Бой разума с сердцем

У меня есть я! Мне этого хватит. И пойму сам себя, лучше чем кто то другой. Но порой угнетает, то странное чувство, когда сердце ведет бои с головой. Ведь пора уж понять, давно сердцу сдаться. И войска любви увести в дальний тыл.Тогда будет проще, без боя я сдамся, и сам я себе в этот вечер не мил. И пусть все пустяк, я думаю точно, то чувство мешает нам бережно жить. Царапает нервы осколками сердца, в душе остается и так трудно забыть. Пора все исправить, отдать власть другому, что холоднее трезвей-это ум. Чтоб было все просто, все рационально, и не платить мне без умственных сумм. Как просто все будет, все так объяснимо, есть да или нет, не надо гадать. Ведь все что мне нужно,  для этого счастья, над всем головою преобладать. Прощай сердца крик, и бессонные ночи, то чувство что колит и тягостный вздох. Я рад, безгранично что это случилось, все сердце остыло! На конец то я смог. Теперь простота, не заумные речи, поверхность лишь вижу, зачем глубина? О как же сейчас я себя ненавижу, ведь это навечно, нерушима стена. Все ж я эгоист, и я думаю плохо лишь мне одному- это все клевета! Мне нужно соблазнов огромные реки, и не к чему пустоты простота. Да сердце опять слабостью победило, как здорово вздох, сил душевных прилив,  наш разум лишь щит который нас закрывает, он сердцу сдается пусть опять победив.


Рецензии