Монолог

(Anon)
Скажи мне Герман, ну зачем
Себя ты точешь как камень драгоценный?
И найдется та ли , что оценит
Все грани твоей бесконечной любви?

(Я)
Порой так хочется сказать,
Идите с миром дружно мимо
Кто очерствел в кровате с нелюбимым
Себя готов дарить лишь я невинной
Ее готов оберегать!

(Anon)
Я чувствую как слепит твои глаза
Ее стан и прекрасная грудь
Теряешь ты голову в омуте
Что порой даже не можешь вздохнуть.

(Я)
Нет, ну смотри:
Пишу я стихи после нашей встречи
Теперь и мы с ней за счастьем в очереди
Но я такой капризный, и плевать!
Ничего не буду точно менять!
Любите меня таким как предстану
Одену маску и буду как все мужики!

(Anon)
Нет, таких как описал не сосчитать!
Ты не такооооой!
Не твоя участь тащить всех в кровать,
И расстрачивать на недостойных
Любишь ты одну...
И верен ей как птица своему гнезду!
С пулей в барабане ты всегда любил играть
Но продолжай себя совершенствовать!
И будь всегда на чеку
Что она вдруг нажмет на курок,
Вот тогда тебе будет урок!

(Я)
Да знает она что любовь моя бесконечна...
Зачем другой мир если этот манит,
Да она же как магнит для меня дуракаааа
И только одна будет жить вечно в сердце у меня...

(Anon)
Ты наивный как ребенок
Что не думает вылазить из пеленок
Ты уверен, что она хочет себя дарить?
А то разбросался словами тут любить да любить!

(Я)
Да, разбросался, но это не мусор!
Я считаю что любить это дар
И некоторым дан, а некоторыми продан!
Как раб, что был всегда тебе поддан!
Но, здесь не каждый господин,
А если разлюбит, то что поделать?
Ты думаешь я упаду??
Никогда! Я лучше за нее помолюсь...
Чтоб попала она в руки чистые
А то знаю что у них на уме!
Не хочу чтоб пропала молодая...
Хочу чтоб познала, вот, что значит любить!


Рецензии