекрасны для меня. И иногда мне кажется, что в её глазах отражается твоё сияние. 
 Том всё продолжал и продолжал и продолжал изливать душу своей единственной подруге, а звезда молча его выслушивала.
 Вот какая штука. Порой людям нужно внимание и забота, а порой им нужно просто, что бы их понимали.
 - Я всё решил! Ведь я так же одинок на земле, как и ты на небе. Иногда мне кажется, что другие звёзды тоже тебя не понимают. Поэтому я скоро приду к тебе. Мы будем рядом. И я смогу наблюдать за Бонни сверху, так же, как ты наблюдаешь за мной.
 Том замолчал и вытащил из кармана большой кухонный нож. Он поднял его к небу и лезвие засияло в тусклом свете звезды. Внезапно звезда вспыхнуло ярким светом и тут же погасло. Она словно кричала ему "Что ты делаешь?! Не глупи и убери оружие!"
 - Не спорь со мной! Это мой выбор! - ответил Том и обнажил запястье левой руки. Лезвие уже почти коснулось кожи и тут, звезда сорвалась с неба. Она стремительно полетела вниз и скрылась за противоположным концом крыши.
 Нож выскользнул из ладони Тома и с грохотом упал крышу. Ему хотелось закричать, кинуться, найти звезду и вернуть ей обратно на небо. Он уже сделал шаг в сторону лестнице, но тут же замер как вкопаный.
 С той стороны, куда только что упала его подруга, шла именно так девушка, чьи глаза сияли светом звезды. Её длинные светлые волосы развивались на ветру, а губы даже в темноте были яркого розового цвета.
 - Спасибо... - Тихо шепнул Том.
 - Привет, Том! - обратилась к нему Бонни, от чего парень застыл ещё сильнее. Он не ожидал, что она помнит его имя.
 - При...вет... - Кое как промямлил Том.
 Губы девушки изогнулись в улыбке.
 - А что ты тут делаешь?
 - Смотрю на звёзды! - ответил правду парень. - А ты?
 - А я живу в этом доме. Увидела, как падает звезда и решила посмотреть на это с крыши.
 Девушка потёрла свои ладони.
 - Замёрзла?
 - Немного.
 Том снял с себя чёрную жилетку, которую всегда носил поверх любимой кофты,и протянул её Бонни.
 - Спасибо. А хочешь чаю.
 - Хочу! - радостно ответил парень и они вместе пошли к лестнице.
 А звезда вновь счастливо засияла на небе.


Рецензии
В общем, никто не умер).

Отлично, милый Автор! Продолжайте в том же духе).

с улыбкой,


Милая Твоя   30.06.2013 02:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.