5. Сказка о Любви

[в переложении 808го:]

Он стоял на Великом огромном холме, но Никто ждал его рядом. Он готовился умереть, но Никого это не трогало. Дважды обернувшись вокруг мира Он сказал:
- Никхто, ты не смеешь охотиться на меня!
На что Никто с ехидцой ответил:
- Бронирование билетов в рай уже окончилось, и поэтому всё, что тебе осталось - это найти для себя достойное тебя наказание.
и Он заверещал:
- Господи, дай мне такое наказание - любить двух женщин.
- Окей, не проблема,- ответил Господь Бог, отхлёбывая спизженную с Земли Колу.
Он пропал на секунду с радаров наших сказок и исчез в бесконечности Адов.
Через триждымиллионную долю секунды Он переродился в образе человека и приближался, улыбаясь, к нам. "Ребят, я, знаете, чего только там не насмотрелся!" - читалось в глазах Она. Производные от Она части расплавливались внутри самого Она. И от частицы воздуха Он не отличался ничем кроме слов, услышанных Никем:
- Ребят, чего я только там не насмотрелся, но всё забыть не могу эти глаза. Ладно, не важно. Они, действительно, прекрасны. И ещё, друзья, цените длину слов. Она прекрасна, не забывайте об этом. А ещё не забывайте Законы Божии и почитайте их, как Заповеди Божии, а уже от гнева Божиего вас Никто не спасёт. Придётся всё делать самим. А теперь считайте и дышите, а я буду выёбывать вам мозги словесной стамеской. Готовы? Считаем и слушаем!
- Один... -/ [грянул нестройный хор машин].
- Вот Вам правила, о которых не стоит забывать нигде и никогда. Правило первое: Я - ВЕТЕР!
- Два... -/ [грохотали города].
- Знаете, была такая шутка детская у стародурцев: каждого ребёнка называли с первых лет Ветром, а в 20 лет давали отличное от других имя. И каждое утро они повторяли правила Проводников истинного пути. Правило второе: НЕТ В МИРЕ СИЛЫ, КОТОРАЯ СПОСОБНА МЕНЯ ОСТАНОВИТЬ.
- Три... -/ [зашуршали фонари].
- Господь разрушил этот мир не просто так, а с умыслом. И умысел этот был в том, чтобы освободить всех живых людей от ихъ страданий. Перестать горевать Господь заставил их в Рождество. Правило третье: КАЖДЫЙ ИЗ НАС СВОБОДЕН ЗДЕСЬ СЕЙЧАС И БЕСКОНЕЧНО.
- Четыре...-/ [заворочались квартиры].
- Ады прекрасны по своей структуре, но единственное что в них можно найти - это бесконечную ложь и обман. Не один святой вам уже об этом сказал, да вы всё не хотите его слушать. Никак не можете понять правило четвёртое: ВСЁ ПРОЯВЛЕННОЕ И ВЫСКАЗАННОЕ ЕСТЬ ЛОЖЬ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ.
- Пять... -/ [машинный хор опять].
- И не было прощения людям, имена которых не написали в Книге Божией после исключений к законам п.2.4.6. Красивое это было дело - писать в строчку заспираленную 500 000 имён. Но кого не уместили в эту маленькую бесконечность, простите, это случайно, ненароком и без злого умысла. Но она, действительно, была сукой. Ну, как так можно, ****ь?! Врать несмотря ни на что?! Это великий учитель, до которого мне ещё расти и расти, правда, Д, я хлопаю твоей прекрасной актёрской игре стоя стоя в пустом зале лишь бы не закричать от боли хлопаю сбивая в кровь ладони но я могу ещё понять правило пятое: Я РАССЫПАЮСЬ НА МЕЛКИЕ ЧАСТИЦЫ В ДРУГИХ ЛЮДЯХ И БЕСКОНЕЧНО ПЕРЕРОЖДАЮСЬ В КРУГЕ САМСАРЫ И ША ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ.
- Шесть... -/ [квартирный хор не счесть].
- Пожалуй, мне не стоило её прощать, ведь для каждого человека постоянно действует одно шестое правило: ТО, ЧТО СДЕЛАЛ Я ЕДИНОЖДЫ, ПОВТОРИТСЯ МНОГОКРАТНО И ТЫСЯЧЕГОЛОСЫМ ЭХОМ ОТДАСТСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
- Семь... -/ [фонари кричат совсем].
- Великий отец семи деревень учил непреклонно до самой старости, но так и не сумел добиться от слушающих его людей осознания. Мы помним это и потому приходим к осознанию сами, свои Шагами, не по его стопам. Правило седьмое: Я ДОСТИГ ОСОЗНАНИЯ ОЩУТИМОГО МИГА И ВСЕГДА В НЁМ ПРЕБЫВАЛ И ПРЕБЫВАЮ.
- Восемь... -/ [города тоскливо бросили].
- Понимание сиих правил невозможно без главного их рассказчика, ведь он всё поясняет и отвечает на все вопросы. Ему тоже не верьте, ибо основатель он семи деревень и ложь в крови у него. Он вирус и ничего более. Правило восьмое: Я НЕ ОЦЕНИВАЮ ЧТО-ЛИБО ВНЕ КОНТЕКСТА.
- Девять... -/ [люди им не верят].
- Какой-то Дед проповедовал любовь на границе жизни и смерти, но истина скрылась от него, не давая закончить жизненный путь. Он был вынужден раствориться в мире, подобно ветру. Для этого снарядил он спасательную экспедицию в собственную душу, ибо была уготована ему мучительная смерть от угрызений совести. Не мог он спокойно жить в мире, где предавал его каждый ходящий по земле. Правило девятое: С КАЖДЫМ МГНОВЕНИЕМ Я УМИРАЮ И ВОЗРОЖДАЮСЬ И ВЕСА НЕТУ У МОЕГО ТЕЛА, ИМЯ КОТОРОМУ - ДУША.
- Десять... -/ [мир поклон отвесил].
- Миллионы душ носились над землёй, разнося тревожные вести о начавшемся Завершении Тьмы. Время Старших подходило к концу. Старейшины уходили в безвестность, оборачивались пламенными звёздами и улетали в небеса, чтобы светить. И пока не наступало время великого всепрощения они произносили правило десятое: Я БЕЗНАЧАЛЕН И БЕСКОНЕЧЕН, ИМЯ МНЕ ЛЕГИОН И ВОЗЛЮБИЛ Я МИР ПРОЯВЛЕННЫЙ, БЛИЖНЕГО СВОЕГО УВАЖАЯ.
И Никто не посмел тронуть Она, ибо произнесший Законы Божии свят стал на Том Свете. Вот только люди не послушались этих Законов и за то были наказаны. Прости, дорогая, но и ты тоже. Да и поделом.




[вот как поняли эту историю журналисты(Втор.5:6-21):]

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
4. Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты. И помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.


[а вот так увидел всё ст. М:]

На огромной горе Сионе, я так понимаю, тосковал Одинокий бог по ушедшей в никуда своей возлюбленной, Великой Суке. Тут мимо мужикан проходил. Одинокий бог его спрашивает:
- Ты кто такой?
А мужикан ему отвечает:
- Никто.
- Ну, а я тогда Альфа и Омега, - просипел Господь с дикого бодуна,- и прошу я у тебя Колы бутылочку, а не то наложу на проживающих в мире нерушимые запреты, которые эти ****аболы будут ежесекундно нарушать.
И мужикан ему в ответ:
- А давай, нет у меня никакой Колы.
Посидели они вместе, минералку попили и сочинили с десяток-другой законов, мужикан сказал, что назовёт эти законы Божиими. Не зря ведь они полтора часа на такую ерунду потратили. Нашли заначку под Иерусалимом, употребили на двоих, половину законов тут же повыпиливали за непристойность.
По дороге в родное селение мужикан поддал ещё и совсем навеселе ввалился к родным и близким с воплями:
- Да вы только послушайте, какие вести принёс я от Творца нашего, Одинокого бога. Мы тут хорошенько вмазали и решили ,что всем желающим необходимо исполнять такие заповеди:
Во-первых, если злоупотребляешь чем-то, то больно-то рот не разевай, а то Боженька придёт и накажет.
Во-вторых, если считаешь, что истина в молчании, а не в тупых заповедях, а в молчании, то помалкивай.
В-третьих, если уж решился что-то сказать в ответ, то лучше помолчи.
В-четвёртых, если нормальным человеком считаться хочешь, то и отдыхать ты должен хорошо.
В-пятых, годную литературку почитай, мать твою!
В-шестых, если кого-нибудь со света надо сжить, расскажи ему про религию, но руки свои не пачкай.
В-седьмых, помни, что кругом одни ****и, поэтому чересчур им не доверяй.
В-осьмых, всё, что надо, к тебе придёт, так что жопу в пустых метаниях не рви.
В-девятых, мозги окружающим не еби слишком громко, а то другим ****аболам работать мешаешь.
В-десятых, ты вот запомни, что жена твоего друга - такая же ****ь, как и твоя жена, так что ничего из мира вещей не почитай за ценности.
- Ну, вот, дядя Моисей опять в запой ушёл,- дразнясь кричали дети, а Никто просто лежал в луже грязи и пускал слюнки. Потом его откачали, внушили, что де, да, он Моисей, а Никем никогда не являлся. Моисей только и повторял сумбурно:
- Так ведь это сам Он сказал... сам Он... Он...
И волосы его трепал ветер.


Рецензии