Два года на Прозе. ру

Однажды в зимнюю пору,
А, может быть, порУ,
Я шёл в свою контору,
А вышел к Прозе.ру.
И вот я здесь два года
Средь местного народа.
Просыпаясь поутру,
Бегу на Прозу.ру.
Вначале был я робким,
Зелёным и неловким.
Потом я расписался,
Но скромненьким остался.
Так и не стал маститым,
Известным, именитым.
Хотя большого роста,
Пишу я очень просто,
Без всяческих затей.
Нашёл я здесь друзей,
Собратьев по перу,
На славной Прозе.ру.
Большой привет коллегам
От вашего ОлегаМ!!!


Рецензии
Классно!
... и встретились мы здесь... на прозе
у меня скоро шесть лет
у Вас наверное уже пять
как время летит
Удачи !!!
Жму руку

Олег Устинов   25.01.2016 08:43     Заявить о нарушении
Время летит, а вслед за ним летаем и мы:О)))
Всего доброго, всех благ!
С уважением,

Олег Маляренко   26.01.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.