Встреча

- Ах, так?! - воскликнула Алина. - Значит, пока я этот ваш зачуханный платок, который не весть у кого на голове побывал, не накину, вы меня к Богу не пропустите? А вы у Него стало быть вместо вахтерш или секретарш работаете? У вас тут что - контрольно-пропускной пункт?
- Вы бы, девушка, не скандалили, - строго ответила одна из бабулек, - Так уж заведено. Испокон веку женщины в церковь с непокрытой головой не входят.
- А я между прочим не к вам пришла!
Бабки заговорили одновременно на три голоса, но как ни странно не перекрывая друг друга, а в дружный унисон: бу-бу-бу...
- Иии, не нами эти правила придуманы, не нам и отменять... -  Угомонись, девка, ты ж в Божий Храм пришла, смири гордыню-то... - Да то часом не сатана ли в тебе сидит? ...
 - Ох ё! А вы стало быть тут Бога от сатаны собой прикрываете? На последнем рубеже стоите? Ишь, расшиперились! Да вы кем себя возомнили, курицы бестолковые? А сглазу сатанинского не боитесь? А?!
Топнула ногой словно норовистая кобылка, тряхнула гривой рассыпавшихся по плечам цыганистых волос, глянула исподлобья, с удовольствием примечая заполоскавшийся в чужих глазах страх, как прянули и заполошно начали креститься: батюшки-светы... свят-свят-свят...
- Ух я вас!
На выходе из церкви ведомая разгоревшимся в ней огнем Немезиды пополам с никогда не угасающим духом упрямства, Алина сунула руку в карман, где завалялось немного мелочи, и начала выдавать по паре монеток выстроившимся к ней побирушкам. Последней тетке монет не хватило.
- А меня обидели! - укоризненно нараспев заныла та.
- Да ладно, - удивилась Алина, - Разве ж я тебя последней в этой очереди поставила?
Поправила на голове кожаную бандану, да и пошагала по весенней улице, зацокала набойками на сапожных каблучках по освободившемуся от снежной слякоти асфальту.
- Что ж, Господи, вот и не вышла наша с тобой встреча. Недопустили меня до тебя.
- Чего-Чего? - в  луже изумленно затрепыхался воробей, разбрасывая вокруг себя вспыхивающие на солнце капли талой воды. - Чего-то Чересчур!
- Не бери в голову, - пробурчала Алина, - Ещё встретимся.


Рецензии